Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31890872Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Бухгалтер-операционист

40 000 Р
Жен., 49 лет (8 мая 1968), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
4 года и 2 месяца
апрель 2009 — май 2013
Управляющий дополнительным офисом
МКБ " Замоскворецкий", Москва
Должностные обязанности и достижения:
Коммерческий банк «Замоскворецкий»
Должность: ведущей специалист
Должностные обязанности: ведение расчетных счетов юридических лиц, оформление платежных поручений, ведение картотеки, выписки по лицевым счетам клиентов, начисление комиссий по счетам, оформление банковские ячейки, формирование юридического дела клиента, мониторинг, выдача пластиковых карт, переводы Золотая корона, Мигом, Western Uninon.
Переведена на должность Управляющего Дополнительного офиса
« Мытищинский» Банка «Замоскворецкий»

Должностные обязанности: Управление коллективом из 10 чел. Организация и запуск Дополнительного офиса «с нуля». Руководство деятельностью ДО.
Создание клиентской базы, осуществление работы по привлечению и обслуживанию клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Развитие розничного бизнеса (РКО, вклады, кредиты, переводы, сейфовые ячейки, банковские карты, эквайринг). Организация системы продаж в ДО. Определение каналов продаж, создание базы потенциальных клиентов.
Организация и контроль текущей деятельности ДО (касса, операционный отдел). Открытие/закрытие кассы, контроль бухгалтерских и кассовых документов. Полная материальная ответственность, контрольная подпись.
Контроль над операциями ДО, установленного внутренними нормативными документами Банка. Осуществление контроля над надлежащим оформлением документов на открытие/закрытие счетов юридических/физических лиц и индивидуальных предпринимателей, формированием юридического дела/досье клиента.
Открытие и закрытие счетов, формирование юридических дел клиентов. Прием и проверка осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, иннкассовые поручения).
Осуществление приходно-расходных операций на основании кассовых документов
(чеки, объявления на взнос наличными).
Постановка/ списание на К-1, К-2. Списание комиссий со счетов клиентов на основании распоряжений, составление справок, писем по запросу клиентов.
Работа в системе "Клиент-Банк".
Формирование сообщений по операциям подлежащим контролю.
Формирование выписок по счетам, документов дня. Переводы Золотая корона,
Мигом, Wester Uninov. Работа в программе Diasoft.
3 года и 10 месяцев
июнь 2005 — март 2009
Ведущий экономист
НС Банк, Москва
Должностные обязанности и достижения
Должность: ведущей Экономист
Должностные обязанности: ведение расчетных счетов юридических лиц, оформление платежных поручений, ведение картотеки, выписки по лицевым счетам клиентов, начисление комиссий по счетам, оформление банковские ячейки, формирование юридического дела клиента, мониторинг, выдача пластиковых карт, переводы Золотая корона, Мигом, Western Uninon.
Высшее образование
2004
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист -бухгалтер
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Операционист, специалист бэк-офиса, помощник бухгалтера
35 000 Р
Главный операционист, АО Россельхозбанк
Бухгалтер, экономист, кассир-операционист
По договоренности
Бухгалтер, ООО ПетроВелтТехнолоджис
Бухгалтер-операционист на участок Клиент-банк
45 000 Р
Операционист на Клиент-банк, ООО "Инвестиционные технологии"
Смотреть все резюме
Резюме № 31890872 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 16:31

Резюме

Бухгалтер-операционист 40 000
Дата рождения: 8 мая 1968, 49 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
04.2009—05.2013   4 года 2 месяца
Управляющий дополнительным офисом
МКБ " Замоскворецкий", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Коммерческий банк «Замоскворецкий»
Должность: ведущей специалист
Должностные обязанности: ведение расчетных счетов юридических лиц, оформление платежных поручений, ведение картотеки, выписки по лицевым счетам клиентов, начисление комиссий по счетам, оформление банковские ячейки, формирование юридического дела клиента, мониторинг, выдача пластиковых карт, переводы Золотая корона, Мигом, Western Uninon.
Переведена на должность Управляющего Дополнительного офиса
« Мытищинский» Банка «Замоскворецкий»

Должностные обязанности: Управление коллективом из 10 чел. Организация и запуск Дополнительного офиса «с нуля». Руководство деятельностью ДО.
Создание клиентской базы, осуществление работы по привлечению и обслуживанию клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Развитие розничного бизнеса (РКО, вклады, кредиты, переводы, сейфовые ячейки, банковские карты, эквайринг). Организация системы продаж в ДО. Определение каналов продаж, создание базы потенциальных клиентов.
Организация и контроль текущей деятельности ДО (касса, операционный отдел). Открытие/закрытие кассы, контроль бухгалтерских и кассовых документов. Полная материальная ответственность, контрольная подпись.
Контроль над операциями ДО, установленного внутренними нормативными документами Банка. Осуществление контроля над надлежащим оформлением документов на открытие/закрытие счетов юридических/физических лиц и индивидуальных предпринимателей, формированием юридического дела/досье клиента.
Открытие и закрытие счетов, формирование юридических дел клиентов. Прием и проверка осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, иннкассовые поручения).
Осуществление приходно-расходных операций на основании кассовых документов
(чеки, объявления на взнос наличными).
Постановка/ списание на К-1, К-2. Списание комиссий со счетов клиентов на основании распоряжений, составление справок, писем по запросу клиентов.
Работа в системе "Клиент-Банк".
Формирование сообщений по операциям подлежащим контролю.
Формирование выписок по счетам, документов дня. Переводы Золотая корона,
Мигом, Wester Uninov. Работа в программе Diasoft.
06.2005—03.2009   3 года 10 месяцев
Ведущий экономист
НС Банк, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения
Должность: ведущей Экономист
Должностные обязанности: ведение расчетных счетов юридических лиц, оформление платежных поручений, ведение картотеки, выписки по лицевым счетам клиентов, начисление комиссий по счетам, оформление банковские ячейки, формирование юридического дела клиента, мониторинг, выдача пластиковых карт, переводы Золотая корона, Мигом, Western Uninon.
Высшее
2004
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист -бухгалтер