Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8777443
21 февраля

Бухгалтер

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
30 лет (20 июля 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Г. Королёв, м. Комсомольская, м. ВДНХ, м. Алексеевская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

ноябрь 2011 — н.в.
5 лет и 4 месяца

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Сетер", г. Москва.

- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, в единственном лице (ОСНО).
- Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (ТМЦ, услуги).
- Учет материалов (поступление/списание).
- Расчеты с покупателями и поставщиками (услуги, поступление ТМЦ)
- НДС 18%, 0%(экспорт).
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (ИФНС, ПФ РФ, ФСС, НДФЛ)
- Обработка заказов покупателей, оформление договоров и необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции.
- Книга покупок/продаж.
- Оформление и ведение банковской и кассовой документации. Осуществление безналичных расчетов с организациями с использованием системы "Клиент-банк".
- Формирование и проверка актов сверки взаимных расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности.
- Ведение кадрового участка (ведение личных дел и личных карточек сотрудников, трудовых книжек, составление приказов по личному составу, табель учета рабочего времени, отпуск, больничный).
- Расчет и выдача заработной платы.
- Ведение расчетов с подотчетными лицами.
и т.д.

октябрь 2010 — октябрь 2011
1 год и 1 месяц

Бухгалтер (Начальник отдела реализации)

(Полная занятость)

ООО "Курскпресса".

- Оформление и контроль первичной документации.
- Начисление заработной платы.
- Учет материалов и сырья при изготовлении продукции.
- Подготовка данных к отчетности.
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (ИФНС, ПФ РФ, ФСС).
- Общение с клиентами по входящим/исходящим звонкам, вопросам оплаты счетов, подготовка для них закрывающих документов.
- Координация работ по доставке или отгрузке продукции покупателям. Контроль оплаты продукции покупателями. Поддержание контакта с постоянными клиентами, поиск новых, заключение и перезаключение договоров.
- Формирование графика платежей. Оформление и ведение банковской документации. Осуществление безналичных расчетов с организациями с использованием системы "Клиент-банк".

июнь 2009 — сентябрь 2010
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Златоград".

- Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (ТМЦ). Реализация (товарные накладные, счета фактуры).
- Ответственность за поступление первичной документации
- Расчеты с покупателями и поставщиками (поступление ТМЦ)
- Обработка заказов покупателей, оформление договоров и необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции.
- Книга покупок/продаж.
- Формирование и проверка актов сверки взаимных расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности.
- Расчет и выдача заработной платы. Налоги, отчисления.
- Помощь главному бухгалтеру.

апрель 2008 — апрель 2009
1 год и 1 месяц

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

ООО "Мультимедиа-плюс" и ООО "Компьютерный мир Регион-4"(по совместительству).

- Оформление и ведение банковской документации. - Осуществление безналичных расчетов с организациями с использованием системы "Клиент-банк".
- Проведение сверок взаимных расчетов с поставщиками. Отчеты для руководителя.
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств.
- Организация делопроизводства. Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников. Оформление трудовых договоров. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление документов по обязательному медицинскому страхованию.
- Работа с электронной почтой.

май 2005 — апрель 2008
3 года

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

ООО "Издательский дом "Шевели извилинами".

- Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры).
- Ведение банковской документации (платежные поручения, выписки банка).
- Переговоры с покупателями и поставщиками.
- Проведение сверок взаимных расчетов с покупателями и поставщиками. Контроль дебиторской задолженности.
- Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств.
- Организация делопроизводства.

сентябрь 2004 — февраль 2005
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Кадровое агентство "Персона".

Прием и распределение телефонных звонков. Организация приема посетителей. Консультирование клиентов. Ведение первичной документации. Работа с электронной почтой. Ведение переписки с клиентами. Обработка корреспонденции.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С 8.2; 8.3, Инфо-бухгалтер, Windows, Фельдъегерь, пакет MS Office (Word, Excel, Outloоk), Internet.
Училась

по 2015

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит. Форма обучения: Дистанционная.

по 2011

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент и Маркетинг. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор ЭВМ. Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, коммуникабельность, организованность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8777443 обновлено 21 февраля, 19:29
Бухгалтер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 30 лет (20 июля 1986)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Г. Королёв, м. Комсомольская, м. ВДНХ, м. Алексеевская
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Заместитель главного бухгалтера
5 лет 4 месяца
ноябрь 2011  — н.в.
ООО "Сетер", Москва, полная занятость
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, в единственном лице (ОСНО).
- Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (ТМЦ, услуги).
- Учет материалов (поступление/списание).
- Расчеты с покупателями и поставщиками (услуги, поступление ТМЦ)
- НДС 18%, 0%(экспорт).
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (ИФНС, ПФ РФ, ФСС, НДФЛ)
- Обработка заказов покупателей, оформление договоров и необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции.
- Книга покупок/продаж.
- Оформление и ведение банковской и кассовой документации. Осуществление безналичных расчетов с организациями с использованием системы "Клиент-банк".
- Формирование и проверка актов сверки взаимных расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности.
- Ведение кадрового участка (ведение личных дел и личных карточек сотрудников, трудовых книжек, составление приказов по личному составу, табель учета рабочего времени, отпуск, больничный).
- Расчет и выдача заработной платы.
- Ведение расчетов с подотчетными лицами.
и т.д.
Бухгалтер (Начальник отдела реализации)
1 год 1 месяц
октябрь 2010  — октябрь 2011
ООО "Курскпресса", полная занятость
- Оформление и контроль первичной документации.
- Начисление заработной платы.
- Учет материалов и сырья при изготовлении продукции.
- Подготовка данных к отчетности.
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (ИФНС, ПФ РФ, ФСС).
- Общение с клиентами по входящим/исходящим звонкам, вопросам оплаты счетов, подготовка для них закрывающих документов.
- Координация работ по доставке или отгрузке продукции покупателям. Контроль оплаты продукции покупателями. Поддержание контакта с постоянными клиентами, поиск новых, заключение и перезаключение договоров.
- Формирование графика платежей. Оформление и ведение банковской документации. Осуществление безналичных расчетов с организациями с использованием системы "Клиент-банк".
Бухгалтер
1 год 4 месяца
июнь 2009  — сентябрь 2010
ООО "Златоград", полная занятость
- Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (ТМЦ). Реализация (товарные накладные, счета фактуры).
- Ответственность за поступление первичной документации
- Расчеты с покупателями и поставщиками (поступление ТМЦ)
- Обработка заказов покупателей, оформление договоров и необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции.
- Книга покупок/продаж.
- Формирование и проверка актов сверки взаимных расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности.
- Расчет и выдача заработной платы. Налоги, отчисления.
- Помощь главному бухгалтеру.
Бухгалтер-кассир
1 год 1 месяц
апрель 2008  — апрель 2009
ООО "Мультимедиа-плюс" и ООО "Компьютерный мир Регион-4"(по совместительству), полная занятость
- Оформление и ведение банковской документации. - Осуществление безналичных расчетов с организациями с использованием системы "Клиент-банк".
- Проведение сверок взаимных расчетов с поставщиками. Отчеты для руководителя.
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств.
- Организация делопроизводства. Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников. Оформление трудовых договоров. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление документов по обязательному медицинскому страхованию.
- Работа с электронной почтой.
Бухгалтер-кассир
3 года
май 2005  — апрель 2008
ООО "Издательский дом "Шевели извилинами", полная занятость
- Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры).
- Ведение банковской документации (платежные поручения, выписки банка).
- Переговоры с покупателями и поставщиками.
- Проведение сверок взаимных расчетов с покупателями и поставщиками. Контроль дебиторской задолженности.
- Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств.
- Организация делопроизводства.
Офис-менеджер
6 месяцев
сентябрь 2004  — февраль 2005
ООО "Кадровое агентство "Персона", полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков. Организация приема посетителей. Консультирование клиентов. Ведение первичной документации. Работа с электронной почтой. Ведение переписки с клиентами. Обработка корреспонденции.
Высшее образование
2015
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Экономика
Дистанционная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
2011
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмент и Маркетинг
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2005
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ЭВМ. Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С 8.2; 8.3, Инфо-бухгалтер, Windows, Фельдъегерь, пакет MS Office (Word, Excel, Outloоk), Internet.
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, организованность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость