Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8777443Обновлено 21 февраля 2017
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 31 год (20 июля 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Г. Королёв, м. Комсомольская, м. ВДНХ, м. Алексеевская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
6 лет и 4 месяца
ноябрь 2011 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Сетер", Москва, полная занятость
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, в единственном лице (ОСНО).
- Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (ТМЦ, услуги).
- Учет материалов (поступление/списание).
- Расчеты с покупателями и поставщиками (услуги, поступление ТМЦ)
- НДС 18%, 0%(экспорт).
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (ИФНС, ПФ РФ, ФСС, НДФЛ)
- Обработка заказов покупателей, оформление договоров и необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции.
- Книга покупок/продаж.
- Оформление и ведение банковской и кассовой документации. Осуществление безналичных расчетов с организациями с использованием системы "Клиент-банк".
- Формирование и проверка актов сверки взаимных расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности.
- Ведение кадрового участка (ведение личных дел и личных карточек сотрудников, трудовых книжек, составление приказов по личному составу, табель учета рабочего времени, отпуск, больничный).
- Расчет и выдача заработной платы.
- Ведение расчетов с подотчетными лицами.
и т.д.
1 год и 1 месяц
октябрь 2010 — октябрь 2011
Бухгалтер (Начальник отдела реализации)
ООО "Курскпресса", полная занятость
- Оформление и контроль первичной документации.
- Начисление заработной платы.
- Учет материалов и сырья при изготовлении продукции.
- Подготовка данных к отчетности.
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (ИФНС, ПФ РФ, ФСС).
- Общение с клиентами по входящим/исходящим звонкам, вопросам оплаты счетов, подготовка для них закрывающих документов.
- Координация работ по доставке или отгрузке продукции покупателям. Контроль оплаты продукции покупателями. Поддержание контакта с постоянными клиентами, поиск новых, заключение и перезаключение договоров.
- Формирование графика платежей. Оформление и ведение банковской документации. Осуществление безналичных расчетов с организациями с использованием системы "Клиент-банк".
1 год и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2010
Бухгалтер
ООО "Златоград", полная занятость
- Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (ТМЦ). Реализация (товарные накладные, счета фактуры).
- Ответственность за поступление первичной документации
- Расчеты с покупателями и поставщиками (поступление ТМЦ)
- Обработка заказов покупателей, оформление договоров и необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции.
- Книга покупок/продаж.
- Формирование и проверка актов сверки взаимных расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности.
- Расчет и выдача заработной платы. Налоги, отчисления.
- Помощь главному бухгалтеру.
1 год и 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2009
Бухгалтер-кассир
ООО "Мультимедиа-плюс" и ООО "Компьютерный мир Регион-4"(по совместительству), полная занятость
- Оформление и ведение банковской документации. - Осуществление безналичных расчетов с организациями с использованием системы "Клиент-банк".
- Проведение сверок взаимных расчетов с поставщиками. Отчеты для руководителя.
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств.
- Организация делопроизводства. Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников. Оформление трудовых договоров. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление документов по обязательному медицинскому страхованию.
- Работа с электронной почтой.
3 года
май 2005 — апрель 2008
Бухгалтер-кассир
ООО "Издательский дом "Шевели извилинами", полная занятость
- Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры).
- Ведение банковской документации (платежные поручения, выписки банка).
- Переговоры с покупателями и поставщиками.
- Проведение сверок взаимных расчетов с покупателями и поставщиками. Контроль дебиторской задолженности.
- Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств.
- Организация делопроизводства.
6 месяцев
сентябрь 2004 — февраль 2005
Офис-менеджер
ООО "Кадровое агентство "Персона", полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков. Организация приема посетителей. Консультирование клиентов. Ведение первичной документации. Работа с электронной почтой. Ведение переписки с клиентами. Обработка корреспонденции.
Высшее образование
2015
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Экономика
Дистанционная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
2011
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмент и Маркетинг
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2005
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ЭВМ. Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С 8.2; 8.3, Инфо-бухгалтер, Windows, Фельдъегерь, пакет MS Office (Word, Excel, Outloоk), Internet.
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, организованность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
28 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Сильвер"
Главный бухгалтер
Бухгалтер по расчету заработной платы
40 000 Р
Бухгалтер, ООО "ЦУП"
Главный бухгалтер
100 000 Р
Главный бухгалтер, ООО ЧОО «ВЫМПЕЛ РУСЬ»
Главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 8777443 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля 2017, 19:29

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 20 июля 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Королёв, м. Комсомольская, м. ВДНХ, м. Алексеевская
11.2011—н.в.   6 лет 4 месяца
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Сетер", г. Москва, полная занятость.
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, в единственном лице (ОСНО).
- Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (ТМЦ, услуги).
- Учет материалов (поступление/списание).
- Расчеты с покупателями и поставщиками (услуги, поступление ТМЦ)
- НДС 18%, 0%(экспорт).
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (ИФНС, ПФ РФ, ФСС, НДФЛ)
- Обработка заказов покупателей, оформление договоров и необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции.
- Книга покупок/продаж.
- Оформление и ведение банковской и кассовой документации. Осуществление безналичных расчетов с организациями с использованием системы "Клиент-банк".
- Формирование и проверка актов сверки взаимных расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности.
- Ведение кадрового участка (ведение личных дел и личных карточек сотрудников, трудовых книжек, составление приказов по личному составу, табель учета рабочего времени, отпуск, больничный).
- Расчет и выдача заработной платы.
- Ведение расчетов с подотчетными лицами.
и т.д.
10.2010—10.2011   1 год 1 месяц
Бухгалтер (Начальник отдела реализации)
ООО "Курскпресса", полная занятость.
- Оформление и контроль первичной документации.
- Начисление заработной платы.
- Учет материалов и сырья при изготовлении продукции.
- Подготовка данных к отчетности.
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (ИФНС, ПФ РФ, ФСС).
- Общение с клиентами по входящим/исходящим звонкам, вопросам оплаты счетов, подготовка для них закрывающих документов.
- Координация работ по доставке или отгрузке продукции покупателям. Контроль оплаты продукции покупателями. Поддержание контакта с постоянными клиентами, поиск новых, заключение и перезаключение договоров.
- Формирование графика платежей. Оформление и ведение банковской документации. Осуществление безналичных расчетов с организациями с использованием системы "Клиент-банк".
06.2009—09.2010   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Златоград", полная занятость.
- Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (ТМЦ). Реализация (товарные накладные, счета фактуры).
- Ответственность за поступление первичной документации
- Расчеты с покупателями и поставщиками (поступление ТМЦ)
- Обработка заказов покупателей, оформление договоров и необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции.
- Книга покупок/продаж.
- Формирование и проверка актов сверки взаимных расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности.
- Расчет и выдача заработной платы. Налоги, отчисления.
- Помощь главному бухгалтеру.
04.2008—04.2009   1 год 1 месяц
Бухгалтер-кассир
ООО "Мультимедиа-плюс" и ООО "Компьютерный мир Регион-4"(по совместительству), полная занятость.
- Оформление и ведение банковской документации. - Осуществление безналичных расчетов с организациями с использованием системы "Клиент-банк".
- Проведение сверок взаимных расчетов с поставщиками. Отчеты для руководителя.
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств.
- Организация делопроизводства. Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников. Оформление трудовых договоров. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление документов по обязательному медицинскому страхованию.
- Работа с электронной почтой.
05.2005—04.2008   3 года
Бухгалтер-кассир
ООО "Издательский дом "Шевели извилинами", полная занятость.
- Составление и ведение первичной бухгалтерской документации (накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры).
- Ведение банковской документации (платежные поручения, выписки банка).
- Переговоры с покупателями и поставщиками.
- Проведение сверок взаимных расчетов с покупателями и поставщиками. Контроль дебиторской задолженности.
- Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств.
- Организация делопроизводства.
09.2004—02.2005   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Кадровое агентство "Персона", полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков. Организация приема посетителей. Консультирование клиентов. Ведение первичной документации. Работа с электронной почтой. Ведение переписки с клиентами. Обработка корреспонденции.
Высшее
2015
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Экономика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Высшее
2011
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмент и Маркетинг
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2005
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор ЭВМ. Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С 8.2; 8.3, Инфо-бухгалтер, Windows, Фельдъегерь, пакет MS Office (Word, Excel, Outloоk), Internet.
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, организованность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость