Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2289889
1 ноября

Бухгалтер-экономист

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (27 января 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьино
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет

август 2009 — н.в.
7 лет и 5 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

АО"ЖАСО", г. Москва.

Работа с 53 филиалами и 18 обособленными подразделениями, составление смет, проведение сверок, учет полисной продукции в программе 1С, контроль филиалов по использованию БСО, проведение служебных расследований, составление отчетности по всем видам страхования, подготовка и согласование технических заданий и макетов БСО

ноябрь 2007 — август 2009
1 год и 10 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ОАО "ЖАСО", г. Москва.

Составление, корректировка и мониторинг исполнения годового плана закупок, сбор данных для бюджетирования, планирование средств Общества, комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества и его подразделений, выявление резервов производства и мер по обеспечению режима экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, ведение деловой переписки, переговоров, договорной работы, смет и отчетности. Плановые и внеплановые закупки.

январь 2002 — август 2008
6 лет и 8 месяцев

Продавец-кассир

розничные магазины, г. Москва.

Прием оплат (наличных и безналичных) от покупателей, инкассация в банк
Соблюдение ротации выкладки товара в торговом зале, консультирование клиентов относительно товара, заказ товара у поставщика, проведение инвентаризации

август 2005 — октябрь 2007
2 года и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

Кухни, г. Москва.

Обработка платежей, составление банковских платежных поручений, своевременное уведомление налоговых органов об открытии и закрытии всех банковских счетов, учет денежных средств на банковских счетах, получение выписок, справок из банков. Внесение банковских выписок в бухгалтерскую программу «1С», осуществление переписки с банками, подготовка необходимой информации для банков, налоговых органов, аудиторских компаний знание счетов 50,51,57,60,62,68,69,70,71,91, работа с разными банк-клиентами (до 8-ми одновременно)

Осуществление операций по приему, учету и хранению денежных средств, ценных бумаг и бланков строгой отчетности.
Осуществление наличных расчетов в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия.
Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств (или оформление документов для получения безналичным путем в учреждениях банка) для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
Оформление и заполнение кассовой книги и книги учета принятых и выданных кассиру денежных средств.
Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Составление кассовой отчетности ежедневно.
Составление описи купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка.

Ключевые навыки
- работа с типографиями, Гознак, РСА
- ведение деловой (внутренней и внешней) переписки
- знание нормативов по изготовлению, хранению и использованию БСО
- содействие в составлении планирования, бюджетирования, анализа фин-хоз деятельности
- подготовка и проведение тендеров и конкурсов
- подготовка аналитических материалов, сводных таблиц, смет
- работа с первичными документами (договора, счета, платежные документы, товарные накладные, сч-фактуры) по приходу и расходу товаров и услуг, акты сверки с контрагентами
- работа с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов
- перемещение, списание, инвентаризация ТМЦ
- осуществление наличных и безналичных расчетов с юр. и физ. лицами
- оформление и заполнение кассовой книги и книги учета принятых и выданных кассиру денежных средств, кассовой документации, отчетности
- обработка платежей, разноска по счетам, заполнение отчетов по банку
- подготовка необходимой информации для банков, налоговых органов, аудиторских компаний
- знание нормативов кассовой дисциплины, консультирование кассиров, знание кассовых аппаратов, ККМ, R-keeper
- владение стандартными приложениями MS Office, оргтехНикой
- все навыки секретаря-делопроизводителя
Составление сметы на месяц, мониторинг рынка, поиск поставщиков, экономия средств Общества, помощь в устройстве праздников, презентаций, организация мероприятий (конференции, семинары, тренинги), как в Москве, так и в МО, замещение руководителя отела

Ведение делопроизводства, печатные работы, учёт и распределение входящей и исходящей документации, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса, взаимодействие с поставщиками услуг, проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг, управление курьерской службой (аутсорсинг), взаимодействие с Арендодателем, подбор персонала, организация поддержания помещения и технических систем в рабочем состоянии, организация уборки офисных помещений, заказ канцелярских товаров, а также заказ и контроль за наличием продуктов в хозяйственном секторе (чай, кофе, сахар, вода и т.д.), организация рабочих мест для сотрудников, обеспечение офисной техники расходными материалами, организация встреч сотрудников и гостей в переговорных комнатах, составление графика отпусков, оформление заявок на оплату для бухгалтерии, оформление первичной документации (счета-фактуры, накладные) обеспечение работы руководителя: выполнение служебных и личных распоряжений руководителя.
Училась

по 2008

Московский государственный университет прикладной биотехнологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2007

Продавец-кассир. ПОИСК, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, неконфликтность, умение выходить из сложных ситуаций,
Быстрообучаемость, стрессоустойчивость
Аквааэробика, театр

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2289889 обновлено 1 ноября, 06:37
Бухгалтер-экономист
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 32 года (27 января 1984)
Замужем, есть дети
Москва, Марьино
Опыт работы 15 лет
Главный специалист
7 лет 5 месяцев
август 2009  — н.в.
АО"ЖАСО", Москва, полная занятость
Работа с 53 филиалами и 18 обособленными подразделениями, составление смет, проведение сверок, учет полисной продукции в программе 1С, контроль филиалов по использованию БСО, проведение служебных расследований, составление отчетности по всем видам страхования, подготовка и согласование технических заданий и макетов БСО
Ведущий специалист
1 год 10 месяцев
ноябрь 2007  — август 2009
ОАО "ЖАСО", Москва, полная занятость
Составление, корректировка и мониторинг исполнения годового плана закупок, сбор данных для бюджетирования, планирование средств Общества, комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества и его подразделений, выявление резервов производства и мер по обеспечению режима экономии, более эффективному использованию ресурсов предприятия, ведение деловой переписки, переговоров, договорной работы, смет и отчетности. Плановые и внеплановые закупки.
Продавец-кассир
6 лет 8 месяцев
январь 2002  — август 2008
розничные магазины, Москва
Прием оплат (наличных и безналичных) от покупателей, инкассация в банк
Соблюдение ротации выкладки товара в торговом зале, консультирование клиентов относительно товара, заказ товара у поставщика, проведение инвентаризации
Бухгалтер
2 года 3 месяца
август 2005  — октябрь 2007
Кухни, Москва, полная занятость
Обработка платежей, составление банковских платежных поручений, своевременное уведомление налоговых органов об открытии и закрытии всех банковских счетов, учет денежных средств на банковских счетах, получение выписок, справок из банков. Внесение банковских выписок в бухгалтерскую программу «1С», осуществление переписки с банками, подготовка необходимой информации для банков, налоговых органов, аудиторских компаний знание счетов 50,51,57,60,62,68,69,70,71,91, работа с разными банк-клиентами (до 8-ми одновременно)

Осуществление операций по приему, учету и хранению денежных средств, ценных бумаг и бланков строгой отчетности.
Осуществление наличных расчетов в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия.
Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств (или оформление документов для получения безналичным путем в учреждениях банка) для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
Оформление и заполнение кассовой книги и книги учета принятых и выданных кассиру денежных средств.
Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Составление кассовой отчетности ежедневно.
Составление описи купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка.
Высшее образование
2008
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2007
ПОИСК
Продавец-кассир
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- работа с типографиями, Гознак, РСА
- ведение деловой (внутренней и внешней) переписки
- знание нормативов по изготовлению, хранению и использованию БСО
- содействие в составлении планирования, бюджетирования, анализа фин-хоз деятельности
- подготовка и проведение тендеров и конкурсов
- подготовка аналитических материалов, сводных таблиц, смет
- работа с первичными документами (договора, счета, платежные документы, товарные накладные, сч-фактуры) по приходу и расходу товаров и услуг, акты сверки с контрагентами
- работа с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов
- перемещение, списание, инвентаризация ТМЦ
- осуществление наличных и безналичных расчетов с юр. и физ. лицами
- оформление и заполнение кассовой книги и книги учета принятых и выданных кассиру денежных средств, кассовой документации, отчетности
- обработка платежей, разноска по счетам, заполнение отчетов по банку
- подготовка необходимой информации для банков, налоговых органов, аудиторских компаний
- знание нормативов кассовой дисциплины, консультирование кассиров, знание кассовых аппаратов, ККМ, R-keeper
- владение стандартными приложениями MS Office, оргтехНикой
- все навыки секретаря-делопроизводителя
Составление сметы на месяц, мониторинг рынка, поиск поставщиков, экономия средств Общества, помощь в устройстве праздников, презентаций, организация мероприятий (конференции, семинары, тренинги), как в Москве, так и в МО, замещение руководителя отела

Ведение делопроизводства, печатные работы, учёт и распределение входящей и исходящей документации, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса, взаимодействие с поставщиками услуг, проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг, управление курьерской службой (аутсорсинг), взаимодействие с Арендодателем, подбор персонала, организация поддержания помещения и технических систем в рабочем состоянии, организация уборки офисных помещений, заказ канцелярских товаров, а также заказ и контроль за наличием продуктов в хозяйственном секторе (чай, кофе, сахар, вода и т.д.), организация рабочих мест для сотрудников, обеспечение офисной техники расходными материалами, организация встреч сотрудников и гостей в переговорных комнатах, составление графика отпусков, оформление заявок на оплату для бухгалтерии, оформление первичной документации (счета-фактуры, накладные) обеспечение работы руководителя: выполнение служебных и личных распоряжений руководителя.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, неконфликтность, умение выходить из сложных ситуаций,
Быстрообучаемость, стрессоустойчивость
Аквааэробика, театр