Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5254636Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер-кассир

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 35 лет (19 декабря 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Алтуфьево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
7 лет и 3 месяца
июль 2010 — н.в.
Бухгалтер кассир
ООО ""Фонте Аква", Москва, полная занятость
Введение в программу и обработка авансовых отчетов; Работа с кассовым аппаратом; ведение кассовой книги и книги кассира-операциониста; прием-выдача денежных средств (умение работать с большим объемом наличности); инкассация; оформление приходных-расходных документов; формирование актов сверок (сверки с контрагентами). Ведение договоров, выдача доверенностей. Поездки в банк.
1 год
август 2009 — июль 2010
Бухгалтер кассир
ООО "Альянс Маркет", Москва, полная занятость
Формирование рублевых платежных поручений по шести расчетным счетам; разнесение банковских выписок в программе; введение в программу и обработка авансовых отчетов; оформление приходных-расходных документов; поездки в банк за выписками и снятием налично-денежных средств по чекам, взнос налично-денежных средств на р\сч.; формирование актов и счет-фактур по оказанным услугам; взаимодействие с налоговыми органами по сдаче отчетности, сверке расчетов, заказов справок и выписки ЕГРЮЛ; подготовка документов для проверки банками соблюдение расчетно-кассовой дисциплины.
3 года и 4 месяца
май 2006 — август 2009
Бухгалтер кассир
ООО "ИОЛА-К", Москва, полная занятость
Планирование платежей; формирование рублевых платежных поручений по четырем расчетным счетам; контроль по срокам платежей в соответствии с договорами; разнесение банковских выписок в программе 1С 8.0, 1С 7.7; работа с банками по текущим вопросам; формирование актов сверок (сверки с контрагентами); введение в программу и обработка авансовых отчетов; осуществление контроля над своевременностью оплаты задолженности по займам и кредитам; ежедневное составление оперативного отчета о выручке для руководства. Работа с кассовым аппаратом; ведение кассовой книги и книги кассира-операциониста; прием-выдача денежных средств (умение работать с большим объемом наличности); оформление приходных-расходных документов; поездки в банк за выписками и снятием налично-денежных средств по чекам, взнос налично-денежных средств на р\сч.; участие в инвентаризациях.
1 год
июнь 2005 — май 2006
Секретарь-референт
ООО "Луис-М", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства; подготовка документов необходимых для работы руководителя; составление писем, запросов; проведение телефонных переговоров; распределение звонков; встреча посетителей; регистрация и распределение входящей корреспонденции (письма, документы, факсы, электронная почта); подготовка и отправка исходящей корреспонденции, документов; организация обеспечения офиса расходными материалами и работы курьера.
Высшее образование
2005
Московский финансово-правовой институт
Бухгалтерский учет и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2008
1-ый Архитектор Бизнеса
Практическое применение 1С Бухгалтерия 8.0
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С 7.7, 8.0; Банк-Клиент; Партнер ПФР 7.0; Партнер 2-НДФЛ; Консультант +; Excel; Word; Outlook; Internet.
Дополнительные сведения
Умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, целеустремленность, отличная обучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-кассир, бухгалтер
50 000 Р
Бухгалтер-кассир, бухгалтер, Бронницкий Ювелир
Бухгалтер-кассир, бухгалтер
Бухгалтер-кассир
45 000 Р
Старший менеджер, ООО ФИНИНФОРМ
Бухгалтер, администратор, кассир, товаровед
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "Алювер"
Бухгалтер, администратор, кассир, товаровед
Смотреть все резюме
Резюме № 5254636 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 20:38

Резюме

Бухгалтер-кассир 45 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 декабря 1981, 35 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Алтуфьево
07.2010—н.в.   7 лет 3 месяца
Бухгалтер кассир
ООО ""Фонте Аква", г. Москва, полная занятость.
Введение в программу и обработка авансовых отчетов; Работа с кассовым аппаратом; ведение кассовой книги и книги кассира-операциониста; прием-выдача денежных средств (умение работать с большим объемом наличности); инкассация; оформление приходных-расходных документов; формирование актов сверок (сверки с контрагентами). Ведение договоров, выдача доверенностей. Поездки в банк.
08.2009—07.2010   1 год
Бухгалтер кассир
ООО "Альянс Маркет", г. Москва, полная занятость.
Формирование рублевых платежных поручений по шести расчетным счетам; разнесение банковских выписок в программе; введение в программу и обработка авансовых отчетов; оформление приходных-расходных документов; поездки в банк за выписками и снятием налично-денежных средств по чекам, взнос налично-денежных средств на р\сч.; формирование актов и счет-фактур по оказанным услугам; взаимодействие с налоговыми органами по сдаче отчетности, сверке расчетов, заказов справок и выписки ЕГРЮЛ; подготовка документов для проверки банками соблюдение расчетно-кассовой дисциплины.
05.2006—08.2009   3 года 4 месяца
Бухгалтер кассир
ООО "ИОЛА-К", г. Москва, полная занятость.
Планирование платежей; формирование рублевых платежных поручений по четырем расчетным счетам; контроль по срокам платежей в соответствии с договорами; разнесение банковских выписок в программе 1С 8.0, 1С 7.7; работа с банками по текущим вопросам; формирование актов сверок (сверки с контрагентами); введение в программу и обработка авансовых отчетов; осуществление контроля над своевременностью оплаты задолженности по займам и кредитам; ежедневное составление оперативного отчета о выручке для руководства. Работа с кассовым аппаратом; ведение кассовой книги и книги кассира-операциониста; прием-выдача денежных средств (умение работать с большим объемом наличности); оформление приходных-расходных документов; поездки в банк за выписками и снятием налично-денежных средств по чекам, взнос налично-денежных средств на р\сч.; участие в инвентаризациях.
06.2005—05.2006   1 год
Секретарь-референт
ООО "Луис-М", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства; подготовка документов необходимых для работы руководителя; составление писем, запросов; проведение телефонных переговоров; распределение звонков; встреча посетителей; регистрация и распределение входящей корреспонденции (письма, документы, факсы, электронная почта); подготовка и отправка исходящей корреспонденции, документов; организация обеспечения офиса расходными материалами и работы курьера.
Высшее
2005
Московский финансово-правовой институт
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2008
1-ый Архитектор Бизнеса
Практическое применение 1С Бухгалтерия 8.0
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С 7.7, 8.0; Банк-Клиент; Партнер ПФР 7.0; Партнер 2-НДФЛ; Консультант +; Excel; Word; Outlook; Internet.
Дополнительные сведения
Умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, целеустремленность, отличная обучаемость.