Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9747149Обновлено 29 июня
В избранные

Бухгалтер, экономист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (28 июня 1984), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
8 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Ведущий бухгалтер
ООО"Барнхаус", Москва, частичная занятость
Услуги по проектированию домов
Организация бухгалтерского и налогового учета (общая системе налогообложения) в полном объеме. Программа 1с 8.3.
- работа с первичной документацией;
- учет материальных ценностей;
- выставление счетов на оплату, актов выполненных работ.
- начисление заработной платы;
- работа с банк -клиентом;
- формирование финансового результата;
- сдача отчетности.
2 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2016
Бухгалтер
ООО "Дайхманн", Москва, полная занятость
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета ОС и НМА (своевременное отражение в учете поступлений основных средств, материальных активов и НМА, их внутреннее перемещение, инвентаризация, выбытие, начисление амортизации, В конце месяца сверка учетных данных по ОС между бухгалтерским и налоговым учетом, ведение учета неотделимых улучшений, проверка актов КС-1, КС-3, подготовка отчетов по ОС, подготовка статистических отчетов)
• Ведение бухгалтерского учета затрат, связанных с командировками (в т.ч. зарубежным и прочими хоз. затратами сотрудников компании по авансовым отчетам. Ведение участка в программах SAP и 1 с общая автоматизация.
• учет взаиморасчетов по импортным контрактам. отражение на счетах бухгалтерского учета актов выполненных работ, курсовых разниц, начисление НДС, выставление счетов фактур.
• Учет подарочных карт (отражение на счетах бухгалтерского учета, выставления счетов фактур на аванс)
• Учет расходов будущих периодов, расходов по страхованию, учет расходов по аренде (в т.ч в у.е)
• Формирование книги покупок и продаж, выставление счетов фактур. Формирование и выгрузка декларации по НДС из SAP.
Участие в постановке бухгалтерского учета в компании, тестирование программы совместно с главным бухгалтером и IT специалистами, подготовка камеральных проверок и успешное их прохождение.
1 год и 4 месяца
июль 2012 — октябрь 2013
Бухгалтер
ООО "СиротаКонсалтинг", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ООО, Представительств иностранных компаний) в частности:
1. Расчет заработной платы в 1С "Зарплата и кадры" 7.7 и бухгалтерия 8.2; (больничных, соц. пособий, отпусков, договора ГПХ и.т.д);
2. Расчет налогов с ФОТ в 1с 8.2.
3. Ведение участка "Банк" (сч. 51; 52; 55; 57,67) формирование и отправка платежных поручений, валютных переводов (различные банки). Разнесение выписок в программе 1С Бухгалтерия 8.2;; Оформление паспортов сделок, подготовка документов для валютного контроля, в т. ч и по займам.
4. Расчёты с покупателями: формирование документов по оказанию услуг (счёт, акт, счёт-фактура) согласно договора, контроль за состоянием расчётов, проведение сверок, корректировка расчётов при необходимости; расчеты в у.е, формирование Книги продаж
5. Расчеты с поставщиками: сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур); ведение справочников в учетной системе (поставщики, договоры с поставщиками); ведение Журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур в части полученных счетов – фактур и Книги покупок; контроль правильности оформления и наличия счетов-фактур; Проведение ежеквартальных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью поставщиков. Контроль корректности отражения остатков по счетам учет расчетов (60.1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 60.2 «Расчеты по авансам выданным», в программе 1С (8.2);
6. Ведение расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты в т.ч и по заграничным командировкам),
7. Учёт поступления, движения и выбытия ТМЦ;
8. Основные средства (поступления, перемещения и выбытия основных средств, начисление амортизации)
9. Формирование декларации по НДС, отчетности Представительств иностранных компаний.
1 год и 1 месяц
март 2011 — март 2012
Бухгалтер
ООО "Делонги", Москва, полная занятость
Работа по Клиент-Банку: формирование рублевых платежных поручений, поручений на перевод иностранной валюты + справки о валютных операциях, покупка иностранной валюты, справки о подтверждающих (по ГТД, ТТН, СМР), работа с транзитными денежными средствами, открытие/закрытие паспортов сделок.
Разнесение Кт выписок в 1С, SAP
Подготовка и сбор документации для банков и руководства Компании.
Взаимодействие с различными отделами Компании.
Текущий документооборот.
3 года
июнь 2008 — май 2011
Бухгалтер-операционист
ООО "Копейка-Москва", Москва, полная занятость
Проверка правильности оформления первичной документации (счета-фактуры, ТОРГ-12, ТТН)
Формирование кредиторской задолженности и НДС (фактурирование в системе SAP)
Работа со сч 15,19,41,60,62. Проведение сверки с поставщиками, подписание актов сверок,
Участие в налоговых и аудиторских проверках (подборка документов)
Участие в закрытии периода на своем участке.
1 год
октябрь 2006 — сентябрь 2007
Менеджер отдела продаж
ЗАО "Банк Русский Стандарт", полная занятость
- привлечение клиентов,
- консультирование по продуктам банка,
- сбор необходимой документации для получения кредита,
- составление отчетности,
- выполнение плана продаж.
Высшее образование
2006
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office. Работа в Excell (формулы, сводные таблицы) Опыт работы с программами 1С Бухгалтерия (версии 7.7,8.2 8.3.)
Большой опыт работы в программе SAP
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, бухгалтер на участок, экономист
60 000 Р
Бухгалтер 1 категории, Ведущий бухгалтер, Ведущий экономист, ГКУ ЦЗН
Экономист, бухгалтер
40 000 Р
Руководитель, ИП
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Бухгалтер, ЗАО "Поликлиника ДСК-1"
Смотреть все резюме
Резюме № 9747149 в открытом доступе Последнее обновление 29 июня, 11:06

Резюме

Бухгалтер, экономист По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июня 1984, 33 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2017—н.в.   8 месяцев
Ведущий бухгалтер
ООО"Барнхаус", г. Москва, частичная занятость.
Организация бухгалтерского и налогового учета (общая системе налогообложения) в полном объеме. Программа 1с 8.3.
- работа с первичной документацией;
- учет материальных ценностей;
- выставление счетов на оплату, актов выполненных работ.
- начисление заработной платы;
- работа с банк -клиентом;
- формирование финансового результата;
- сдача отчетности.
03.2014—06.2016   2 года 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Дайхманн", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета ОС и НМА (своевременное отражение в учете поступлений основных средств, материальных активов и НМА, их внутреннее перемещение, инвентаризация, выбытие, начисление амортизации, В конце месяца сверка учетных данных по ОС между бухгалтерским и налоговым учетом, ведение учета неотделимых улучшений, проверка актов КС-1, КС-3, подготовка отчетов по ОС, подготовка статистических отчетов)
• Ведение бухгалтерского учета затрат, связанных с командировками (в т.ч. зарубежным и прочими хоз. затратами сотрудников компании по авансовым отчетам. Ведение участка в программах SAP и 1 с общая автоматизация.
• учет взаиморасчетов по импортным контрактам. отражение на счетах бухгалтерского учета актов выполненных работ, курсовых разниц, начисление НДС, выставление счетов фактур.
• Учет подарочных карт (отражение на счетах бухгалтерского учета, выставления счетов фактур на аванс)
• Учет расходов будущих периодов, расходов по страхованию, учет расходов по аренде (в т.ч в у.е)
• Формирование книги покупок и продаж, выставление счетов фактур. Формирование и выгрузка декларации по НДС из SAP.
Участие в постановке бухгалтерского учета в компании, тестирование программы совместно с главным бухгалтером и IT специалистами, подготовка камеральных проверок и успешное их прохождение.
07.2012—10.2013   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО "СиротаКонсалтинг", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ООО, Представительств иностранных компаний) в частности:
1. Расчет заработной платы в 1С "Зарплата и кадры" 7.7 и бухгалтерия 8.2; (больничных, соц. пособий, отпусков, договора ГПХ и.т.д);
2. Расчет налогов с ФОТ в 1с 8.2.
3. Ведение участка "Банк" (сч. 51; 52; 55; 57,67) формирование и отправка платежных поручений, валютных переводов (различные банки). Разнесение выписок в программе 1С Бухгалтерия 8.2;; Оформление паспортов сделок, подготовка документов для валютного контроля, в т. ч и по займам.
4. Расчёты с покупателями: формирование документов по оказанию услуг (счёт, акт, счёт-фактура) согласно договора, контроль за состоянием расчётов, проведение сверок, корректировка расчётов при необходимости; расчеты в у.е, формирование Книги продаж
5. Расчеты с поставщиками: сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур); ведение справочников в учетной системе (поставщики, договоры с поставщиками); ведение Журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур в части полученных счетов – фактур и Книги покупок; контроль правильности оформления и наличия счетов-фактур; Проведение ежеквартальных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью поставщиков. Контроль корректности отражения остатков по счетам учет расчетов (60.1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 60.2 «Расчеты по авансам выданным», в программе 1С (8.2);
6. Ведение расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты в т.ч и по заграничным командировкам),
7. Учёт поступления, движения и выбытия ТМЦ;
8. Основные средства (поступления, перемещения и выбытия основных средств, начисление амортизации)
9. Формирование декларации по НДС, отчетности Представительств иностранных компаний.
03.2011—03.2012   1 год 1 месяц
Бухгалтер
ООО "Делонги", г. Москва, полная занятость.
Работа по Клиент-Банку: формирование рублевых платежных поручений, поручений на перевод иностранной валюты + справки о валютных операциях, покупка иностранной валюты, справки о подтверждающих (по ГТД, ТТН, СМР), работа с транзитными денежными средствами, открытие/закрытие паспортов сделок.
Разнесение Кт выписок в 1С, SAP
Подготовка и сбор документации для банков и руководства Компании.
Взаимодействие с различными отделами Компании.
Текущий документооборот.
06.2008—05.2011   3 года
Бухгалтер-операционист
ООО "Копейка-Москва", г. Москва, полная занятость.
Проверка правильности оформления первичной документации (счета-фактуры, ТОРГ-12, ТТН)
Формирование кредиторской задолженности и НДС (фактурирование в системе SAP)
Работа со сч 15,19,41,60,62. Проведение сверки с поставщиками, подписание актов сверок,
Участие в налоговых и аудиторских проверках (подборка документов)
Участие в закрытии периода на своем участке.
10.2006—09.2007   1 год
Менеджер отдела продаж
ЗАО "Банк Русский Стандарт", полная занятость.
- привлечение клиентов,
- консультирование по продуктам банка,
- сбор необходимой документации для получения кредита,
- составление отчетности,
- выполнение плана продаж.
Высшее
2006
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office. Работа в Excell (формулы, сводные таблицы) Опыт работы с программами 1С Бухгалтерия (версии 7.7,8.2 8.3.)
Большой опыт работы в программе SAP