Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32543395Обновлено 27 сентября
В избранные

Бухгалтер-калькулятор

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 44 года (19 апреля 1973), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
1 год и 11 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Бухгалтер калькулятор
Магазин АБК, Москва, полная занятость
http://abk.ru
Производство и реализация
Работа в SH. Ведение двух объектов производства с 4-я цехами: Обработка первичной документации.
В/П, П/Н, Р/Н, А/П, реализация. Проведение и анализ инвентаризации. Создание к/к, ттк. Отчеты
1 год и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2015
Управляющая
ООО "Биотех", Москва, полная занятость
Управление двумя ресторанами с посадкой 60 человек.
Работа в SH. Знание Rkeeper. Обработка первичных документов (приходные накладные, списания, внутренние перемещения, акты переработок). Составление и внесение технологических карт. Участие в проведении инвентаризации. Детальный разбор инвентаризации, выявление излишек и недостачи. Анализ себестоимости и нахождение способов ее снижения.
Работа по подбору поставщиков. Формирование матрицы. Анализ заказов. Сверка с контрагентами.
Формирование бюджета. Контроль и ответственность за его выполнением.
Планирование ФОТ. Расчет заработной платы и ее выдача.
Ведение финансовых таблиц.
Знание R-keeper, Shause, Word, Excel.
1 год и 1 месяц
январь 2012 — январь 2013
Помощник финансового директора
ООО "Рисонт Холдинг" Ресторан Этаж, Москва, полная занятость
Планирование, организация, проведение и учет аттестационных мероприятий с подготовкой и последующим движением отчетных и фиксирующих документов. Проведение семинаров по обучению менеджеров по учету и контролю (бухгалтер калькулятор), менеджеров зала основам и правилам работы в ресторане, кассовая дисциплина, порядок ведения и оформления первичных учетно-отчетных бухгалтерских документов и контролю необходимой сопроводительной документации к товарам. Планирование бюджета для сети ресторанов, контроль исполнения запланированного бюджета ресторанов. Контроль за проведением инвентаризации в ресторанах. Расчет и выдача заработной платы. Организация и контроль проведения акций по маркетинговым договорам.
5 лет и 1 месяц
январь 2004 — январь 2009
Менеджер по учету и контролю (бухгалтер-калькулятор)
ООО "Рисонт" Ресторан Этаж, Москва
Работа с поставщиками. Формирование матрицы по поставщикам. Анализ цен. Работа в программах Store House. R-Keeper. Анализ инвентаризации. Калькуляционные, технико-технологические карты. Расчет себестоимости блюд, контроль наценки. Бухгалтерские отчеты: (Акт реализации, оборотная ведомость, товарный отчет, инвентаризационная опись). Приходные и расходные накладные.
Высшее образование
2010
Московский педагогический государственный университет
Педагогика и психология
Очно-заочная форма обучения
Методист
Навыки и умения
Иностранные языки
Итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Набор и обучение персонала. Адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников. Управление персоналом по SMART.
Обеспечение эффективной работы подразделений в соответствии с утвержденными бизнес-задачами и финансовыми планами.
Обеспечение бесперебойной работы предприятия.
Соблюдение стандартов компании.
Финансовая отчетность.
Обеспечение роста показателей предприятия.
Взаимодействие с государственными органами: Пожарная инспекция, СЭС и т.д.
Взаимодействие с поставщиками, контроль качества поставляемой продукции.
Контроль оборачиваемости товара, оптимизация товарных запасов объекта.
Планирование и бюджетирование.
Своевременное оповещение ответственных работников объектов о новых поставщиках, изменения цен и условий поставок.
Организация, проведение и анализ инвентаризаций. Работа в программах R-Keeper, S-Hause. П/Н, Р/Н, В/М, составление т/технологических карт, калькуляция блюд.
Контроль и составление графиков работы.
Расчет и выдача зп сотрудникам.
Организация, контроль промо акций.
Планирование, организация, проведение и учет аттестационных мероприятий с подготовкой и последующим движением отчетных и фиксирующих документов.
Проведение семинаров по обучению менеджеров по учету и контролю (бухгалтер-калькулятор), менеджеров зала основам и правилам работы в ресторане, кассовая дисциплина, порядок ведения и оформления первичных учетно-отчетных бухгалтерских документов и контролю необходимой сопроводительной документации к товарам.
Работа со службой доставки. Организация доставки блюд.
Разработка меню.
Организация банкетов.
Имею опыт открытия ресторана с "0".
Управление коллективом компании от 45 человек.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, с активной жизненной позицией, устойчива в стрессовых ситуациях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-калькулятор
По договоренности
Бухгалтер-калькулятор, Ресторан "Бергштайн"
Бухгалтер-калькулятор
50 000 Р
Бухгалтер, ООО "Конкордат"
Бухгалтер-калькулятор
По договоренности
Бухгалтер-калькулятор, ООО "Конкорд-М" Рестораны и кейтеринг
Бухгалтер-калькулятор
Смотреть все резюме
Резюме № 32543395 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября, 15:24

Резюме

Бухгалтер-калькулятор 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 апреля 1973, 44 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Юао
12.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Бухгалтер калькулятор
Магазин АБК, г. Москва, полная занятость.
Работа в SH. Ведение двух объектов производства с 4-я цехами: Обработка первичной документации.
В/П, П/Н, Р/Н, А/П, реализация. Проведение и анализ инвентаризации. Создание к/к, ттк. Отчеты
10.2014—10.2015   1 год 1 месяц
Управляющая
ООО "Биотех", г. Москва, полная занятость.
Управление двумя ресторанами с посадкой 60 человек.
Работа в SH. Знание Rkeeper. Обработка первичных документов (приходные накладные, списания, внутренние перемещения, акты переработок). Составление и внесение технологических карт. Участие в проведении инвентаризации. Детальный разбор инвентаризации, выявление излишек и недостачи. Анализ себестоимости и нахождение способов ее снижения.
Работа по подбору поставщиков. Формирование матрицы. Анализ заказов. Сверка с контрагентами.
Формирование бюджета. Контроль и ответственность за его выполнением.
Планирование ФОТ. Расчет заработной платы и ее выдача.
Ведение финансовых таблиц.
Знание R-keeper, Shause, Word, Excel.
01.2012—01.2013   1 год 1 месяц
Помощник финансового директора
ООО "Рисонт Холдинг" Ресторан Этаж, г. Москва, полная занятость.
Планирование, организация, проведение и учет аттестационных мероприятий с подготовкой и последующим движением отчетных и фиксирующих документов. Проведение семинаров по обучению менеджеров по учету и контролю (бухгалтер калькулятор), менеджеров зала основам и правилам работы в ресторане, кассовая дисциплина, порядок ведения и оформления первичных учетно-отчетных бухгалтерских документов и контролю необходимой сопроводительной документации к товарам. Планирование бюджета для сети ресторанов, контроль исполнения запланированного бюджета ресторанов. Контроль за проведением инвентаризации в ресторанах. Расчет и выдача заработной платы. Организация и контроль проведения акций по маркетинговым договорам.
01.2004—01.2009   5 лет 1 месяц
Менеджер по учету и контролю (бухгалтер-калькулятор)
ООО "Рисонт" Ресторан Этаж, г. Москва.
Работа с поставщиками. Формирование матрицы по поставщикам. Анализ цен. Работа в программах Store House. R-Keeper. Анализ инвентаризации. Калькуляционные, технико-технологические карты. Расчет себестоимости блюд, контроль наценки. Бухгалтерские отчеты: (Акт реализации, оборотная ведомость, товарный отчет, инвентаризационная опись). Приходные и расходные накладные.
Высшее
2010
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Педагогика и психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Методист
Навыки и умения
Иностранные языки
Итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Набор и обучение персонала. Адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников. Управление персоналом по SMART.
Обеспечение эффективной работы подразделений в соответствии с утвержденными бизнес-задачами и финансовыми планами.
Обеспечение бесперебойной работы предприятия.
Соблюдение стандартов компании.
Финансовая отчетность.
Обеспечение роста показателей предприятия.
Взаимодействие с государственными органами: Пожарная инспекция, СЭС и т.д.
Взаимодействие с поставщиками, контроль качества поставляемой продукции.
Контроль оборачиваемости товара, оптимизация товарных запасов объекта.
Планирование и бюджетирование.
Своевременное оповещение ответственных работников объектов о новых поставщиках, изменения цен и условий поставок.
Организация, проведение и анализ инвентаризаций. Работа в программах R-Keeper, S-Hause. П/Н, Р/Н, В/М, составление т/технологических карт, калькуляция блюд.
Контроль и составление графиков работы.
Расчет и выдача зп сотрудникам.
Организация, контроль промо акций.
Планирование, организация, проведение и учет аттестационных мероприятий с подготовкой и последующим движением отчетных и фиксирующих документов.
Проведение семинаров по обучению менеджеров по учету и контролю (бухгалтер-калькулятор), менеджеров зала основам и правилам работы в ресторане, кассовая дисциплина, порядок ведения и оформления первичных учетно-отчетных бухгалтерских документов и контролю необходимой сопроводительной документации к товарам.
Работа со службой доставки. Организация доставки блюд.
Разработка меню.
Организация банкетов.
Имею опыт открытия ресторана с "0".
Управление коллективом компании от 45 человек.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, с активной жизненной позицией, устойчива в стрессовых ситуациях.