Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8521509Обновлено 21 марта
В избранные

Бухгалтер, финансовый менеджер

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Пятницкое Шоссе
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
2 года и 1 месяц
май 2015 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Интеграл", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц на УСН.
Обработка первичной документации, реализация услуг (выставление счетов, актов выполненных работ).
Контроль за своевременным получением первичных документов (анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами по вопросу получения документов, составление актов сверок).
Ведение участка «Касса», учет расчетов с подотчетными лицами.
Ведение участка «Банк», Банк-Клиент 3х банков (рублевые операции).
Расчет и начисление заработной платы по 2 организациям (до 15 человек) в 1С, отпусков, больничных листов, пособий по беременности и родам, НДФЛ, взносов с ФОТ.
Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС.
Начисление процентов по договорам займов в 1С, а также в Excel.
Помощь главному бухгалтеру.
Работа в программе 1С Бухгалтерия 7.7
1 год
апрель 2014 — март 2015
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "АК "Отрадное", Москва, полная занятость
Обработка первичной документации, реализация услуг (выставление счетов, актов выполненных работ, счета-фактуры, ТОРГ-12). Контроль за своевременным получением первичных документов (анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами по вопросу получения документов, составление актов сверок).
Ведение участка «Касса», учет расчетов с подотчетными лицами (оформление авансовых отчетов).
Ведение участка «Банк», Банк-Клиент 3х банков.
Расчет и начисление заработной платы по 1 организации (до 15 человек) в 1С ЗУП, отпусков, больничных листов, пособий по беременности и родам, НДФЛ, взносов с ФОТ.
Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС.
Формирование и сдача Форм П-4 и П-5М в органы статистики.
Ведение кадрового делопроизводства (до 15 человек).
Начисление процентов по договорам займов в 1С, а также в Excel.
Помощь главному бухгалтеру в закрытии месяца (списание затрат, формирование финансового результата), в расчете и начислении налога на прибыль (ПБУ 18/02), НДС, налога на имущество, земельного налога, в формировании и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСН) по системе Контур-Экстерн.
Подготовка документов/информации по запросам банков (оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, справки об обязательствах).
Сверка с ИФНС по состоянию расчетов с бюджетом по налогам и сборам. Подготовка документов для проведения камеральных и налоговых проверок.
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Зарплата и управление персоналом.
9 лет и 6 месяцев
ноябрь 2004 — апрель 2014
Бухгалтер
ООО "В. Трейдинг", Москва, полная занятость
Обработка первичной документации.
Учёт движения товаров, контроль остатков на складах
Расчёты с покупателями (около 50), сверка с покупателями, реализация товаров.
Ведение складского учёта ТМЦ.
Работа с банком, оформление банковских документов.
Работа с договорами купли-продажи. Ведение участка "Касса", расчеты с подотчетными лицами.
Помощь главному бухгалтеру.
Работа в программе 1С: Торговля и склад 8.2, 1С Бухгалтерия 8.2
Высшее образование
2008
Российская академия предпринимательства
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Среднее специальное образование
2004
Московский Государственный Техникум Технологий и Права
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), татарский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организованность, ответственность, высокая работоспособность, обучаемость, исполнительность, внимательность, аккуратность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый, кредитный менеджер, экономист по работе с банками
60 000 Р
Финансовый аналитик, ООО "Инвестиционно-финансовая строительная компания "АРКС" (ООО «ИФСК «АРКС»)
Финансовый, кредитный менеджер, экономист по работе с банками
Финансовый менеджер, финансовый контролер, заместитель руководителя, экономист
По договоренности
Ведущий специалист управления управленческого учета, АО "Росэлектроника"
Финансовый менеджер, финансовый контролер, заместитель руководителя, экономист
Финансовый менеджер
По договоренности
Финансовый менеджер, ЗАО "Архинвестпроект М4"
426 резюме
Резюме № 8521509 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 10:32

Резюме

Бухгалтер, финансовый менеджер 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 августа 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Пятницкое Шоссе)
05.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Интеграл", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц на УСН.
Обработка первичной документации, реализация услуг (выставление счетов, актов выполненных работ).
Контроль за своевременным получением первичных документов (анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами по вопросу получения документов, составление актов сверок).
Ведение участка «Касса», учет расчетов с подотчетными лицами.
Ведение участка «Банк», Банк-Клиент 3х банков (рублевые операции).
Расчет и начисление заработной платы по 2 организациям (до 15 человек) в 1С, отпусков, больничных листов, пособий по беременности и родам, НДФЛ, взносов с ФОТ.
Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС.
Начисление процентов по договорам займов в 1С, а также в Excel.
Помощь главному бухгалтеру.
Работа в программе 1С Бухгалтерия 7.7
04.2014—03.2015   1 год
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "АК "Отрадное", г. Москва, полная занятость.
Обработка первичной документации, реализация услуг (выставление счетов, актов выполненных работ, счета-фактуры, ТОРГ-12). Контроль за своевременным получением первичных документов (анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами по вопросу получения документов, составление актов сверок).
Ведение участка «Касса», учет расчетов с подотчетными лицами (оформление авансовых отчетов).
Ведение участка «Банк», Банк-Клиент 3х банков.
Расчет и начисление заработной платы по 1 организации (до 15 человек) в 1С ЗУП, отпусков, больничных листов, пособий по беременности и родам, НДФЛ, взносов с ФОТ.
Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС.
Формирование и сдача Форм П-4 и П-5М в органы статистики.
Ведение кадрового делопроизводства (до 15 человек).
Начисление процентов по договорам займов в 1С, а также в Excel.
Помощь главному бухгалтеру в закрытии месяца (списание затрат, формирование финансового результата), в расчете и начислении налога на прибыль (ПБУ 18/02), НДС, налога на имущество, земельного налога, в формировании и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСН) по системе Контур-Экстерн.
Подготовка документов/информации по запросам банков (оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, справки об обязательствах).
Сверка с ИФНС по состоянию расчетов с бюджетом по налогам и сборам. Подготовка документов для проведения камеральных и налоговых проверок.
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Зарплата и управление персоналом.
11.2004—04.2014   9 лет 6 месяцев
Бухгалтер
ООО "В. Трейдинг", г. Москва, полная занятость.
Обработка первичной документации.
Учёт движения товаров, контроль остатков на складах
Расчёты с покупателями (около 50), сверка с покупателями, реализация товаров.
Ведение складского учёта ТМЦ.
Работа с банком, оформление банковских документов.
Работа с договорами купли-продажи. Ведение участка "Касса", расчеты с подотчетными лицами.
Помощь главному бухгалтеру.
Работа в программе 1С: Торговля и склад 8.2, 1С Бухгалтерия 8.2
Высшее
2008
Российская академия предпринимательства
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Среднее специальное
2004
Московский Государственный Техникум Технологий и Права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
татарский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организованность, ответственность, высокая работоспособность, обучаемость, исполнительность, внимательность, аккуратность.