Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27129236Обновлено 16 июня
В избранные

Бухгалтер-экономист, менеджер по тендерам

65 000 Р
Жен., 30 лет (19 сентября 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Ведущий бухгалтер
ГБУЗ "ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого", Москва, полная занятость
• ведение б/у: обработка первичной документации, контроль за заключением и содержанием договоров (аренда, ДМС) и соблюдение порядка оформления первичного документооборота, сверка с контрагентами;
• проведение операций в программе Парус 8.3, Асклепиус;
• анализ текущей деятельности предприятия в рамках своей компетенции;
• ведение н/у: расчет НДС, налог на прибыль;
• осуществление сверок с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, инвентаризация задолженности и обязательств;
• выполнение служебных поручений главного бухгалтера.
7 месяцев
май  — ноябрь 2014
Ведущий бухгалтер
ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", Москва, полная занятость
• Учет расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями)
• Обработка первичной бухгалтерской документации и ввод информации в программу 1С:8.2
• Контроль за своевременным поступлением первичных документов и правильностью их оформления
• Анализ кредиторской и дебиторской задолженности. Акты сверок
5 лет и 6 месяцев
ноябрь 2008 — апрель 2014
Ведущий экономист
ГБУЗ "Родильный дом №11 ДЗМ", Москва, полная занятость
• подготовка тендерной документации для участия в торгах;
• размещение заявок на участие на электронных площадках;
• участие в торгах, аукционах;
• проведение подготовительной работы к торгам;
• контроль проведения обеспечения к торгам;
• ведение аналитической и статистической работы по итогам аукционов;
• мониторинг исполнения договорных обязательств;
• заключение договоров и отслеживание исполнения договоров до 100 тыс. руб. через портал поставщиков;
• работа со страховыми компаниями (ДМС);
• ведение отчетности и документооборота.
11 месяцев
апрель 2007 — февраль 2008
Делопроизводитель
МУ "Городское агентство по приватизации жилого фонда и обмену жилой площади", Москва, полная занятость
• консультирование населения по вопросам приватизации и обмена жилья;
• ведение базы данных по запросам населения;
• составление и выдача архивных справок;
• составление и ведение описи;
• ведение внутренней и внешней корреспонденции
Высшее образование
2010
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Институт национальной культуры
Заочная форма обучения
Реклама
Среднее специальное образование
2004
ГОУ СПФО "Саранский государственный промышленно-экономический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмента, Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки MS Excel MS Word работа на торговых площадках
Дополнительная информация
Обо мне Курсы повышения квалификации:
1) "Управление государственными и муниципальными заказами. Контрактные системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд казенных и бюджетных учреждений" (44 ФЗ), 2013 г.
2) "Управление государственными и муниципальными заказами" (94 ФЗ), 2012 г.

Личные качества: пунктуальность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, аккуратность, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера, экономист
60 000 Р
Ведущий экономист, ООО "Банторг"
Заместитель главного бухгалтера, экономист
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Главный специалист, Федеральное казенное учреждение «Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (ФКУ ЦОД ФПС ГПС МЧС России)
Экономист, Казначей, Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, Компания
330 резюме
Резюме № 27129236 в открытом доступе Последнее обновление 16 июня, 08:32

Резюме

Бухгалтер-экономист, менеджер по тендерам 65 000
Дата рождения: 19 сентября 1986, 30 лет.
Москва
11.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Ведущий бухгалтер
ГБУЗ "ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого", г. Москва, полная занятость.
• ведение б/у: обработка первичной документации, контроль за заключением и содержанием договоров (аренда, ДМС) и соблюдение порядка оформления первичного документооборота, сверка с контрагентами;
• проведение операций в программе Парус 8.3, Асклепиус;
• анализ текущей деятельности предприятия в рамках своей компетенции;
• ведение н/у: расчет НДС, налог на прибыль;
• осуществление сверок с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, инвентаризация задолженности и обязательств;
• выполнение служебных поручений главного бухгалтера.
05.2014—11.2014   7 месяцев
Ведущий бухгалтер
ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", г. Москва, полная занятость.
• Учет расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями)
• Обработка первичной бухгалтерской документации и ввод информации в программу 1С:8.2
• Контроль за своевременным поступлением первичных документов и правильностью их оформления
• Анализ кредиторской и дебиторской задолженности. Акты сверок
11.2008—04.2014   5 лет 6 месяцев
Ведущий экономист
ГБУЗ "Родильный дом №11 ДЗМ", г. Москва, полная занятость.
• подготовка тендерной документации для участия в торгах;
• размещение заявок на участие на электронных площадках;
• участие в торгах, аукционах;
• проведение подготовительной работы к торгам;
• контроль проведения обеспечения к торгам;
• ведение аналитической и статистической работы по итогам аукционов;
• мониторинг исполнения договорных обязательств;
• заключение договоров и отслеживание исполнения договоров до 100 тыс. руб. через портал поставщиков;
• работа со страховыми компаниями (ДМС);
• ведение отчетности и документооборота.
04.2007—02.2008   11 месяцев
Делопроизводитель
МУ "Городское агентство по приватизации жилого фонда и обмену жилой площади", г. Москва, полная занятость.
• консультирование населения по вопросам приватизации и обмена жилья;
• ведение базы данных по запросам населения;
• составление и выдача архивных справок;
• составление и ведение описи;
• ведение внутренней и внешней корреспонденции
Высшее
2010
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Факультет: Институт национальной культуры
Заочная форма обучения
Специальность: Реклама
Среднее специальное
2004
ГОУ СПФО "Саранский государственный промышленно-экономический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмента, Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки MS Excel MS Word работа на торговых площадках
Дополнительная информация
Обо мне Курсы повышения квалификации:
1) "Управление государственными и муниципальными заказами. Контрактные системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд казенных и бюджетных учреждений" (44 ФЗ), 2013 г.
2) "Управление государственными и муниципальными заказами" (94 ФЗ), 2012 г.

Личные качества: пунктуальность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, аккуратность, коммуникабельность.