Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27164459Обновлено 14 июля
В избранные

Бухгалтер на участок

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (22 марта 1972), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
11 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Бухгалтер по сверке участок реализация
ООО"Школьник - ЮЗ", Москва, полная занятость
Проверка товарных отчетов (школьные буфеты - 30 отчетов ежедневно), контроль дебиторской задолженности, контроль оплаты. Ведение и закрытие месяца по 62 сч. Проведение ежемесячной инвентаризации, сверка результатов и внесение в 1с производственая база, контроль оборотно - сальдовой ведомости по 62 сч. в 1с бухгалтерия. проверка правильности разнесения платежей по кассе, банку и эквайрингу.
2 года и 4 месяца
август 2014 — ноябрь 2016
Бухгалтер
ЗАО "Хлебозавод №24", Москва, полная занятость
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Работаю на результат плодотворного сотрудничества с госучреждениями на контрактной основе и крупными торговыми сетями на основе долгосрочных договоров.
2 года и 1 месяц
июль 2012 — июль 2014
Директор
ООО "БалансФорт", Ростов-на-Дону, полная занятость
Должностные обязанности: управление персоналом офиса (10 сотрудников в прямом подчинении), расширение клиентской базы фирмы и заключение договоров на оказание бухгалтерских услуг, регулирование работы персонала, контроль за выполнением поставленных задач, ведение переговоров с клиентами, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью в системе «банк – клиент», контроль за подготовкой и сдачей отчетности в Инспекцию Федеральной налоговой службы, пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования, подготовка и сдача отчетности в федеральную службу регулирования алкогольного рынка, подготовка пакета документов для постановки на учет в налоговой инспекции индивидуальных предпринимателей и обществ с ограниченной ответственностью, регистрация в отделе статистики, в пенсионном фонде, в фонде социального страхования, подготовка документов для открытия и закрытия расчетных счетов в банках.
8 лет и 9 месяцев
ноябрь 2003 — июль 2012
Менеджер, бухгалтер по работе с первичным документами, кадровик, начальник цеха
ИП Кудашев А.И.Предприятие специализируется на производстве и продажи сантехнических фитингов и комплектующих для промышленного оборудования, Ростов-на-Дону, полная занятость
Должностные обязанности: управление операционной деятельностью предприятия (20 сотрудников: ИТР и рабочие цеха), планирование и контроль выполнения заказов, выполнение работы по снабжению производства и сбыту выпускаемой продукции, работа с первичными документами и оформление пакета документов для продажи выпускаемой продукции путем безналичного расчета в программе 1С8 Бухгалтерия, прием и увольнение кадров, расчет оплаты труда и выплата заработной платы, работа с документами по сертификации, коммунальным платежам, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, расчет и уплата налогов и взносов в системе «банк – клиент»
Высшее образование
2006
Донской государственный университет г. Ростов - на - Дону
Экономика и управление предприятием
Вечерняя форма обучения
Экономист - управленец
Среднее специальное образование
1993
Политехнический колледж г. Таганрог
Дневная/Очная форма обучения
Техник - технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с клиентами. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, 1c8 Бухгалтерия, Интернет, Сбис, ТеаmViewer).
Дополнительные сведения
В 2003 году окончила компьютерные курсы в компании " ИКС технологии" г. Москва по программе 1С: Бухгалтерия 7.7. «Технология ведения налогового учета», «Зарплата кадры», «Бухгалтерия компьютерный учет».
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, доброжелательная, пунктуальная,
без вредных привычек, обучаемая, заинтересована в повышении квалификации и своих профессиональных навыков, нацелена на своевременное и качественное выполнение поставленных задач.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 27164459 в открытом доступе Последнее обновление 14 июля, 22:34

Резюме

Бухгалтер на участок 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 марта 1972, 45 лет. Гражданство Россия.
Москва
11.2016—н.в.   11 месяцев
Бухгалтер по сверке участок реализация
ООО"Школьник - ЮЗ", г. Москва, полная занятость.
Проверка товарных отчетов (школьные буфеты - 30 отчетов ежедневно), контроль дебиторской задолженности, контроль оплаты. Ведение и закрытие месяца по 62 сч. Проведение ежемесячной инвентаризации, сверка результатов и внесение в 1с производственая база, контроль оборотно - сальдовой ведомости по 62 сч. в 1с бухгалтерия. проверка правильности разнесения платежей по кассе, банку и эквайрингу.
08.2014—11.2016   2 года 4 месяца
Бухгалтер
ЗАО "Хлебозавод №24", г. Москва, полная занятость.
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Работаю на результат плодотворного сотрудничества с госучреждениями на контрактной основе и крупными торговыми сетями на основе долгосрочных договоров.
07.2012—07.2014   2 года 1 месяц
Директор
ООО "БалансФорт", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Должностные обязанности: управление персоналом офиса (10 сотрудников в прямом подчинении), расширение клиентской базы фирмы и заключение договоров на оказание бухгалтерских услуг, регулирование работы персонала, контроль за выполнением поставленных задач, ведение переговоров с клиентами, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью в системе «банк – клиент», контроль за подготовкой и сдачей отчетности в Инспекцию Федеральной налоговой службы, пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования, подготовка и сдача отчетности в федеральную службу регулирования алкогольного рынка, подготовка пакета документов для постановки на учет в налоговой инспекции индивидуальных предпринимателей и обществ с ограниченной ответственностью, регистрация в отделе статистики, в пенсионном фонде, в фонде социального страхования, подготовка документов для открытия и закрытия расчетных счетов в банках.
11.2003—07.2012   8 лет 9 месяцев
Менеджер, бухгалтер по работе с первичным документами, кадровик, начальник цеха
ИП Кудашев А.И.Предприятие специализируется на производстве и продажи сантехнических фитингов и комплектующих для промышленного оборудования, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Должностные обязанности: управление операционной деятельностью предприятия (20 сотрудников: ИТР и рабочие цеха), планирование и контроль выполнения заказов, выполнение работы по снабжению производства и сбыту выпускаемой продукции, работа с первичными документами и оформление пакета документов для продажи выпускаемой продукции путем безналичного расчета в программе 1С8 Бухгалтерия, прием и увольнение кадров, расчет оплаты труда и выплата заработной платы, работа с документами по сертификации, коммунальным платежам, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, расчет и уплата налогов и взносов в системе «банк – клиент»
Высшее
2006
Донской государственный университет г. Ростов - на - Дону
Факультет: Экономика и управление предприятием
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист - управленец
Среднее специальное
1993
Политехнический колледж г. Таганрог
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник - технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с клиентами. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, 1c8 Бухгалтерия, Интернет, Сбис, ТеаmViewer).
Дополнительные сведения
В 2003 году окончила компьютерные курсы в компании " ИКС технологии" г. Москва по программе 1С: Бухгалтерия 7.7. «Технология ведения налогового учета», «Зарплата кадры», «Бухгалтерия компьютерный учет».
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, доброжелательная, пунктуальная,
без вредных привычек, обучаемая, заинтересована в повышении квалификации и своих профессиональных навыков, нацелена на своевременное и качественное выполнение поставленных задач.