Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4893586Обновлено 2 августа
В избранные

Бухгалтер клиент-банк, бухгалтер-операционист, помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (11 февраля 1980), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Новокосинский, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 11 месяцев
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2017
Бухгалтер
Строительство автомобильных дорог,автомагистралей, продажа станков, радиоэлектронных устройств, оборудования связи и др оборудования включающего механические и электрические компоненты., Москва
Работа в 1:С 7.7; 8.2;8.3; работа в 4 -х базах;работа с “Клиент банк” - 4 юр.лица, формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”, 1С: Бухгалтерия; осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании; выгрузка платежных поручений из "Клиент-Банк" в 1С; взаимодействие и ведение документооборота с банками (Запросы, Служебные записки, Письма, Реестры, Контроль невыясненных и ошибочно зачисленных платежей).
Помощь бухгалтерам на участке первичной документации:проверка правильности оформления накладных, актов, счетов-фактур, ТТН по товарным документам; проверка правильности расчета НДС в товарных накладных; проведение поступлений и реализации; взаимодействие с покупателями по исправлению неверно заполненных документов; проведение транспортных услуг и доп. услуг; выгрузка документов из оперативной базы в бухгалтерскую базу; формирование реестров по поступлениям и реализациям; отслеживание складов; подготовка и передача секретарям документов для покупателей: товарные накладные, счета-фактуры - исходящие, расшифровка к спецификациям; подготовка и передача секретарям документов для поставщиков: товарные накладные - входящие, акты входящие; получение актов сверки от менеджеров поквартально, проверка актов, сверки, внесение данных в таблицу "Акты сверки", архивирование актов сверки; архивирование предоставленных договоров поставщиков; архивирование предоставленных договоров покупателей с доп.информацией по полученным спецификациям и разнарядкам; выборка документов из архива по запросам гл.бухгалтера, копирование, сканирование; отслеживание документов движения по контрагенту; отчет для проверки оплаты по заявкам.
10 лет и 1 месяц
август 2005 — август 2015
Бухгалтер
ООО"АВТОСТРОЙ-СМ" (фирма по продаже стройматериалов), Москва, полная занятость
Работа в 1:С 7.7 Оформление документов на отгрузку со склада, формирование комплекта документов в дорогу и первичной бухгалтерской документации. Контроль оформления клиентских договоров. Перемещение ТМЦ между складами. Оприходование, корректировка возвратов от клиентов, поставщиков в БД. Списание товара в собственное производство. Организация доставки товара клиентам. Информирование кладовщиков по остатку и движению товара. Ведение архива документации. Выполнение обязанностей кассира: прием наличных средств, привязка ПКО, РКО в БД.
1 год и 5 месяцев
март 2004 — июль 2005
Менеджер по продажам
ООО МПО "РЕТОН", Москва, полная занятость
Привлечение клиентов, консультирование по товару, оформление заказов, урегулирование претензий.
4 года и 11 месяцев
апрель 1999 — февраль 2004
Машинист насосных установок
МУП "ВОДОКАНАЛ", Курчатов, полная занятость
Следить за бесперебойной работой электродвигателей, следить за контрольно-измерительными приборами, снимать показания, передача данных диспетчеру, наряд-допуск на выполнение работ (наблюдающая и допускающая)
Высшее образование
2006
Юго-Западный государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бух.учет и контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, 1:С торговля, склад бухгалтерия, версия 7; 8.2, 8.3.
Дополнительные сведения
Умение общаться с людьми, аккуратность, ответственность, пунктуальность, аналитический склад ума, вежливость, трудолюбие и стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности, организаторские способности.
Катание на коньках, лыжах, прогулки на природе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-кассир, бухгалтер
60 000 Р
Бухгалтер-кассир, ООО "РСИ КОНСТРАКШН"
Бухгалтер-кассир, бухгалтер
Бухгалтер-кассир, бухгалтер на участок, график работы 08:00-17:00
По договоренности
Бухгалтер-кассир, ООО "ПРОФЭШН"/"ПЕПЕН ГРУП"
Помощник бухгалтера, экономиста, финансовый менеджер, бухгалтер-кассир
По договоренности
Кассир-операционист, ПАО АКБ Авангард
Смотреть все резюме
Резюме № 4893586 в открытом доступе Последнее обновление 2 августа, 11:26

Резюме

Бухгалтер клиент-банк, бухгалтер-операционист, помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 февраля 1980, 37 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Новокосинский (м. Новокосино)
09.2015—02.2017   1 год 6 месяцев
Бухгалтер
Строительство автомобильных дорог,автомагистралей, продажа станков, радиоэлектронных устройств, оборудования связи и др оборудования включающего механические и электрические компоненты., г. Москва.
Работа в 1:С 7.7; 8.2;8.3; работа в 4 -х базах;работа с “Клиент банк” - 4 юр.лица, формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”, 1С: Бухгалтерия; осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании; выгрузка платежных поручений из "Клиент-Банк" в 1С; взаимодействие и ведение документооборота с банками (Запросы, Служебные записки, Письма, Реестры, Контроль невыясненных и ошибочно зачисленных платежей).
Помощь бухгалтерам на участке первичной документации:проверка правильности оформления накладных, актов, счетов-фактур, ТТН по товарным документам; проверка правильности расчета НДС в товарных накладных; проведение поступлений и реализации; взаимодействие с покупателями по исправлению неверно заполненных документов; проведение транспортных услуг и доп. услуг; выгрузка документов из оперативной базы в бухгалтерскую базу; формирование реестров по поступлениям и реализациям; отслеживание складов; подготовка и передача секретарям документов для покупателей: товарные накладные, счета-фактуры - исходящие, расшифровка к спецификациям; подготовка и передача секретарям документов для поставщиков: товарные накладные - входящие, акты входящие; получение актов сверки от менеджеров поквартально, проверка актов, сверки, внесение данных в таблицу "Акты сверки", архивирование актов сверки; архивирование предоставленных договоров поставщиков; архивирование предоставленных договоров покупателей с доп.информацией по полученным спецификациям и разнарядкам; выборка документов из архива по запросам гл.бухгалтера, копирование, сканирование; отслеживание документов движения по контрагенту; отчет для проверки оплаты по заявкам.
08.2005—08.2015   10 лет 1 месяц
Бухгалтер
ООО"АВТОСТРОЙ-СМ" (фирма по продаже стройматериалов), г. Москва, полная занятость.
Работа в 1:С 7.7 Оформление документов на отгрузку со склада, формирование комплекта документов в дорогу и первичной бухгалтерской документации. Контроль оформления клиентских договоров. Перемещение ТМЦ между складами. Оприходование, корректировка возвратов от клиентов, поставщиков в БД. Списание товара в собственное производство. Организация доставки товара клиентам. Информирование кладовщиков по остатку и движению товара. Ведение архива документации. Выполнение обязанностей кассира: прием наличных средств, привязка ПКО, РКО в БД.
03.2004—07.2005   1 год 5 месяцев
Менеджер по продажам
ООО МПО "РЕТОН", г. Москва, полная занятость.
Привлечение клиентов, консультирование по товару, оформление заказов, урегулирование претензий.
04.1999—02.2004   4 года 11 месяцев
Машинист насосных установок
МУП "ВОДОКАНАЛ", г. Курчатов, полная занятость.
Следить за бесперебойной работой электродвигателей, следить за контрольно-измерительными приборами, снимать показания, передача данных диспетчеру, наряд-допуск на выполнение работ (наблюдающая и допускающая)
Высшее
2006
Юго-Западный государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бух.учет и контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, 1:С торговля, склад бухгалтерия, версия 7; 8.2, 8.3.
Дополнительные сведения
Умение общаться с людьми, аккуратность, ответственность, пунктуальность, аналитический склад ума, вежливость, трудолюбие и стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности, организаторские способности.
Катание на коньках, лыжах, прогулки на природе