Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9669687
28 декабря 2016

Бухгалтер

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (14 ноября 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Тимирязевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

март 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Бухгалтер

Группа Компаний "Вираж", г. Москва.

- Авансовые отчеты (подотчетных лиц около 60 человек);
- Расчеты с поставщиками;
- Учет и списание ГСМ (18 машин);
- Выполнение работ;
- Производственный, складской учет (выпуск продукции, списание брака, инвентаризация, готовая продукция);
- Ведение деловой переписки c поставщиками и подотчетными лицами;
- Архивирование документов;
- Опытный пользователь программ 1С:Предприятие (версии 7.7, 8.0, 8.3, Торговля и Склад, Производство+Услуги+Бухгалтерия), Клиент-Банк, Консультант+, MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
- Работа с большим объемом денежной наличности;
- Положительный результат прохождения проверки кассовой дисциплины.

апрель 2012 — декабрь 2012
9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

IDC Discount, г. Москва.

- Работа с первичными бухгалтерскими документами: (акты, накладные, счета-фактуры, счета) сбор, сортировка, проверка оформления;
- Проведение документов (поступление товаров; поступление материалов; отгрузка товаров; отгрузка материалов; реализация готовой продукции; оказание услуг;выписки);
- Формирования отчета по просроченным платежам, обзвон клиентов с целью выяснения причин по задолженности оплаты;
- Ведение карточек покупателей в программе 1С (реквизиты, договоры);
- Отражение на счетах учета операции по приходу и расходу денежных средств в кассе;
- Отражение на счетах учета операции по выдаче денежных средств под отчет.

сентябрь 2009 — март 2012
2 года и 7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Мебельная фабрика Albert&shtein, г. Москва.

- Первичная документация;
- Работа в программе 1С Бухгалтерия 7.7 и 8.2, Консультант+;
- Открытие/ведение/закрытие счетов всех типов для компаний в кредитных организациях, установка электронных систем платежей всех банков и регистрация пользователей - владельцев ключей ЭЦП;
- Ежедневное составление отчета по остаткам ДДС по Группе Компаний;
- Ежедневное формирование платежных поручений и осуществление переводов ДС по счетам и договорам компаний через «Клиент-Банк» на основании плана платежей. Контроль исполнения банками платежных поручений (7 банков, 5 юридических лиц, в среднем 130 платежных поручений в день);
- Проведение валютных платежей: взаимодействие с валютным контролем, предоставление в банк справок о подтверждающих документах, конвертация;
- Ежедневная выгрузка выписок в базы учёта;
- Получение наличных в банке на хоз.нужды и текущие операции по чековой книжке.
- подготовка документов по запросам банков по платежам;
- Формирование и сопровождение зарплатного проекта;
- Расчеты с поставщиками (контроль кредиторской, дебиторской задолженности, акты взаиморасчетов);
- Выставление счетов.

август 2006 — август 2009
3 года и 1 месяц

Редактор

(Полная занятость)

ТПО "ЛАДО", г. Алчевск.

Редактирование методических указаний и учебных пособий

Училась

по 2011

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет. Специальность: Бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2011

Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент Внешнеэкономической деятельности. Специальность: Менеджер ВЭД. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2007

Подготовительные курсы ПрогМир. Донбасский Государственный Технический Университет, г. Алчевск

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стремление к повышению уровня профессиональных знаний; умение быстро и качественно структурировать и систематизировать большой объем информации;
умение работать в стрессовых ситуациях; открытость, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде; позитивное мышление, чувство юмора.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9669687 обновлено 28 декабря 2016, 01:52
Бухгалтер
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (14 ноября 1987)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Тимирязевская
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Бухгалтер
3 года 11 месяцев
март 2013  — н.в.
Группа Компаний "Вираж", Москва
- Авансовые отчеты (подотчетных лиц около 60 человек);
- Расчеты с поставщиками;
- Учет и списание ГСМ (18 машин);
- Выполнение работ;
- Производственный, складской учет (выпуск продукции, списание брака, инвентаризация, готовая продукция);
- Ведение деловой переписки c поставщиками и подотчетными лицами;
- Архивирование документов;
- Опытный пользователь программ 1С:Предприятие (версии 7.7, 8.0, 8.3, Торговля и Склад, Производство+Услуги+Бухгалтерия), Клиент-Банк, Консультант+, MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
- Работа с большим объемом денежной наличности;
- Положительный результат прохождения проверки кассовой дисциплины.
Бухгалтер
9 месяцев
апрель   — декабрь 2012
IDC Discount, Москва, полная занятость
- Работа с первичными бухгалтерскими документами: (акты, накладные, счета-фактуры, счета) сбор, сортировка, проверка оформления;
- Проведение документов (поступление товаров; поступление материалов; отгрузка товаров; отгрузка материалов; реализация готовой продукции; оказание услуг;выписки);
- Формирования отчета по просроченным платежам, обзвон клиентов с целью выяснения причин по задолженности оплаты;
- Ведение карточек покупателей в программе 1С (реквизиты, договоры);
- Отражение на счетах учета операции по приходу и расходу денежных средств в кассе;
- Отражение на счетах учета операции по выдаче денежных средств под отчет.
Бухгалтер
2 года 7 месяцев
сентябрь 2009  — март 2012
Мебельная фабрика Albert&shtein, Москва, полная занятость
- Первичная документация;
- Работа в программе 1С Бухгалтерия 7.7 и 8.2, Консультант+;
- Открытие/ведение/закрытие счетов всех типов для компаний в кредитных организациях, установка электронных систем платежей всех банков и регистрация пользователей - владельцев ключей ЭЦП;
- Ежедневное составление отчета по остаткам ДДС по Группе Компаний;
- Ежедневное формирование платежных поручений и осуществление переводов ДС по счетам и договорам компаний через «Клиент-Банк» на основании плана платежей. Контроль исполнения банками платежных поручений (7 банков, 5 юридических лиц, в среднем 130 платежных поручений в день);
- Проведение валютных платежей: взаимодействие с валютным контролем, предоставление в банк справок о подтверждающих документах, конвертация;
- Ежедневная выгрузка выписок в базы учёта;
- Получение наличных в банке на хоз.нужды и текущие операции по чековой книжке.
- подготовка документов по запросам банков по платежам;
- Формирование и сопровождение зарплатного проекта;
- Расчеты с поставщиками (контроль кредиторской, дебиторской задолженности, акты взаиморасчетов);
- Выставление счетов.
Редактор
3 года 1 месяц
август 2006  — август 2009
ТПО "ЛАДО", Алчевск, полная занятость
Редактирование методических указаний и учебных пособий
Высшее образование
2011
Государственный университет управления
Бухгалтерский учет
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
2011
Менеджмент Внешнеэкономической деятельности
Заочная форма обучения
Менеджер ВЭД
Курсы
2007
Донбасский Государственный Технический Университет
Подготовительные курсы ПрогМир
Алчевск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Стремление к повышению уровня профессиональных знаний; умение быстро и качественно структурировать и систематизировать большой объем информации;
умение работать в стрессовых ситуациях; открытость, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде; позитивное мышление, чувство юмора.