Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8570058Обновлено 23 ноября 2016
В избранные

Бухгалтер, экономист

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Чертаново, м. Пражская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
5 месяцев
ноябрь 2014 — март 2015
Бухгалтер
ООО '' Имидж Инвентор,,, Москва, полная занятость
Первичная бухгалтерия по 60 счету (Обработка документации, внесение в программу 1С, сверка с контрагентами)

Работа с первичной бухгалтерской документацией: обработка документов по учету ТМЦ (счета-фактуры, накладные), полученных от поставщиков;

Работа с первичными документами, обработка и контроль за поступлением;

Ввод данных и контроль за правильностью отражения первичных документов в 1С.
7 лет и 9 месяцев
июнь 2003 — февраль 2011
Ведущий экономист
Московский педагогический государственный университет Отдел арендных отношений, Москва, полная занятость
Курировала здание метражом 8487 кв. м. на территории которого находилось около ста фирм-арендаторов.
В обязанности входило:
Ведение переговоров.
Обработка первичной документации: счета, счета-фактуры, накладные, акты сверки, книга покупок- продаж. Контроль правильности оформления документов, организация их замены в случае некорректности.
Участие в подготовке претензий и ответов при отклонении претензий контрагентов. Контроль своевременности предоставления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
Ведение работы, связанной с погашением задолженности (подготовка уведомлений о несвоевременной оплате).
Формирование договоров аренды.
Осуществление проверки получаемых договоров на предмет гражданско-правовых и операционных рисков.
Ведение учета действующих и закончивших свое действие договоров.
Подготовка материалов и осуществление всех необходимых действий для расторжения договоров досрочно.
Поддержание отношений с существующими арендаторами, урегулирование вопросов, связанных с эксплуатацией объекта.
Подготовка материалов и документов для проведения оценки помещений.
Участвовала в работе Тендерной (конкурсной) комиссии.
4 года и 5 месяцев
сентябрь 1995 — январь 2000
Менеджер по персоналу
ИЧП "ОКО", Москва, полная занятость
Подбор и обучение персонала, ведение внутренний работы с персоналом.
Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, увольнения
- отпуска
- табели
- графики отпусков;
- ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек.
2 года
сентябрь 1993 — август 1995
Техник
Московский педагогический государственный университет, Москва, полная занятость
Работа с технической документацией
Высшее образование
2007
Московский институт управления
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Банковское дело
1997
Организация управления персоналом
Вечерняя форма обучения
Руководитель малого и среднего бизнеса, менеджер по персоналу
Курсы
2007
Московский энергетический институт, г. Москва
"Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, легко обучаема, дисциплинированна, пунктуальна.

Компьютерные навыки:
1C:Бухгалтерия 8.2, Word, Excel, Internet, Диасофт
Дополнительные сведения
Не курю, сыну 20 лет (нет проблем с больничными, детским садом или продленкой)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, специалист, помощник бухгалтера
35 000 Р
Бухгалтер, Войсковая часть
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Бухгалтер-экономист, АО КБ "РУБЛЕВ"
Бухгалтер / Экономист
По договоренности
Специалист по взаиморасчетам
5410 резюме
Резюме № 8570058 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября 2016, 01:48

Резюме

Бухгалтер, экономист 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1975, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Чертаново (м. Пражская)
11.2014—03.2015   5 месяцев
Бухгалтер
ООО '' Имидж Инвентор,,, г. Москва, полная занятость.
Первичная бухгалтерия по 60 счету (Обработка документации, внесение в программу 1С, сверка с контрагентами)

Работа с первичной бухгалтерской документацией: обработка документов по учету ТМЦ (счета-фактуры, накладные), полученных от поставщиков;

Работа с первичными документами, обработка и контроль за поступлением;

Ввод данных и контроль за правильностью отражения первичных документов в 1С.
06.2003—02.2011   7 лет 9 месяцев
Ведущий экономист
Московский педагогический государственный университет Отдел арендных отношений, г. Москва, полная занятость.
Курировала здание метражом 8487 кв. м. на территории которого находилось около ста фирм-арендаторов.
В обязанности входило:
Ведение переговоров.
Обработка первичной документации: счета, счета-фактуры, накладные, акты сверки, книга покупок- продаж. Контроль правильности оформления документов, организация их замены в случае некорректности.
Участие в подготовке претензий и ответов при отклонении претензий контрагентов. Контроль своевременности предоставления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
Ведение работы, связанной с погашением задолженности (подготовка уведомлений о несвоевременной оплате).
Формирование договоров аренды.
Осуществление проверки получаемых договоров на предмет гражданско-правовых и операционных рисков.
Ведение учета действующих и закончивших свое действие договоров.
Подготовка материалов и осуществление всех необходимых действий для расторжения договоров досрочно.
Поддержание отношений с существующими арендаторами, урегулирование вопросов, связанных с эксплуатацией объекта.
Подготовка материалов и документов для проведения оценки помещений.
Участвовала в работе Тендерной (конкурсной) комиссии.
09.1995—01.2000   4 года 5 месяцев
Менеджер по персоналу
ИЧП "ОКО", г. Москва, полная занятость.
Подбор и обучение персонала, ведение внутренний работы с персоналом.
Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, увольнения
- отпуска
- табели
- графики отпусков;
- ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек.
09.1993—08.1995   2 года
Техник
Московский педагогический государственный университет, г. Москва, полная занятость.
Работа с технической документацией
Высшее
2007
Московский институт управления
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Высшее
1997
Факультет: Организация управления персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Руководитель малого и среднего бизнеса, менеджер по персоналу
Курсы и тренинги
2007
Московский энергетический институт, г. Москва
"Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, легко обучаема, дисциплинированна, пунктуальна.

Компьютерные навыки:
1C:Бухгалтерия 8.2, Word, Excel, Internet, Диасофт
Дополнительные сведения
Не курю, сыну 20 лет (нет проблем с больничными, детским садом или продленкой)