Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8845990
24 октября 2016

Бухгалтер

25 000 руб.
частичная занятость
на территории работодателя
43 года (5 сентября 1973), женский, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

октябрь 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Нп сро, г. Москва.

Формирование первичной документации, оформление платежных поручений на оплату расходов, контроль за дебиторско-кредиторской задолженностью по поставщикам (60 счет), формирование авансовых отчетов (71 счет), начисление и расчет зарплаты сотрудникам, ведение табеля учетного времени, ведение касовых операций, кассовой книги, учет поступления, ввод в эксплуатацию, начисление износа основных средств, подготовка и формирование требований накладных, работаю 1с 8.2, ЗУП, Банк-Клиент.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8845990 обновлено 24 октября 2016, 16:12
Бухгалтер
25 000 Р, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 43 года (5 сентября 1973)
Не замужем, есть дети, гражданство Украина
Москва
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Бухгалтер
6 лет 5 месяцев
октябрь 2010  — н.в.
Нп сро, Москва, полная занятость
Формирование первичной документации, оформление платежных поручений на оплату расходов, контроль за дебиторско-кредиторской задолженностью по поставщикам (60 счет), формирование авансовых отчетов (71 счет), начисление и расчет зарплаты сотрудникам, ведение табеля учетного времени, ведение касовых операций, кассовой книги, учет поступления, ввод в эксплуатацию, начисление износа основных средств, подготовка и формирование требований накладных, работаю 1с 8.2, ЗУП, Банк-Клиент.