Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34048522
18 сентября 2016

Бухгалтер-экономист

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (3 июля 1988), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Северное Бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

апрель 2016 — н.в.
11 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

АО "Связной", г. Москва.

Предпродажная подготовка товара на витрине, обеспечение максимального уровня продаж, обеспечение качества обслуживания покупателей, профессиональное консультирование клиентов и продажа любых новинок мобильной, аудио, видео и фототехники, предложение клиентам самые выгодные контракты операторов сотовой связи и дополнительные услуги, вести документацию и работать с кассой, задавать стандарты клиентского сервиса и т.д.
Предложение моей кандидатуры на должность заместителя руководителя ТТ в довольна быстрый срок после оформления в штат компании.

январь 2011 — август 2015
4 года и 8 месяцев

Начальник цеха по приемке, отгрузке готовой продукции

АО Агрокомбинат "Южный", г. Карачаево-Черкесская Республика.

Ведение учета по прибытию и расходу готовой продукции, материалов на склад, их списание.
Сдача ежемесячной отчетности в бухгалтерию.
Ведение табеля рабочего времени, сдельных работ и закрытие заработной платы рабочим цеха.

Ключевые навыки
1С: Производство, Расчет затрат, Учет остатков, Пользователь ПК, Расчет заработной платы, Ведение отчетности, Списание ТМЦ, Первичная документация, Учет материалов, MS Outlook, MS PowerPoint, Internet, MS Access, Деловое общение, MS Word MS Excel/
Училась

по 2012

Московская открытая социальная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Бухгалтер с изучением 1С:Бухгалтерия. РОСТО, г. Усть-Джегута

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Гражданка РФ. Без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК (знание всех основных офисных программ, как Word, Excell, Outloock Express, 1С и др.)
Владение английским языком (базовые знания).
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Опыт работы с офисной оргтехникой: факс принтер, ксерокс, мини-атс.
Коммуникабельная, исполнительная, пунктуальная, аккуратная, самостоятельная, настойчива в достижение своих целей, инициативная, быстро-обучаемая, грамотная речь.
Есть стремление, желание работать и развиваться в стабильной и успешной организации с возможностью профессионального и карьерного роста.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34048522 обновлено 18 сентября 2016, 17:59
Бухгалтер-экономист
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (3 июля 1988)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Северное Бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Менеджер по продажам
11 месяцев
апрель 2016  — н.в.
АО "Связной", Москва, полная занятость
Предпродажная подготовка товара на витрине, обеспечение максимального уровня продаж, обеспечение качества обслуживания покупателей, профессиональное консультирование клиентов и продажа любых новинок мобильной, аудио, видео и фототехники, предложение клиентам самые выгодные контракты операторов сотовой связи и дополнительные услуги, вести документацию и работать с кассой, задавать стандарты клиентского сервиса и т.д.
Предложение моей кандидатуры на должность заместителя руководителя ТТ в довольна быстрый срок после оформления в штат компании.
Начальник цеха по приемке, отгрузке готовой продукции
4 года 8 месяцев
январь 2011  — август 2015
АО Агрокомбинат "Южный", Карачаево-Черкесская Республика
Ведение учета по прибытию и расходу готовой продукции, материалов на склад, их списание.
Сдача ежемесячной отчетности в бухгалтерию.
Ведение табеля рабочего времени, сдельных работ и закрытие заработной платы рабочим цеха.
Высшее образование
2012
Московская открытая социальная академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2007
РОСТО
Бухгалтер с изучением 1С:Бухгалтерия
Усть-Джегута
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Производство, Расчет затрат, Учет остатков, Пользователь ПК, Расчет заработной платы, Ведение отчетности, Списание ТМЦ, Первичная документация, Учет материалов, MS Outlook, MS PowerPoint, Internet, MS Access, Деловое общение, MS Word MS Excel/
Дополнительные сведения
Гражданка РФ. Без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК (знание всех основных офисных программ, как Word, Excell, Outloock Express, 1С и др.)
Владение английским языком (базовые знания).
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми.
Опыт работы с офисной оргтехникой: факс принтер, ксерокс, мини-атс.
Коммуникабельная, исполнительная, пунктуальная, аккуратная, самостоятельная, настойчива в достижение своих целей, инициативная, быстро-обучаемая, грамотная речь.
Есть стремление, желание работать и развиваться в стабильной и успешной организации с возможностью профессионального и карьерного роста.