Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4404709
28 октября

Бухгалтер-экономист

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (30 августа 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

март 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Главный специалист-эксперт отдела экономического развития / помощник директора

(Полная занятость)

Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области, г. Владимир.

• работа с входящей корреспонденцией;
• подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам относящимся к компетенции отдела;
• прием звонков;
• приём посетителей;
• ведение деловой переписки;
• организация совещаний и подготовка материалов;
• планирование рабочего дня руководителя;
• контроль исполнения поручений;
• выполнение личных поручений руководителя;
• организация командировок, планирование встреч.

октябрь 2012 — январь 2013
4 месяца

Специалист по налоговому и бухгалтерскому учету 3-й категории

(Полная занятость)

ООО "Реал-Консалтинг", г. Владимир.

• работа в Системе Банк-клиент, подготовка платежных поручений, ежедневное составление реестра платежей, рассылка информации о поступлении денежных средств, осуществление валютных операций, взаимодействие с банком по организации платежей;
• ведение кассовых операций организации;
• введение проводок в бухгалтерскую программу;
• подготовка документов для получения и выдачи наличных денежных средств в банке в соответствии с требованиями банка.

февраль 2010 — ноябрь 2011
1 год и 10 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Рус Стайл", г. Муром.

Полное ведение бухгалтерского учета, включая:
• составление бухгалтерской, налоговой отчетности;
• расчеты и отчетность в фонды,
• банк,
• НДС
• контроль дебиторской, кредиторской задолженности

январь 2009 — февраль 2010
1 год и 2 месяца

Бухгалтер инспектуры первой категории, инспектура по Владимирской области

(Полная занятость)

Владимирский филиал ФГУ "Госсорткомиссия", г. Владимир.

• помощь в ведении участков бухгалтерского учета;
• помощь в подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ РФ;
• контроль своевременного поступления первичных документов;
• составление договоров (по шаблонам);
• в случае необходимости редкие поездки в ФСС, ИФНС, ПФ РФ;
• выполнение поручений главного бухгалтера.

Ключевые навыки
Водительское удостоверение категории "В"
Знание ПК, владение оргтехникой, умение наладить контакт с людьми,
высокая стрессоустойчивость, бесконфликтность, быстрая обучаемость.
Училась

по 2008

Владимирский филиал Российского университета кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4404709 обновлено 28 октября, 08:44
Бухгалтер-экономист
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (30 августа 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Главный специалист-эксперт отдела экономического развития / помощник директора
2 года 10 месяцев
март 2014  — н.в.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области, Владимир, полная занятость
• работа с входящей корреспонденцией;
• подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам относящимся к компетенции отдела;
• прием звонков;
• приём посетителей;
• ведение деловой переписки;
• организация совещаний и подготовка материалов;
• планирование рабочего дня руководителя;
• контроль исполнения поручений;
• выполнение личных поручений руководителя;
• организация командировок, планирование встреч.
Специалист по налоговому и бухгалтерскому учету 3-й категории
4 месяца
октябрь 2012  — январь 2013
ООО "Реал-Консалтинг", Владимир, полная занятость
• работа в Системе Банк-клиент, подготовка платежных поручений, ежедневное составление реестра платежей, рассылка информации о поступлении денежных средств, осуществление валютных операций, взаимодействие с банком по организации платежей;
• ведение кассовых операций организации;
• введение проводок в бухгалтерскую программу;
• подготовка документов для получения и выдачи наличных денежных средств в банке в соответствии с требованиями банка.
Главный бухгалтер
1 год 10 месяцев
февраль 2010  — ноябрь 2011
ООО "Рус Стайл", Муром, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского учета, включая:
• составление бухгалтерской, налоговой отчетности;
• расчеты и отчетность в фонды,
• банк,
• НДС
• контроль дебиторской, кредиторской задолженности
Бухгалтер инспектуры первой категории, инспектура по Владимирской области
1 год 2 месяца
январь 2009  — февраль 2010
Владимирский филиал ФГУ "Госсорткомиссия", Владимир, полная занятость
• помощь в ведении участков бухгалтерского учета;
• помощь в подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ РФ;
• контроль своевременного поступления первичных документов;
• составление договоров (по шаблонам);
• в случае необходимости редкие поездки в ФСС, ИФНС, ПФ РФ;
• выполнение поручений главного бухгалтера.
Высшее образование
2008
Владимирский филиал Российского университета кооперации
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Водительское удостоверение категории "В"
Знание ПК, владение оргтехникой, умение наладить контакт с людьми,
высокая стрессоустойчивость, бесконфликтность, быстрая обучаемость.