Обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в государственном бюджетном учреждении:
• Внутренний контроль оформления хозяйственных операций
• Учет и контроль исполнения государственного задания, целевых субсидий, работа с договорами и контроль экономического обоснования каждого договора
• Составление бухгалтерской отчётности для представления ее в финансово-экономический отдел учредителя.
• Обеспечение порядка проведения инвентаризаций, ревизий
• Работа с приносящей доход деятельностью
• Составление и представление бюджетной и статистической отчетности государственного учреждения в установленные сроки.
• Внутренний контроль по отражению на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, выполнения обязательств, своевременное начисление и перечисление налогов
• Контроль исполнения обязательств по договорам,
• Работа с казначейством
• Контроль поступления надлежащих первичных документов (накладные, счета-фактуры, акты сверок, кассовые отчеты и т. д.). Обработка входящих первичных документов
• Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, учет расчетов с поставщиками и покупателями
• Проведение сверок расчетов с контрагентами
• Составление статистической отчетности
• Проведение плановых инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей