Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8460653Обновлено 12 мая
В избранные

Бухгалтер-кассир

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (7 августа 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
4 года и 11 месяцев
август 2012 — н.в.
Бухгалтер-кассир
Офисная мебель, Москва, полная занятость
Основная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, контроль доходов и расходов, управление финансовыми потоками.
Формирование отчета о движении денежных средств.
Знания РСБУ в части безналичных расчетов и кассовых операций.
Определение платежеспособности и подлинности денежных средств.
Оформление приходных кассовых ордеров.
Учет денежных средств.
Консультирование сотрудников в различных вопросах, связанных с кассовыми операциями.
Организация инкассации денежной наличности.
Организация работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины и других расходов. Подготовка документов для замены ЭКЛЗ.
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.
Работа с денежной наличностью, прием и пересчет.
Ведение кассовой документации.
Расчет заработной платы.
Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов.
Составление движения денежных средств и платежного календаря на месяц.
Составление экономических и статистических отчетов.
Ведение планово-учетной документации.
P.S. по мимо основных должностных обязанностей мною реализовано.
Дополнительно:
Разработка и реализация PR-стратегии компании, направленной на повышение узнаваемости бренда;
Разработка PR-акций и мероприятий;
Полное формировании рекламной концепции;
Написание рекламных материалов: статей, заметок, слоганов и сценариев для баннеров и почтовых рассылок.
Высшее образование
2011
Московская Государственная Академия Коммунального Хозяйства и Строительства.
Экономика и управление на предприятии ЖКХ.
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2006
Колледж Автоматизации и Радиоэлектроники №27
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь - Машинистка.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание нормативных документов, постановлений, распоряжений касающиеся ведения административно правовой политики организации.
Уверенный пользователь ПК-MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).
Грамотная устная и письменная речь. Творческое мышление, организационные способности, навыки делового общения. Ответственность, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат. Работа с большим объемом информации. Управление документооборотом, статистический и экономический анализ.
Дополнительные сведения
P.S. по мимо основных должностных обязанностей мною реализовано.
Дополнительно:
Разработка и реализация PR-стратегии компании, направленной на повышение узнаваемости бренда;
Разработка PR-акций и мероприятий;
Полное формировании рекламной концепции;
Написание рекламных материалов: статей, заметок, слоганов и сценариев для баннеров и почтовых рассылок;
Огромный потенциал неисчерпаемых идей, огромное желание творить и открыть новые горизонты.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
40 000 Р
Бухгалтер по учету ТМЦ, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт географии РАН (ИГ РАН)
Бухгалтер
Бухгалтер на первичную документацию
40 000 Р
Администратор-кассир, Альт-Авто
Бухгалтер
По договоренности
Администратор, ООО "Жаровня"
Бухгалтер
910 резюме
Резюме № 8460653 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 09:49

Резюме

Бухгалтер-кассир По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 августа 1988, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
08.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Бухгалтер-кассир
Офисная мебель, г. Москва, полная занятость.
Основная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, контроль доходов и расходов, управление финансовыми потоками.
Формирование отчета о движении денежных средств.
Знания РСБУ в части безналичных расчетов и кассовых операций.
Определение платежеспособности и подлинности денежных средств.
Оформление приходных кассовых ордеров.
Учет денежных средств.
Консультирование сотрудников в различных вопросах, связанных с кассовыми операциями.
Организация инкассации денежной наличности.
Организация работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины и других расходов. Подготовка документов для замены ЭКЛЗ.
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.
Работа с денежной наличностью, прием и пересчет.
Ведение кассовой документации.
Расчет заработной платы.
Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов.
Составление движения денежных средств и платежного календаря на месяц.
Составление экономических и статистических отчетов.
Ведение планово-учетной документации.
P.S. по мимо основных должностных обязанностей мною реализовано.
Дополнительно:
Разработка и реализация PR-стратегии компании, направленной на повышение узнаваемости бренда;
Разработка PR-акций и мероприятий;
Полное формировании рекламной концепции;
Написание рекламных материалов: статей, заметок, слоганов и сценариев для баннеров и почтовых рассылок.
Высшее
2011
Московская Государственная Академия Коммунального Хозяйства и Строительства.
Факультет: Экономика и управление на предприятии ЖКХ.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2006
Колледж Автоматизации и Радиоэлектроники №27
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь - Машинистка.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание нормативных документов, постановлений, распоряжений касающиеся ведения административно правовой политики организации.
Уверенный пользователь ПК-MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).
Грамотная устная и письменная речь. Творческое мышление, организационные способности, навыки делового общения. Ответственность, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат. Работа с большим объемом информации. Управление документооборотом, статистический и экономический анализ.
Дополнительные сведения
P.S. по мимо основных должностных обязанностей мною реализовано.
Дополнительно:
Разработка и реализация PR-стратегии компании, направленной на повышение узнаваемости бренда;
Разработка PR-акций и мероприятий;
Полное формировании рекламной концепции;
Написание рекламных материалов: статей, заметок, слоганов и сценариев для баннеров и почтовых рассылок;
Огромный потенциал неисчерпаемых идей, огромное желание творить и открыть новые горизонты.