Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24004544Обновлено 10 июля
В избранные

Бухгалтер-экономист

80 000 Р
Жен., 41 год (4 февраля 1976), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
1 год
сентябрь 2016 — н.в.
Ведущий специалист по финансам и инвестициям
Акционерное общество "Азимут", Москва
http://azimut.ru
Радиоэлектронное оборудование
Разрабатывает проекты перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств на счета предприятия;
Проводит прединвестиционные исследования;
Определяет размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, составляет баланс доходов и расходов;
Формирует бюджет доходов и расходов в целом по предприятию с разбивкой по Определяет и исследует собственные источники инвестиций;
Определяет и исследует внешние источники инвестиций;
Осуществляет сбор данных, необходимых для учета при обосновании инвестиционной политики предприятия;
Участвует в распределении предельных объемов бюджетного финансирования;
Контролирует исполнение бюджетов предприятия и бюджетов подразделений;
Осуществляет контроль за выполнением финансовых показателей; подразделениями предприятия, своевременностью поступлений всех причитающихся предприятию денежных средств;
Разрабатывает бизнес-план и технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов;
Представляет предприятие при совершении определенных инвестиционных действий
Осуществляет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
Осуществляет анализ эффективности реализованных инвестиционных проектов
5 месяцев
май  — сентябрь 2016
Бухгалтер расчетного стола
Государственное Бюджетное Учреждение РД "Республиканский перинатальный центр в г. Хасавюрте", Хасавюрт, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета; расчет налогов; начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам; ведение табеля учета рабочего времени; подготовка и представление статистической отчетности
по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы; расчет и представление страховых взносов в соответствующие
фонды; сверка с налоговым органом по налогам и сборам.
1 год и 2 месяца
июнь 2014 — июль 2015
Менеджер коммерческой дирекции
ОАО "АЗИМУТ", Москва, полная занятость
http://azimut.ru
Взаимодействие с внешними клиентами: поиск и привлечение новых клиентов, поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Прием и обработка заказов от клиентов, формирование коммерческого предложения.
Подтверждение отгрузки со склада готовой продукции, контроль динамики оплат и отгрузок.
Контроль документооборота, выполнения договорных обязательств и условий работы с заказчиком.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями.
Увеличение выручки от внешних клиентов, повышение эффективности сотрудничества.
Оптимизация бизнес-процессов связанных с работой подразделения.
Опыт работы с клиентами, поддержания клиентской базы.
Знание маркетинга и организации продаж.
2 года и 8 месяцев
ноябрь 2011 — июнь 2014
Экономист планово-экономической службы
Открытое акционерное общество «АЗИМУТ», г. Москва, Москва, полная занятость
Работа с договорами, составление инвестиционных и бизнес-планов, калькуляции, базовые расчеты, работа с первичной документацией, отслеживание командировок, приказы на открытие заказов, составление спецификаций для договоров. Составляю в соответствии с бюджетным регламентом и в установленные сроки финансового плана ЦФО в разрезе следующих документов и бюджетных форм: бюджета доходов и расходов; бюджета движения денежных средств; бюджета первоначальных капитальных затрат; бизнес-плана ЦФО с комментариями прогнозов финансовых результатов ЦФО на 12 месяцев с разбивкой по месяцам и кварталам с пересмотром бюджетных установок каждый месяц и составлением нового варианта финансового плана. Контроль за соблюдением условий договоров, а также за своевременностью и правильностью отражения платежных и финансовых документов в финансовой отчетности. Составление отчетов о фактическом исполнении бюджета, анализ факторов расхождения фактических и планируемых результатов хозяйственной деятельности ЦФО, выработка рекомендаций и предложений для руководителей ЦФО и планово-экономического отдела.
10 лет и 10 месяцев
ноябрь 2000 — август 2011
Начальник компьютерного отдела
Центральная городская больница, Г Махачкала, полная занятость
Руководство, обеспечение бесперебойного функционирования IT службы ЛПУ
Руководство внедрением и сопровождением ПО связанного с функционированием ЛПУ. Планирование графика работ IT службы, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
Руководство и контроль системным администрированием. Ведение текущей документации, статистическая отчетность, финансовая отчетность ЛПУ.
Высшее образование
1998
Дагестанский государственный университет
Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Финансист-экономист
Курсы
2017
Учебно-методический центр Общества с ограниченной ответственностью "Аукцион Консалтинг"
Организация закупок в соответствии с Федеральный законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Москва
2012
1С Предприятие
Махачкала
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные навыки.
Уверенный пользователь ПК и MS Office (в т.ч. Excel), знание SAP (программное обеспечения для организации бизнес-процессов крупных предприятий), знание программы 1С.
Умение работать в условиях многозадачности.
Ответственность, самостоятельность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, помощник бухгалтера
75 000 Р
Бухгалтер, ООО "Метресурс плюс"
Экономист, помощник бухгалтера
Финансовый менеджер, экономист-бухгалтер
70 000 Р
Финансовый менеджер, ООО "АгроПром", ООО "Юнион Трейд", ООО "АгроПродукт", ООО "АгроОпт", ООО "Агроопт" (это все один холдинг)
Финансовый менеджер, экономист-бухгалтер
Бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера, экономист
По договоренности
Бухгалтер по учету затрат и расчетов с поставщиками, ПАО "МегаФон" Столичный филиал
Бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера, экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 24004544 в открытом доступе Последнее обновление 10 июля, 14:10

Резюме

Бухгалтер-экономист 80 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 4 февраля 1976, 41 год. Не замужем, есть дети.
Москва, готова к переезду
09.2016—н.в.   1 год
Ведущий специалист по финансам и инвестициям
Акционерное общество "Азимут", г. Москва.
Разрабатывает проекты перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств на счета предприятия;
Проводит прединвестиционные исследования;
Определяет размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, составляет баланс доходов и расходов;
Формирует бюджет доходов и расходов в целом по предприятию с разбивкой по Определяет и исследует собственные источники инвестиций;
Определяет и исследует внешние источники инвестиций;
Осуществляет сбор данных, необходимых для учета при обосновании инвестиционной политики предприятия;
Участвует в распределении предельных объемов бюджетного финансирования;
Контролирует исполнение бюджетов предприятия и бюджетов подразделений;
Осуществляет контроль за выполнением финансовых показателей; подразделениями предприятия, своевременностью поступлений всех причитающихся предприятию денежных средств;
Разрабатывает бизнес-план и технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов;
Представляет предприятие при совершении определенных инвестиционных действий
Осуществляет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
Осуществляет анализ эффективности реализованных инвестиционных проектов
05.2016—09.2016   5 месяцев
Бухгалтер расчетного стола
Государственное Бюджетное Учреждение РД "Республиканский перинатальный центр в г. Хасавюрте", г. Хасавюрт, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета; расчет налогов; начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам; ведение табеля учета рабочего времени; подготовка и представление статистической отчетности
по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы; расчет и представление страховых взносов в соответствующие
фонды; сверка с налоговым органом по налогам и сборам.
06.2014—07.2015   1 год 2 месяца
Менеджер коммерческой дирекции
ОАО "АЗИМУТ", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с внешними клиентами: поиск и привлечение новых клиентов, поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Прием и обработка заказов от клиентов, формирование коммерческого предложения.
Подтверждение отгрузки со склада готовой продукции, контроль динамики оплат и отгрузок.
Контроль документооборота, выполнения договорных обязательств и условий работы с заказчиком.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями.
Увеличение выручки от внешних клиентов, повышение эффективности сотрудничества.
Оптимизация бизнес-процессов связанных с работой подразделения.
Опыт работы с клиентами, поддержания клиентской базы.
Знание маркетинга и организации продаж.
11.2011—06.2014   2 года 8 месяцев
Экономист планово-экономической службы
Открытое акционерное общество «АЗИМУТ», г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Работа с договорами, составление инвестиционных и бизнес-планов, калькуляции, базовые расчеты, работа с первичной документацией, отслеживание командировок, приказы на открытие заказов, составление спецификаций для договоров. Составляю в соответствии с бюджетным регламентом и в установленные сроки финансового плана ЦФО в разрезе следующих документов и бюджетных форм: бюджета доходов и расходов; бюджета движения денежных средств; бюджета первоначальных капитальных затрат; бизнес-плана ЦФО с комментариями прогнозов финансовых результатов ЦФО на 12 месяцев с разбивкой по месяцам и кварталам с пересмотром бюджетных установок каждый месяц и составлением нового варианта финансового плана. Контроль за соблюдением условий договоров, а также за своевременностью и правильностью отражения платежных и финансовых документов в финансовой отчетности. Составление отчетов о фактическом исполнении бюджета, анализ факторов расхождения фактических и планируемых результатов хозяйственной деятельности ЦФО, выработка рекомендаций и предложений для руководителей ЦФО и планово-экономического отдела.
11.2000—08.2011   10 лет 10 месяцев
Начальник компьютерного отдела
Центральная городская больница, г. Г Махачкала, полная занятость.
Руководство, обеспечение бесперебойного функционирования IT службы ЛПУ
Руководство внедрением и сопровождением ПО связанного с функционированием ЛПУ. Планирование графика работ IT службы, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
Руководство и контроль системным администрированием. Ведение текущей документации, статистическая отчетность, финансовая отчетность ЛПУ.
Высшее
1998
Дагестанский государственный университет
Факультет: Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансист-экономист
Курсы и тренинги
2017
Учебно-методический центр Общества с ограниченной ответственностью "Аукцион Консалтинг"
Организация закупок в соответствии с Федеральный законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Москва
2012
1С Предприятие
Махачкала
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные навыки.
Уверенный пользователь ПК и MS Office (в т.ч. Excel), знание SAP (программное обеспечения для организации бизнес-процессов крупных предприятий), знание программы 1С.
Умение работать в условиях многозадачности.
Ответственность, самостоятельность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость.