Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24957812Обновлено 21 декабря 2016
В избранные

Бухгалтер на участок

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (5 марта 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Новогиреево
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
1 год и 10 месяцев
январь 2015 — октябрь 2016
Заместитель главного бухгалтера
ООО "СетьИнвест", Москва, полная занятость
 ведение расчетов с поставщиками;
 учет и проверка прихода накладных товарно-материальных ценностей;
 списание товарно-материальных ценностей на подключение клиентов к каналам связи и на хозяйственные нужды организации;
 проверка и составление актов сверки взаимных расчетов с поставщиками;
 оприходование и учет основных средств, начисление амортизации;
 составление книги покупок;
 отражение в бухгалтерской программе банковских выписок;
 учет авансов, полученных от покупателей;
 учет авансов, уплаченных поставщикам;
 -начисление процентов по векселям, краткосрочным займам;
 Участок «Кадровое дело»
 составление и ведение приказов по зачислению и увольнению сотрудников;
 составление и ведение трудовых договоров с сотрудниками;
 составление штатного расписания;
 Участок «Заработная плата»
 ведение табельного учета рабочего времени;
 расчеты с сотрудниками по начислению заработной платы;
 расчеты с сотрудниками по начислению на материальное стимулирование работников организации (материальная помощь, премии);
 начисление пособий по временной нетрудоспособности в связи с материнством;
 начисление отпускных выплат;
 учет командировочных расходов, расчет заработной платы по среднему заработку;
 составление пакета документов при направлении сотрудника в командировку;
 принятие от сотрудников авансовых отчетов и проверка их правильности;
 ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них, заполнение трудовых книжек;
 составление Правил внутреннего трудового распорядка, и Положения по обработке и защите персональных данных;
 принятие участия в отчете о движении денежных средств по предприятию;
 Участок «ОТЧЕТНОСТЬ»
 начисление налогов и сборов от заработной платы в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды и составление и предоставление отчетности в отделение Пенсионного фонда РФ и Фонда социального страхования РФ.
 составление декларации по налогу на имущество и отражение его на счетах бухгалтерского учета, декларации по НДС.
 помощь главному бухгалтеру в составление бухгалтерской отчетности;
 предоставление оборотно -сальдовых ведомостей по запросам для анализа хозяйственной деятельности организации
 отправка отчетности по электронным каналам связи:
 Прочее
 сверка с ИФНС расчетов по платежам в бюджет;
 составление доверенностей для представления интересов общества в органах налоговой инспекции и банках;
 и другие распоряжения главного бухгалтера.
8 лет и 1 месяц
июль 2006 — июль 2014
Старший бухгалтер
ОАО "Старт Телеком", Москва
Расчеты с поставщиками и покупателями,
сверки с контрагентами.
товарно-материальных ценностей, оказания услуг.
Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
Полное ведение участка заработной платы.
Составление и сдача статистической и налоговой отчетности, отчетность в фонды (ежемесячная, квартальная, годовая).
• Обработка банковских выписок, подбор документов, разноска поступивших и списанных сумм по субсчетам бухгалтерского учета.
• Подготовка всех рублевых и валютных платежных поручений к отправке в банк, включая перевод в соответствующий статус, пересчет по курсу на день платежа, формирование ведомостей платежных поручений.
• Проведение рублевых и валютных платежей, в т.ч. с использованием "Банк-Клиент".
• Обеспечение оперативных подразделений документами об исполнении платежных поручений.
Высшее образование
1996
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Касса (50), банк (51), расчеты с подотчетными лицами (71), зарплата70 (НДФЛ, ФСС, ПФР)..(68,69), расчеты с поставщиками и заказчиками (60,62), счета-фактуры (19), акты сверок. Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия. Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Консультант Плюс», 1С 7, 8.2 Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 7.7.), «Инотек», системы «Клиент-банк».
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на участок реализации
60 000 Р
Инженер, Бухгалтер на реализации, ООО " Эликсир"
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер на участок
50 000 Р
Главный эксперт сектора по обеспечению деятельности управления, Министерство социального развития Московской области Люберецкое управление социальной защиты населения
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер на участок
Смотреть все резюме
Резюме № 24957812 в открытом доступе Последнее обновление 21 декабря 2016, 13:36

Резюме

Бухгалтер на участок 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 марта 1973, 44 года. Замужем, есть дети.
Москва (м. Новогиреево)
01.2015—10.2016   1 год 10 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "СетьИнвест", г. Москва, полная занятость.
 ведение расчетов с поставщиками;
 учет и проверка прихода накладных товарно-материальных ценностей;
 списание товарно-материальных ценностей на подключение клиентов к каналам связи и на хозяйственные нужды организации;
 проверка и составление актов сверки взаимных расчетов с поставщиками;
 оприходование и учет основных средств, начисление амортизации;
 составление книги покупок;
 отражение в бухгалтерской программе банковских выписок;
 учет авансов, полученных от покупателей;
 учет авансов, уплаченных поставщикам;
 -начисление процентов по векселям, краткосрочным займам;
 Участок «Кадровое дело»
 составление и ведение приказов по зачислению и увольнению сотрудников;
 составление и ведение трудовых договоров с сотрудниками;
 составление штатного расписания;
 Участок «Заработная плата»
 ведение табельного учета рабочего времени;
 расчеты с сотрудниками по начислению заработной платы;
 расчеты с сотрудниками по начислению на материальное стимулирование работников организации (материальная помощь, премии);
 начисление пособий по временной нетрудоспособности в связи с материнством;
 начисление отпускных выплат;
 учет командировочных расходов, расчет заработной платы по среднему заработку;
 составление пакета документов при направлении сотрудника в командировку;
 принятие от сотрудников авансовых отчетов и проверка их правильности;
 ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них, заполнение трудовых книжек;
 составление Правил внутреннего трудового распорядка, и Положения по обработке и защите персональных данных;
 принятие участия в отчете о движении денежных средств по предприятию;
 Участок «ОТЧЕТНОСТЬ»
 начисление налогов и сборов от заработной платы в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды и составление и предоставление отчетности в отделение Пенсионного фонда РФ и Фонда социального страхования РФ.
 составление декларации по налогу на имущество и отражение его на счетах бухгалтерского учета, декларации по НДС.
 помощь главному бухгалтеру в составление бухгалтерской отчетности;
 предоставление оборотно -сальдовых ведомостей по запросам для анализа хозяйственной деятельности организации
 отправка отчетности по электронным каналам связи:
 Прочее
 сверка с ИФНС расчетов по платежам в бюджет;
 составление доверенностей для представления интересов общества в органах налоговой инспекции и банках;
 и другие распоряжения главного бухгалтера.
07.2006—07.2014   8 лет 1 месяц
Старший бухгалтер
ОАО "Старт Телеком", г. Москва.
Расчеты с поставщиками и покупателями,
сверки с контрагентами.
товарно-материальных ценностей, оказания услуг.
Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
Полное ведение участка заработной платы.
Составление и сдача статистической и налоговой отчетности, отчетность в фонды (ежемесячная, квартальная, годовая).
• Обработка банковских выписок, подбор документов, разноска поступивших и списанных сумм по субсчетам бухгалтерского учета.
• Подготовка всех рублевых и валютных платежных поручений к отправке в банк, включая перевод в соответствующий статус, пересчет по курсу на день платежа, формирование ведомостей платежных поручений.
• Проведение рублевых и валютных платежей, в т.ч. с использованием "Банк-Клиент".
• Обеспечение оперативных подразделений документами об исполнении платежных поручений.
Высшее
1996
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Касса (50), банк (51), расчеты с подотчетными лицами (71), зарплата70 (НДФЛ, ФСС, ПФР)..(68,69), расчеты с поставщиками и заказчиками (60,62), счета-фактуры (19), акты сверок. Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия. Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Консультант Плюс», 1С 7, 8.2 Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 7.7.), «Инотек», системы «Клиент-банк».