Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7435688
5 декабря 2016

Бухгалтер на участок

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (19 октября 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

август 2005 — октябрь 2015
10 лет и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Альфа".

Бухгалтер 04.2013 по 10.2015
ООО "Альфа" подрядная организация, работающая в в сфере ЖКХ обслуживания, строительства, благоустройства.
Работа с Банк-Клиент, формирование платежных поручений, выгрузка платежей из Банк-Клиент в базу 1С и разноска выписок в базе 1С. Оформление первичных документов (акты, накладные, счета-фактуры) - реализация. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Контроль наличия и правильности оформления первичных документов по реализации. Ежеквартальная сверка расчетов с основными покупателями. Ежеквартальное составление реестра не поступивших оригиналов документов и передача реестра в отдел, ответственный за оформление и предоставление документации, ежеквартальное составление актов сверки с поставщиками и подрядчиками, контроль за своевременным поступлением оригиналов первичной документации по контрагентам.
Архивирование первичной бухгалтерской документации.
Помощник руководителя 04.2011
ООО "Столица" сфера ЖКХ обслуживания
Ведение делопроизводства (подготовка приказов, писем, справок, запросов в организации разных сфер обслуживания и т.д.), заключение разного рода договоров на обслуживание домов и домовладений, отслеживание оплат по договорам, заключение договоров аренды, заключение лизинговых договоров, снабжение офиса всем необходимым, организация новых рабочих мест.
• Администратор отдела доставки
07.2006–03.2011 ООО "Брискар", Мебель/сантехника
Прием и обработка заказов, Работа с поставщиками, отслеживание сроков готовности заказов, отслеживание платежей заказов, работа с клиентами; планирование маршрутов водителей, подготовка сопроводительных документов (доверенности, накладные, акты, счета-фактуры) для экспедиторов, контроль отгрузки на адрес, решение конфликтных ситуаций, ведение табеля учета рабочего времени водителей и экспедиторов.
• Секретарь-офис-менеджер
08.2005–07.2006 ООО "КР Элита", Мебель/сантехника
приём распределение звонков; встреча посетителей компании;
ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации;проведение инвентаризаций салона:
материально-техническое обеспечение офиса;организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.); ведение табеля учета рабочего времени сотрудников салона.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С:8.3)
Училась

по 2005

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филолог- преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельна, аккуратна, легко обучаема, ответственна, пунктуальна, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7435688 обновлено 5 декабря 2016, 11:39
Бухгалтер на участок
40 000 Р
Женщина, 34 года (19 октября 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Бухгалтер
10 лет 3 месяца
август 2005  — октябрь 2015
ООО "Альфа", полная занятость
Бухгалтер 04.2013 по 10.2015
ООО "Альфа" подрядная организация, работающая в в сфере ЖКХ обслуживания, строительства, благоустройства.
Работа с Банк-Клиент, формирование платежных поручений, выгрузка платежей из Банк-Клиент в базу 1С и разноска выписок в базе 1С. Оформление первичных документов (акты, накладные, счета-фактуры) - реализация. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Контроль наличия и правильности оформления первичных документов по реализации. Ежеквартальная сверка расчетов с основными покупателями. Ежеквартальное составление реестра не поступивших оригиналов документов и передача реестра в отдел, ответственный за оформление и предоставление документации, ежеквартальное составление актов сверки с поставщиками и подрядчиками, контроль за своевременным поступлением оригиналов первичной документации по контрагентам.
Архивирование первичной бухгалтерской документации.
Помощник руководителя 04.2011
ООО "Столица" сфера ЖКХ обслуживания
Ведение делопроизводства (подготовка приказов, писем, справок, запросов в организации разных сфер обслуживания и т.д.), заключение разного рода договоров на обслуживание домов и домовладений, отслеживание оплат по договорам, заключение договоров аренды, заключение лизинговых договоров, снабжение офиса всем необходимым, организация новых рабочих мест.
• Администратор отдела доставки
07.2006–03.2011 ООО "Брискар", Мебель/сантехника
Прием и обработка заказов, Работа с поставщиками, отслеживание сроков готовности заказов, отслеживание платежей заказов, работа с клиентами; планирование маршрутов водителей, подготовка сопроводительных документов (доверенности, накладные, акты, счета-фактуры) для экспедиторов, контроль отгрузки на адрес, решение конфликтных ситуаций, ведение табеля учета рабочего времени водителей и экспедиторов.
• Секретарь-офис-менеджер
08.2005–07.2006 ООО "КР Элита", Мебель/сантехника
приём распределение звонков; встреча посетителей компании;
ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации;проведение инвентаризаций салона:
материально-техническое обеспечение офиса;организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.); ведение табеля учета рабочего времени сотрудников салона.
Высшее образование
2005
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог- преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С:8.3)
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, аккуратна, легко обучаема, ответственна, пунктуальна, без вредных привычек.