Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27129236Обновлено 16 июня 2017
В избранные

Бухгалтер-экономист, менеджер по тендерам

65 000 Р
Жен., 31 год (19 сентября 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
3 года и 8 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Ведущий бухгалтер
ГБУЗ "ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого", Москва, полная занятость
• ведение б/у: обработка первичной документации, контроль за заключением и содержанием договоров (аренда, ДМС) и соблюдение порядка оформления первичного документооборота, сверка с контрагентами;
• проведение операций в программе Парус 8.3, Асклепиус;
• анализ текущей деятельности предприятия в рамках своей компетенции;
• ведение н/у: расчет НДС, налог на прибыль;
• осуществление сверок с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, инвентаризация задолженности и обязательств;
• выполнение служебных поручений главного бухгалтера.
7 месяцев
май  — ноябрь 2014
Ведущий бухгалтер
ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", Москва, полная занятость
• Учет расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями)
• Обработка первичной бухгалтерской документации и ввод информации в программу 1С:8.2
• Контроль за своевременным поступлением первичных документов и правильностью их оформления
• Анализ кредиторской и дебиторской задолженности. Акты сверок
5 лет и 6 месяцев
ноябрь 2008 — апрель 2014
Ведущий экономист
ГБУЗ "Родильный дом №11 ДЗМ", Москва, полная занятость
• подготовка тендерной документации для участия в торгах;
• размещение заявок на участие на электронных площадках;
• участие в торгах, аукционах;
• проведение подготовительной работы к торгам;
• контроль проведения обеспечения к торгам;
• ведение аналитической и статистической работы по итогам аукционов;
• мониторинг исполнения договорных обязательств;
• заключение договоров и отслеживание исполнения договоров до 100 тыс. руб. через портал поставщиков;
• работа со страховыми компаниями (ДМС);
• ведение отчетности и документооборота.
11 месяцев
апрель 2007 — февраль 2008
Делопроизводитель
МУ "Городское агентство по приватизации жилого фонда и обмену жилой площади", Москва, полная занятость
• консультирование населения по вопросам приватизации и обмена жилья;
• ведение базы данных по запросам населения;
• составление и выдача архивных справок;
• составление и ведение описи;
• ведение внутренней и внешней корреспонденции
Высшее образование
2010
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Институт национальной культуры
Заочная форма обучения
Реклама
Среднее специальное образование
2004
ГОУ СПФО "Саранский государственный промышленно-экономический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмента, Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки MS Excel MS Word работа на торговых площадках
Дополнительная информация
Обо мне Курсы повышения квалификации:
1) "Управление государственными и муниципальными заказами. Контрактные системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд казенных и бюджетных учреждений" (44 ФЗ), 2013 г.
2) "Управление государственными и муниципальными заказами" (94 ФЗ), 2012 г.

Личные качества: пунктуальность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, аккуратность, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-экономист
55 000 Р
Экономист по анализу хозяйственной деятельности, ООО"Рефкомпонент"
Бухгалтер-экономист
Бухгалтер-экономист
60 000 Р
Начальник сектора банковских операций, ведущий экономист, экономист, финансовый менеджер, "Желдоручет"-филиал ОАО "РЖД". Московская дирекция скоростного сообщения-филиал ОАО РЖД
Бухгалтер-экономист
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Администратор магазина, ООО "ЭККО-РОС"
Бухгалтер-экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 27129236 в открытом доступе Последнее обновление 16 июня 2017, 08:32

Резюме

Бухгалтер-экономист, менеджер по тендерам 65 000
Дата рождения: 19 сентября 1986, 31 год.
Москва
11.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Ведущий бухгалтер
ГБУЗ "ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого", г. Москва, полная занятость.
• ведение б/у: обработка первичной документации, контроль за заключением и содержанием договоров (аренда, ДМС) и соблюдение порядка оформления первичного документооборота, сверка с контрагентами;
• проведение операций в программе Парус 8.3, Асклепиус;
• анализ текущей деятельности предприятия в рамках своей компетенции;
• ведение н/у: расчет НДС, налог на прибыль;
• осуществление сверок с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, инвентаризация задолженности и обязательств;
• выполнение служебных поручений главного бухгалтера.
05.2014—11.2014   7 месяцев
Ведущий бухгалтер
ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", г. Москва, полная занятость.
• Учет расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями)
• Обработка первичной бухгалтерской документации и ввод информации в программу 1С:8.2
• Контроль за своевременным поступлением первичных документов и правильностью их оформления
• Анализ кредиторской и дебиторской задолженности. Акты сверок
11.2008—04.2014   5 лет 6 месяцев
Ведущий экономист
ГБУЗ "Родильный дом №11 ДЗМ", г. Москва, полная занятость.
• подготовка тендерной документации для участия в торгах;
• размещение заявок на участие на электронных площадках;
• участие в торгах, аукционах;
• проведение подготовительной работы к торгам;
• контроль проведения обеспечения к торгам;
• ведение аналитической и статистической работы по итогам аукционов;
• мониторинг исполнения договорных обязательств;
• заключение договоров и отслеживание исполнения договоров до 100 тыс. руб. через портал поставщиков;
• работа со страховыми компаниями (ДМС);
• ведение отчетности и документооборота.
04.2007—02.2008   11 месяцев
Делопроизводитель
МУ "Городское агентство по приватизации жилого фонда и обмену жилой площади", г. Москва, полная занятость.
• консультирование населения по вопросам приватизации и обмена жилья;
• ведение базы данных по запросам населения;
• составление и выдача архивных справок;
• составление и ведение описи;
• ведение внутренней и внешней корреспонденции
Высшее
2010
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Факультет: Институт национальной культуры
Заочная форма обучения
Специальность: Реклама
Среднее специальное
2004
ГОУ СПФО "Саранский государственный промышленно-экономический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмента, Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки MS Excel MS Word работа на торговых площадках
Дополнительная информация
Обо мне Курсы повышения квалификации:
1) "Управление государственными и муниципальными заказами. Контрактные системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд казенных и бюджетных учреждений" (44 ФЗ), 2013 г.
2) "Управление государственными и муниципальными заказами" (94 ФЗ), 2012 г.

Личные качества: пунктуальность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, аккуратность, коммуникабельность.