Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8447601Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, частичная занятость
Жен., 30 лет (16 января 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Измайловская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
2 года и 9 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Бухгалтер
ООО ПК ТрансСервис, гМосква, полная занятость
Бухгалтерское сопровождение фирмы ОСНО
- Ведение документооборота организации
- обработка и оформление первичной документации
- учет расчетов с поставщиками.
- контроль за правильностью оформления входящей документации.
- отслеживание своевременного поступления документов.
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
- учет товарно-материальных ценностей.
- учет кассовой документацией.
- ведение учета по подотчетным лицам.
- формирование книг покупок/продаж.
- архивирование документов.
- составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат
- расчет заработной платы до 50 человек.
- работа в системе Банк-клиент, составление платежных поручений.
- ВЭД
2 года и 3 месяца
август 2012 — октябрь 2014
Бухгалтер
ООО "Инвестиционное Агропромышленное Объединение", полная занятость
Бухгалтерское сопровождение фирмы ОСНО
- Ведение документооборота организации с этапа создания ООО нескольких организаций одновременно:
- обработка и оформление первичной документации
- учет расчетов с поставщиками.
- контроль за правильностью оформления входящей документации.
- отслеживание своевременного поступления документов.
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
- учет товарно-материальных ценностей.
- учет кассовой документацией.
- ведение учета по подотчетным лицам.
- учет ГСМ (путевые листы).
- формирование книг покупок/продаж.
- архивирование документов.
- составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
- расчет заработной платы до 15 человек.
- работа в системе Банк-клиент, составление платежных поручений.
- разнесение банковских выписок по счетам в 1С
- работа с иностранными банками по системе Банк-клиент, также открытие счетов в иностранных банках
Знание программ Бухгалтерия 8,2; MS Excell, MS World.
2 года и 3 месяца
май 2010 — июль 2012
Бухгалтер
ООО "Электро-Форум"
Основная функция - внесение в программу документов на поступление ТМЦ или услуг; счетов-фактур, полученных от поставщиков;
выписка документов реализации (товарная накладная, счет-фактура, ТТН, ТН);
проверка правильности заполнения первичной документации;
отчет по остаткам;
сверка с поставщиками и покупателями;
работа по составлению договоров.
Работа с транспортными компаниями — заявка на забор груза, отслеживание поступления товара на терминал транспортной компании.
Ведение обособленного подразделения - магазин ИП (ЕНВД), отчетность ПФР, ИФНС, ФСС, банк-клиент.
Высшее образование
2009
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Информатизации и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание и работа в стандартных программах и приложениях MS Office, знание 1С Бухгалтерия 8.2., интернет.
Дополнительные сведения
Обладаю всеми необходимыми качествами в работе бухгалтером: усидчивость, терпение. Ответственно отношусь к работе. Не имею вредных привычек. Готова приступить к серьезной, ответственной деятельности, в которой я смогу реализовать свои возможности, работая на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "КапСтрой"
Бухгалтер
50 000 Р
Бухгалтер, ООО "Группа компаний Имидж Лайн"
Бухгалтер
Ведущий бухгалтер
65 000 Р
Ведущий бухгалтер, АО НафтаГаз
Ведущий бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 8447601 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 17:47

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 16 января 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Измайловская)
02.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Бухгалтер
ООО ПК ТрансСервис, г. гМосква, полная занятость.
Бухгалтерское сопровождение фирмы ОСНО
- Ведение документооборота организации
- обработка и оформление первичной документации
- учет расчетов с поставщиками.
- контроль за правильностью оформления входящей документации.
- отслеживание своевременного поступления документов.
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
- учет товарно-материальных ценностей.
- учет кассовой документацией.
- ведение учета по подотчетным лицам.
- формирование книг покупок/продаж.
- архивирование документов.
- составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат
- расчет заработной платы до 50 человек.
- работа в системе Банк-клиент, составление платежных поручений.
- ВЭД
08.2012—10.2014   2 года 3 месяца
Бухгалтер
ООО "Инвестиционное Агропромышленное Объединение", полная занятость.
Бухгалтерское сопровождение фирмы ОСНО
- Ведение документооборота организации с этапа создания ООО нескольких организаций одновременно:
- обработка и оформление первичной документации
- учет расчетов с поставщиками.
- контроль за правильностью оформления входящей документации.
- отслеживание своевременного поступления документов.
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
- учет товарно-материальных ценностей.
- учет кассовой документацией.
- ведение учета по подотчетным лицам.
- учет ГСМ (путевые листы).
- формирование книг покупок/продаж.
- архивирование документов.
- составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
- расчет заработной платы до 15 человек.
- работа в системе Банк-клиент, составление платежных поручений.
- разнесение банковских выписок по счетам в 1С
- работа с иностранными банками по системе Банк-клиент, также открытие счетов в иностранных банках
Знание программ Бухгалтерия 8,2; MS Excell, MS World.
05.2010—07.2012   2 года 3 месяца
Бухгалтер
ООО "Электро-Форум".
Основная функция - внесение в программу документов на поступление ТМЦ или услуг; счетов-фактур, полученных от поставщиков;
выписка документов реализации (товарная накладная, счет-фактура, ТТН, ТН);
проверка правильности заполнения первичной документации;
отчет по остаткам;
сверка с поставщиками и покупателями;
работа по составлению договоров.
Работа с транспортными компаниями — заявка на забор груза, отслеживание поступления товара на терминал транспортной компании.
Ведение обособленного подразделения - магазин ИП (ЕНВД), отчетность ПФР, ИФНС, ФСС, банк-клиент.
Высшее
2009
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Факультет: Информатизации и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание и работа в стандартных программах и приложениях MS Office, знание 1С Бухгалтерия 8.2., интернет.
Дополнительные сведения
Обладаю всеми необходимыми качествами в работе бухгалтером: усидчивость, терпение. Ответственно отношусь к работе. Не имею вредных привычек. Готова приступить к серьезной, ответственной деятельности, в которой я смогу реализовать свои возможности, работая на результат.