Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8848326
5 октября 2016

Бухгалтер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
54 года (12 октября 1962), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, цао, м. Белорусская, м. Краснопресненская, м. Баррикадная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 5 месяцев

март 2012 — н.в.
5 лет

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Рыба для жизни", г. Москва.

• согласование договоров, спецификаций внутри компании и с клиентами;
• прием, обработка, размещение, актуализация в базе 1 С заказов клиентов;
• оформление документов, связанных с резервированием и отгрузкой в 1 С;
• взаимодействие с существующими клиентами, бухгалтерией, складом, отделом; логистики по сопровождению продаж
• координация вопросов клиентского документооборота;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• консультирование клиентов по продуктам.
• подготовка отчётов, срезов, аналитики в 1 С;
• информирование клиентов об изменениях в ассортименте, ценах, проводимых
маркетинговых акциях, поступлениях товаров и т.д.
Развитие существующей клиентской базы, увеличение объема продаж
Заключение договоров.

сентябрь 2008 — октябрь 2011
3 года и 2 месяца

Специалист базы данных

(Полная занятость)

оао вимм-билль-данн-напитки, г. Москва.

ОАО « ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН НАПИТКИ»- торговая компания
Должность: специалист базы данных
Основные обязанности:
Введение базы данных по клиентам компании « договора, атрибуты клиента, банковские реквизиты, тарифы клиента и прочие», а также внесение изменений по ним.
Введение базы данных по базовым и специальным прайс - листам компании
Ввод данных по приказам на дегустацию и благотворительность.
Контроль за соответствием предоставляемых документов, приказам, распоряжением и инструкциям.
Контроль за правильностью внесения изменений в БД по клиентам, ценам, тарифам, исправление некорректных данных по ценам, реквизитам клиентов в документах. Взаимодействие и консультирование внутренних и региональных отделений компании.

июль 2006 — август 2008
2 года и 2 месяца

Менеджер координатор

(Полная занятость)

оао вимм-билль-данн-напитки, г. Москва.

ОАО « ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН НАПИТКИ»- - торговая компания
Должность: менеджер координатор
Основные обязанности:
Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов.
Подготовка расшифровок к актам оказанных услуг.
Ведение реестров договоров, счетов, проведенных платежей. Контроль отгрузок дистрибьюторов и оптовых клиентов, работа с дебиторской задолженностью клиентов. Расчет аналитических показателей и предоставление их в наглядной форме. Взаимодействие с региональными отделениями компании. Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов, отражающих движения товара на участках.

июнь 2001 — июнь 2006
5 лет и 1 месяц

Бухгалтер финансово управления

(Полная занятость)

оао вимм-билль-данн-напитки, г. Москва.

ОАО « ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН НАПИТКИ»- торговая компания.
Должность: бухгалтер финансово управления.
Основные обязанности:
- ведение участка "реализация",
- проверка первичных документов
- ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами
- контроль за поступлением документов от покупателей
- сверка дебиторской и кредиторской задолженности
- корректировка и обновление информационной базы по договорам
- работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу)
- подготовка документации по запросу, взаимодействие с филиалами компании
формирование первичной бухгалтерской документации,
проведение инвентаризации и подписание актов сверок. Проведение взаимозачетов, расчет курсовых разниц.
Создание архива компании с нуля и полное ведение архивного дела компании.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Навыки работы в программах: знание нормативной документации, основ бух. учета, 1С: Бухгалтерия, RAТ, EXCEL, WORD.
Училась

по 1997

Московская академия рынка труда и информационных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии.. Специальность: Экономист.. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2009

Ехсеl2 "Microsoft Excel 2003 для пользователя. Расширенный курс". Сетевая Академия, г. Москва

2001

Организация бухучета на предприятии.. Центральный институт подготовки кадров., г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Отсутствие вредных привычек,
исполнительность, коммуникабельность, умение самостоятельно принимать решения, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умение работать в команде.
Занимаюсь спортом, танцами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8848326 обновлено 5 октября 2016, 14:49
Бухгалтер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 54 года (12 октября 1962)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, цао (м. Белорусская, м. Краснопресненская, м. Баррикадная)
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Менеджер по продажам
5 лет
март 2012  — н.в.
ООО "Рыба для жизни", Москва, полная занятость
• согласование договоров, спецификаций внутри компании и с клиентами;
• прием, обработка, размещение, актуализация в базе 1 С заказов клиентов;
• оформление документов, связанных с резервированием и отгрузкой в 1 С;
• взаимодействие с существующими клиентами, бухгалтерией, складом, отделом; логистики по сопровождению продаж
• координация вопросов клиентского документооборота;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• консультирование клиентов по продуктам.
• подготовка отчётов, срезов, аналитики в 1 С;
• информирование клиентов об изменениях в ассортименте, ценах, проводимых
маркетинговых акциях, поступлениях товаров и т.д.
Развитие существующей клиентской базы, увеличение объема продаж
Заключение договоров.
Специалист базы данных
3 года 2 месяца
сентябрь 2008  — октябрь 2011
оао вимм-билль-данн-напитки, Москва, полная занятость
ОАО « ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН НАПИТКИ»- торговая компания
Должность: специалист базы данных
Основные обязанности:
Введение базы данных по клиентам компании « договора, атрибуты клиента, банковские реквизиты, тарифы клиента и прочие», а также внесение изменений по ним.
Введение базы данных по базовым и специальным прайс - листам компании
Ввод данных по приказам на дегустацию и благотворительность.
Контроль за соответствием предоставляемых документов, приказам, распоряжением и инструкциям.
Контроль за правильностью внесения изменений в БД по клиентам, ценам, тарифам, исправление некорректных данных по ценам, реквизитам клиентов в документах. Взаимодействие и консультирование внутренних и региональных отделений компании.
Менеджер координатор
2 года 2 месяца
июль 2006  — август 2008
оао вимм-билль-данн-напитки, Москва, полная занятость
ОАО « ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН НАПИТКИ»- - торговая компания
Должность: менеджер координатор
Основные обязанности:
Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов.
Подготовка расшифровок к актам оказанных услуг.
Ведение реестров договоров, счетов, проведенных платежей. Контроль отгрузок дистрибьюторов и оптовых клиентов, работа с дебиторской задолженностью клиентов. Расчет аналитических показателей и предоставление их в наглядной форме. Взаимодействие с региональными отделениями компании. Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов, отражающих движения товара на участках.
Бухгалтер финансово управления
5 лет 1 месяц
июнь 2001  — июнь 2006
оао вимм-билль-данн-напитки, Москва, полная занятость
ОАО « ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН НАПИТКИ»- торговая компания.
Должность: бухгалтер финансово управления.
Основные обязанности:
- ведение участка "реализация",
- проверка первичных документов
- ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами
- контроль за поступлением документов от покупателей
- сверка дебиторской и кредиторской задолженности
- корректировка и обновление информационной базы по договорам
- работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу)
- подготовка документации по запросу, взаимодействие с филиалами компании
формирование первичной бухгалтерской документации,
проведение инвентаризации и подписание актов сверок. Проведение взаимозачетов, расчет курсовых разниц.
Создание архива компании с нуля и полное ведение архивного дела компании.
Высшее образование
1997
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Экономика и управление на предприятии.
Очно-заочная форма обучения
Экономист.
Курсы
2009
Сетевая Академия
Ехсеl2 "Microsoft Excel 2003 для пользователя. Расширенный курс"
Москва
2001
Центральный институт подготовки кадров.
Организация бухучета на предприятии.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Навыки работы в программах: знание нормативной документации, основ бух. учета, 1С: Бухгалтерия, RAТ, EXCEL, WORD.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек,
исполнительность, коммуникабельность, умение самостоятельно принимать решения, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умение работать в команде.
Занимаюсь спортом, танцами.