Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8106040
13 декабря 2016

Бухгалтер

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (10 июля 1990), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Видное
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

декабрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ОЦ ИФ Инглиш Фест СНГ, г. Москва.

* Составление реестра платежей на оплату, утверждение его у руководства
* Работа в системе «Банк-Клиент»: "СБЕРБАНК", "Альфа БАНК", "Московский Кредитный Банк", "Райффайзен БАНК"
* Оформление и проведение платежных поручений (более 150 п/п в день)
* Формирование выписок по рублевым и валютным счетам
* Формирование ежедневного отчета об остатках (приходы, платежи, остатки) по всем расчетным счетам предприятий на утро каждого рабочего дня (по выпискам за истекший день).
* Коммуникация с банками по рабочим вопросам
* Полное ведение региональных банков: выписки, оплата всех платежей
* Проведение валютных операций: покупка валюты; продажа валюты; валютные платежи
* Подготовка внутренних отчетов
* Выполнение поручений финансового директора

апрель 2012 — сентябрь 2013
1 год и 6 месяцев

Старший бухгалтер

(Полная занятость)

"Corstjens World Wide Muvers Group", г. Москва.

* выставление счетов
* сверка с контрагентами
* работа с Банк-клиентом
* составление и отправка платежных поручений
* подтверждение валюты в Банке
* конвертация валюты
* списание валюты с транзитного счета на расчетный
* работа с паспортом сделки
* работа в программе SAP
* авансовые отчеты

март 2011 — апрель 2012
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер/бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Цеппелин Русланд", г. Москва.

* работа с входящей и исходящей документацией
* организация отправки грузов и документации по Москве (работа с курьером)
* обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, чай, кофе)
* организация качественной работы с внутренними и внешними клиентами
* контроль над соблюдением порядка в офисе (контроль за уборкой)
* маркетинговые исследования рынка с целью подбора наиболее выгодного провайдера
* оптимизация расходов, планирование бюджета административного отдела
* выполнение поручений руководителя
* работа в программе SAP (заведение заявок, заказов, платежных требований, договоров)
* заказ гостиниц, авиа/жд билетов
* составление актов сверки
* изменение накладных и счетов фактур
* регистрирование новых контрагентов
* составление и отправка бухгалтерской отчетности
* формирование выписок, составление и отправка платежных поручений
* составление договоров на вексель
* заполнение чековых книжек

ноябрь 2008 — март 2011
2 года и 5 месяцев

Сервис-менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "797", г. Москва.

Основные обязанности сервис-менеджера:
* прием и распределение звонков
* работа с входящей и исходящей документацией
* организация отправок грузов и документации по Москве (работа с курьером)
* обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, чай, кофе)
* организация качественной работы с внутренними и внешними клиентами
* контроль над соблюдением порядка в офисе (контроль за уборкой)
* маркетинговые исследования рынка с целью подбора наиболее выгодного провайдера
* оптимизация расходов, планирование бюджета административного отдела
* выполнение поручений руководителя
* работа с орг. техникой, заказ расходных материалов
Должностные обязанности помощника бухгалтера:
* работа в системе "Банк-клиент" (формирование выписок, составление и отправка платежных поручений);
* выставление счетов-фактур;
* проведение сверок с контрагентами;
* выставление счетов;
* составление документов по реализации товаров и услуг;
* работа с поставщиками и покупателями
* контроль и обработка первичной документации на поступление товаров отечественного и импортного производства

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Office, Excel, PowerPoint, Outlook Express,1С, SAP, Basware, Coda
Училась

по 2012

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Моршанский Текстильный Техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8106040 обновлено 13 декабря 2016, 13:43
Бухгалтер
70 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (10 июля 1990)
Замужем, детей нет
Москва, Видное
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Бухгалтер
3 года 3 месяца
декабрь 2013  — н.в.
ОЦ ИФ Инглиш Фест СНГ, Москва, полная занятость
* Составление реестра платежей на оплату, утверждение его у руководства
* Работа в системе «Банк-Клиент»: "СБЕРБАНК", "Альфа БАНК", "Московский Кредитный Банк", "Райффайзен БАНК"
* Оформление и проведение платежных поручений (более 150 п/п в день)
* Формирование выписок по рублевым и валютным счетам
* Формирование ежедневного отчета об остатках (приходы, платежи, остатки) по всем расчетным счетам предприятий на утро каждого рабочего дня (по выпискам за истекший день).
* Коммуникация с банками по рабочим вопросам
* Полное ведение региональных банков: выписки, оплата всех платежей
* Проведение валютных операций: покупка валюты; продажа валюты; валютные платежи
* Подготовка внутренних отчетов
* Выполнение поручений финансового директора
Старший бухгалтер
1 год 6 месяцев
апрель 2012  — сентябрь 2013
"Corstjens World Wide Muvers Group", Москва, полная занятость
* выставление счетов
* сверка с контрагентами
* работа с Банк-клиентом
* составление и отправка платежных поручений
* подтверждение валюты в Банке
* конвертация валюты
* списание валюты с транзитного счета на расчетный
* работа с паспортом сделки
* работа в программе SAP
* авансовые отчеты
Офис-менеджер/бухгалтер
1 год 2 месяца
март 2011  — апрель 2012
ООО "Цеппелин Русланд", Москва, полная занятость
* работа с входящей и исходящей документацией
* организация отправки грузов и документации по Москве (работа с курьером)
* обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, чай, кофе)
* организация качественной работы с внутренними и внешними клиентами
* контроль над соблюдением порядка в офисе (контроль за уборкой)
* маркетинговые исследования рынка с целью подбора наиболее выгодного провайдера
* оптимизация расходов, планирование бюджета административного отдела
* выполнение поручений руководителя
* работа в программе SAP (заведение заявок, заказов, платежных требований, договоров)
* заказ гостиниц, авиа/жд билетов
* составление актов сверки
* изменение накладных и счетов фактур
* регистрирование новых контрагентов
* составление и отправка бухгалтерской отчетности
* формирование выписок, составление и отправка платежных поручений
* составление договоров на вексель
* заполнение чековых книжек
Сервис-менеджер по работе с клиентами
2 года 5 месяцев
ноябрь 2008  — март 2011
ООО "797", Москва, полная занятость
Основные обязанности сервис-менеджера:
* прием и распределение звонков
* работа с входящей и исходящей документацией
* организация отправок грузов и документации по Москве (работа с курьером)
* обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, чай, кофе)
* организация качественной работы с внутренними и внешними клиентами
* контроль над соблюдением порядка в офисе (контроль за уборкой)
* маркетинговые исследования рынка с целью подбора наиболее выгодного провайдера
* оптимизация расходов, планирование бюджета административного отдела
* выполнение поручений руководителя
* работа с орг. техникой, заказ расходных материалов
Должностные обязанности помощника бухгалтера:
* работа в системе "Банк-клиент" (формирование выписок, составление и отправка платежных поручений);
* выставление счетов-фактур;
* проведение сверок с контрагентами;
* выставление счетов;
* составление документов по реализации товаров и услуг;
* работа с поставщиками и покупателями
* контроль и обработка первичной документации на поступление товаров отечественного и импортного производства
Высшее образование
2012
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2008
Моршанский Текстильный Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Office, Excel, PowerPoint, Outlook Express,1С, SAP, Basware, Coda