Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36504434
24 октября

Бухгалтер-экономист

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (29 августа 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

май 2014 — август 2016
2 года и 4 месяца

Экономист по финансовой работе / Бухгалтер

(Полная занятость)

Мебельная фабрика Rival, г. Москва.

• оформление и учет первичной документации (подготовка пакета документов на отгрузку, выставление счетов на оплату);
• прием, контроль и отражение в системе бухгалтерского и управленческого учета первичных документов (поступление товаров и услуг, проведение возвратов);
• ведение различных реестров по документообороту;
• контроль за правильностью оформления первичной документации;
• хранение и архивация первичной документации;
• ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• осуществление безналичных платежей компании различных видов (товар, услуги, налоги, зарплата) через Клиент банк;
• контроль за исполнением банком платежных поручений;
• предоставление информации по остаткам на р/сч;
• распределение денежных потоков;
• контроль своевременности оплаты согласно условиям договора;
• формирование реестров платежей;
• предоставление отчета по ДДС;
• получение и обработка банковских выписок (выгрузка из системы Клиент банка и разнесение выписок по счетам учета в системах бухгалтерского и управленческого учета);
• подготовка пакета документов для банка;
• взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма и пр);
• выполнение поручений финансового директора и главного бухгалтера.

май 2012 — декабрь 2013
1 год и 8 месяцев

Финансовый менеджер финансовой группы

Диваны и кресла, ООО, г. Москва.

• проверка поступающих товарных накладных, счет-фактур (цена, наименование, комплектация и т.д.);
• запрос исправленных накладных, счет-фактур у контрагентов (при выявлении расхождений);
• внесение информации по накладным в управленческую программу;
• взаимодействие с бухгалтерией (документооборот, платежи, акты взаимозачета и т.п.);
• запрос платежей на оплату согласно условиям договора;
• информирование контрагентов об оплатах;
• предоставление контрагентам информации по задолженности;
• согласование, проверка и передача документов для финансирования через факторинг;
• ежемесячное подписание актов сверок с контрагентами (выявление расхождений, решение спорных вопросов);
• обеспечение своевременной подготовки и передачи периодической отчетности.

июль 2010 — апрель 2012
1 год и 10 месяцев

Офис-менеджер финансовой службы

Диваны и кресла, ООО, г. Москва.

• организация документооборота со смежными отделами;
• работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс и т.д.);
• обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров и т.п.);
• работа с архивом компании;
• ведение баз данных;
• отчет по документообороту отдела;
• выполнение поручений руководителя.

май 2009 — февраль 2010
10 месяцев

Менеджер по продажам

Мебельный центр СБС, ООО, г. Воронеж.

• работа с клиентами в торговом зале;
• осуществление продаж;
• составление отчетности;
• проведение инвентаризаций.

Ключевые навыки
Опытный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet, 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк
Училась

по 2008

Воронежский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Философии и психологии. Специальность: Культурология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36504434 обновлено 24 октября, 19:57
Бухгалтер-экономист
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (29 августа 1986)
Москва
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Экономист по финансовой работе / Бухгалтер
2 года 4 месяца
май 2014  — август 2016
Мебельная фабрика Rival, Москва, полная занятость
• оформление и учет первичной документации (подготовка пакета документов на отгрузку, выставление счетов на оплату);
• прием, контроль и отражение в системе бухгалтерского и управленческого учета первичных документов (поступление товаров и услуг, проведение возвратов);
• ведение различных реестров по документообороту;
• контроль за правильностью оформления первичной документации;
• хранение и архивация первичной документации;
• ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• осуществление безналичных платежей компании различных видов (товар, услуги, налоги, зарплата) через Клиент банк;
• контроль за исполнением банком платежных поручений;
• предоставление информации по остаткам на р/сч;
• распределение денежных потоков;
• контроль своевременности оплаты согласно условиям договора;
• формирование реестров платежей;
• предоставление отчета по ДДС;
• получение и обработка банковских выписок (выгрузка из системы Клиент банка и разнесение выписок по счетам учета в системах бухгалтерского и управленческого учета);
• подготовка пакета документов для банка;
• взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма и пр);
• выполнение поручений финансового директора и главного бухгалтера.
Финансовый менеджер финансовой группы
1 год 8 месяцев
май 2012  — декабрь 2013
Диваны и кресла, ООО, Москва
• проверка поступающих товарных накладных, счет-фактур (цена, наименование, комплектация и т.д.);
• запрос исправленных накладных, счет-фактур у контрагентов (при выявлении расхождений);
• внесение информации по накладным в управленческую программу;
• взаимодействие с бухгалтерией (документооборот, платежи, акты взаимозачета и т.п.);
• запрос платежей на оплату согласно условиям договора;
• информирование контрагентов об оплатах;
• предоставление контрагентам информации по задолженности;
• согласование, проверка и передача документов для финансирования через факторинг;
• ежемесячное подписание актов сверок с контрагентами (выявление расхождений, решение спорных вопросов);
• обеспечение своевременной подготовки и передачи периодической отчетности.
Офис-менеджер финансовой службы
1 год 10 месяцев
июль 2010  — апрель 2012
Диваны и кресла, ООО, Москва
• организация документооборота со смежными отделами;
• работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс и т.д.);
• обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров и т.п.);
• работа с архивом компании;
• ведение баз данных;
• отчет по документообороту отдела;
• выполнение поручений руководителя.
Менеджер по продажам
10 месяцев
май 2009  — февраль 2010
Мебельный центр СБС, ООО, Воронеж
• работа с клиентами в торговом зале;
• осуществление продаж;
• составление отчетности;
• проведение инвентаризаций.
Высшее образование
2008
Воронежский государственный университет
Философии и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Культурология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet, 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк