Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34048522Обновлено 18 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер-экономист

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (3 июля 1988), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Северное Бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
1 год и 4 месяца
апрель 2016 — н.в.
Менеджер по продажам
АО "Связной", Москва, полная занятость
Предпродажная подготовка товара на витрине, обеспечение максимального уровня продаж, обеспечение качества обслуживания покупателей, профессиональное консультирование клиентов и продажа любых новинок мобильной, аудио, видео и фототехники, предложение клиентам самые выгодные контракты операторов сотовой связи и дополнительные услуги, вести документацию и работать с кассой, задавать стандарты клиентского сервиса и т.д.
Предложение моей кандидатуры на должность заместителя руководителя ТТ в довольна быстрый срок после оформления в штат компании.
4 года и 8 месяцев
январь 2011 — август 2015
Начальник цеха по приемке, отгрузке готовой продукции
АО Агрокомбинат "Южный", Карачаево-Черкесская Республика
Ведение учета по прибытию и расходу готовой продукции, материалов на склад, их списание.
Сдача ежемесячной отчетности в бухгалтерию.
Ведение табеля рабочего времени, сдельных работ и закрытие заработной платы рабочим цеха.
Высшее образование
2012
Московская открытая социальная академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2007
РОСТО
Бухгалтер с изучением 1С:Бухгалтерия
Усть-Джегута
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Производство, Расчет затрат, Учет остатков, Пользователь ПК, Расчет заработной платы, Ведение отчетности, Списание ТМЦ, Первичная документация, Учет материалов, MS Outlook, MS PowerPoint, Internet, MS Access, Деловое общение, MS Word MS Excel/
Дополнительные сведения
Гражданка РФ. Без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК (знание всех основных офисных программ, как Word, Excell, Outloock Express, 1С и др.)
Владение английским языком (базовые знания).
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Опыт работы с офисной оргтехникой: факс принтер, ксерокс, мини-атс.
Коммуникабельная, исполнительная, пунктуальная, аккуратная, самостоятельная, настойчива в достижение своих целей, инициативная, быстро-обучаемая, грамотная речь.
Есть стремление, желание работать и развиваться в стабильной и успешной организации с возможностью профессионального и карьерного роста.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник, бухгалтер, экономист
25 000 Р
Помощник менеджера, ЗАО "Браво стиль"
Помощник, бухгалтер, экономист
Помощник бухгалтера / помощник экономиста
35 000 Р
Офис-менеджер, Лаборатория компьютерной графики и мультимедиа, факультет ВМК МГУ
Помощник бухгалтера / помощник экономиста
Бухгалтер, экономист
По договоренности
Менеджер клиентского сервиса, ООО "ТД "Лазурит"
212 резюме
Резюме № 34048522 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября 2016, 17:59

Резюме

Бухгалтер-экономист 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1988, 29 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Северное Бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского)
04.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Менеджер по продажам
АО "Связной", г. Москва, полная занятость.
Предпродажная подготовка товара на витрине, обеспечение максимального уровня продаж, обеспечение качества обслуживания покупателей, профессиональное консультирование клиентов и продажа любых новинок мобильной, аудио, видео и фототехники, предложение клиентам самые выгодные контракты операторов сотовой связи и дополнительные услуги, вести документацию и работать с кассой, задавать стандарты клиентского сервиса и т.д.
Предложение моей кандидатуры на должность заместителя руководителя ТТ в довольна быстрый срок после оформления в штат компании.
01.2011—08.2015   4 года 8 месяцев
Начальник цеха по приемке, отгрузке готовой продукции
АО Агрокомбинат "Южный", г. Карачаево-Черкесская Республика.
Ведение учета по прибытию и расходу готовой продукции, материалов на склад, их списание.
Сдача ежемесячной отчетности в бухгалтерию.
Ведение табеля рабочего времени, сдельных работ и закрытие заработной платы рабочим цеха.
Высшее
2012
Московская открытая социальная академия
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2007
РОСТО
Бухгалтер с изучением 1С:Бухгалтерия
Усть-Джегута
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Производство, Расчет затрат, Учет остатков, Пользователь ПК, Расчет заработной платы, Ведение отчетности, Списание ТМЦ, Первичная документация, Учет материалов, MS Outlook, MS PowerPoint, Internet, MS Access, Деловое общение, MS Word MS Excel/
Дополнительные сведения
Гражданка РФ. Без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК (знание всех основных офисных программ, как Word, Excell, Outloock Express, 1С и др.)
Владение английским языком (базовые знания).
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Опыт работы с офисной оргтехникой: факс принтер, ксерокс, мини-атс.
Коммуникабельная, исполнительная, пунктуальная, аккуратная, самостоятельная, настойчива в достижение своих целей, инициативная, быстро-обучаемая, грамотная речь.
Есть стремление, желание работать и развиваться в стабильной и успешной организации с возможностью профессионального и карьерного роста.