Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26447453Обновлено 30 марта
В избранные

Бухгалтер-стажер

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет, высшее образование
Москва, Филевский бульвар, м. Фили
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
1 год
октябрь 2015 — сентябрь 2016
Секретарь-референт
ООО "КОНТРОЛ-лизинг", Москва, полная занятость
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание приема, учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Осуществление контроль исполнения документов и поручений руководства,
Ведение прием посетителей, заказ пропусков, встреча гостей.
Бронирование переговорных, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Ведение календаря руководителя.
Подготовка отчетов, презентация для руководства.
Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Осуществление заказ билетов, бронирование гостиниц и прочие подготовительные действия для перемещения всех сотрудников офиса.
Работа в 1С:
Ведение делопроизводства подразделения.
Заказ канцтоваров, оргтехники и т.д.
Организование проведение ремонта помещений, осуществление контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами, и нормами производственной санитарии, и противопожарной защиты офиса и помещения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции).
Контролирование рациональное расходование материалов и средств в офисе, выделяемых для хозяйственных целей.
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Секретарь-делопроизводитель
ПАО КБ "ТЭСТ", Москва, полная занятость
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки,
Делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, взаимодействие со структурными подразделениями филиала и головного офиса,
Оформление сотрудников, хранение и ведение трудовых книжек. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек и личных дел) оформление документации. Ведение личных дел сотрудников. Оформление гражданско-правовых договоров.
8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2014
Менеджер по работе с клиентами
Фитнес клуба ООО"Физ-ра", Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя;
Встреча клиентов, консультации.
решение вопросов возникающих у клиентов по работе клуба; работа с кассой и терминалом; прием и распределение входящих телефонных звонков;
участие в планировании и контроле работы фитнес клуба;
контроль качества работы персонала;
контроль технического состояния оборудования;
продажа и оформление клубных карт, и дополнительных услуг;
организация рекламной деятельности, составление новых акций и фитнес программ;
налаживание работы с новыми клиентами и постоянная коммуникация с существующими;
ведение и развития клиентской базы;
заключение договоров.
ведение установленной документации и отчетности.
контроль порядка в клубе, в течении рабочей смены.
Высшее образование
2015
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Менеджмент организация
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Курсы
2013
НОУ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Бухучет и налогообложение с \\\"1С: Бухгалтерия\\\" 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Делопроизводство, MS Outlook, Деловая переписка, Обеспечение жизнедеятельности офиса, 1С: Документооборот, Internet, Прием посетителей, 1С: Предприятие 8, Организация встреч, Бумажный документооборот, Прием и распределение телефонных звонков, Факс, Электронный документооборот, Пользователь ПК, Закупка товаров и услуг, MS Word, MS Excel, Административно-хозяйственная деятельность, Бронирование билетов, Сканер, Бронирование гостиниц, Консультирование, Организация движения и учета документов.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, организованная, легко обучаемая, внимательная, целеустремлённая, большое желание найти хорошую работу, с доброжелательным и интересным коллективом. Вредных привычек не имею, к работе отношусь добросовестно. Нацелена на результат, активная, ответственная, аккуратная, готова к большому объему работ! С радостью рассмотрю Ваши предложения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
40 000 Р
Бухгалтер, ОАО "Нальчикский Электровакуумный Завод"
Бухгалтер на участок
45 000 Р
Старший бухгалтер, ООО 2Х2 МЕДИА
Бухгалтер на участок
Экономист, помощник экономиста, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, ИФНС 26
263 резюме
Резюме № 26447453 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 08:54

Резюме

Бухгалтер-стажер 40 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1992, 25 лет.
Москва, Филевский бульвар (м. Фили)
10.2015—09.2016   1 год
Секретарь-референт
ООО "КОНТРОЛ-лизинг", г. Москва, полная занятость.
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание приема, учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Осуществление контроль исполнения документов и поручений руководства,
Ведение прием посетителей, заказ пропусков, встреча гостей.
Бронирование переговорных, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Ведение календаря руководителя.
Подготовка отчетов, презентация для руководства.
Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Осуществление заказ билетов, бронирование гостиниц и прочие подготовительные действия для перемещения всех сотрудников офиса.
Работа в 1С:
Ведение делопроизводства подразделения.
Заказ канцтоваров, оргтехники и т.д.
Организование проведение ремонта помещений, осуществление контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами, и нормами производственной санитарии, и противопожарной защиты офиса и помещения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции).
Контролирование рациональное расходование материалов и средств в офисе, выделяемых для хозяйственных целей.
10.2014—09.2015   1 год
Секретарь-делопроизводитель
ПАО КБ "ТЭСТ", г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки,
Делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, взаимодействие со структурными подразделениями филиала и головного офиса,
Оформление сотрудников, хранение и ведение трудовых книжек. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек и личных дел) оформление документации. Ведение личных дел сотрудников. Оформление гражданско-правовых договоров.
09.2013—04.2014   8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Фитнес клуба ООО"Физ-ра", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя;
Встреча клиентов, консультации.
решение вопросов возникающих у клиентов по работе клуба; работа с кассой и терминалом; прием и распределение входящих телефонных звонков;
участие в планировании и контроле работы фитнес клуба;
контроль качества работы персонала;
контроль технического состояния оборудования;
продажа и оформление клубных карт, и дополнительных услуг;
организация рекламной деятельности, составление новых акций и фитнес программ;
налаживание работы с новыми клиентами и постоянная коммуникация с существующими;
ведение и развития клиентской базы;
заключение договоров.
ведение установленной документации и отчетности.
контроль порядка в клубе, в течении рабочей смены.
Высшее
2015
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Менеджмент организация
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Курсы и тренинги
2013
НОУ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Бухучет и налогообложение с \\\"1С: Бухгалтерия\\\" 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Делопроизводство, MS Outlook, Деловая переписка, Обеспечение жизнедеятельности офиса, 1С: Документооборот, Internet, Прием посетителей, 1С: Предприятие 8, Организация встреч, Бумажный документооборот, Прием и распределение телефонных звонков, Факс, Электронный документооборот, Пользователь ПК, Закупка товаров и услуг, MS Word, MS Excel, Административно-хозяйственная деятельность, Бронирование билетов, Сканер, Бронирование гостиниц, Консультирование, Организация движения и учета документов.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, организованная, легко обучаемая, внимательная, целеустремлённая, большое желание найти хорошую работу, с доброжелательным и интересным коллективом. Вредных привычек не имею, к работе отношусь добросовестно. Нацелена на результат, активная, ответственная, аккуратная, готова к большому объему работ! С радостью рассмотрю Ваши предложения.