Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7843296
25 января

Бухгалтер

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (30 декабря 1985), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Ленинский проспект, м. Академическая, м. Профсоюзная, готов к переезду
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 1 месяц

январь 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Монтажсетьстрой", г. Москва.

Расчеты с поставщиками, оформление первичной документации:
— Формирование в базе 1С первичной документации, расчетный счет, реализация, отгрузка, выставление счетов, услуги сторонних организаций, дебиторы, кредиторы, акты сверки.
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с контргагентами, ифнс, др. организациями по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование отчетности ФСС, ПФР, СЗВ-М, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, НДС, ПРИБЫЛЬ, БАЛАНС, сдача электронно Контур.
Работа с бухгалтерскими программами 1С 8.0, 1С 7.7, Консультант+, Клиент-Банк;
- Аккредитация на ЭТП (sberbank-ast.ru, rts-tender.ru, etp.roseltorg.ru, etp-micex.ru, zakazrf.ru). Получение ключей ЭЦП. Контроль сроков действия ключей и аккредитации с последующим продлением при необходимости.
- Работа с официальным сайтом для размещения заказа zakupki.gov.ru
- Подготовка и подача заявок на участие в тендерах. Подготовка полного пакета документов и сведений в соответствии с требованиями тендерной документации (все виды торгов: запрос котировок, открытый аукцион и т.д.).
- Участие при розыгрыше открытых аукционов в электронной форме.

январь 2012 — январь 2015
3 года и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО «Интеркапстрой», г. Балашиха.

Расчеты с поставщиками, оформление первичной документации:
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе. Первичный учет в энергетике, расчет и начисление заработной платы (более 50 сотрудников), Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР.
Работа с бухгалтерскими программами 1С 8.0, 1С 7.7, Консультант+, Клиент-Банк;
Участие в тендерах:
- Аккредитация на ЭТП (sberbank-ast.ru, rts-tender.ru, etp.roseltorg.ru, etp-micex.ru, zakazrf.ru). Получение ключей ЭЦП. Контроль сроков действия ключей и аккредитации с последующим продлением при необходимости.
- Работа с официальным сайтом для размещения заказа zakupki.gov.ru
- Подготовка и подача заявок на участие в тендерах. Подготовка полного пакета документов и сведений в соответствии с требованиями тендерной документации (все виды торгов: запрос котировок, открытый аукцион и т.д.).
- Участие при розыгрыше открытых аукционов в электронной форме.
- Оформление банковских гарантий.
- Заключение контрактов по результатам торгов.
- Взаимодействие с государственными заказчиками при проведении и подготовке торгов.

сентябрь 2011 — июнь 2012
10 месяцев

Региональный менеджер

(Полная занятость)

ООО Диип-сервис, г. Москва.

Контроль и организация работы инженеров в регионах (17 чел.), расчет и начисление заработной платы, авансовых отчетов, контроль и организация учета первичных документов, анализ финансово-хозяйственной деятельности.. Работа по заявкам.

декабрь 2009 — июнь 2011
1 год и 7 месяцев

Главный бухгалтер (бухгалтер 1 категории)

(Полная занятость)

Администрация Турумбетовского с.с (Рес.Башкортостан).

Контроль и ведение всех участков бухгалтерского учета: учет движения ТМЦ,
денежных средств на р/счете и в кассе предприятия, расчеты с контрагентами:
поставщиками, покупателями и заказчиками, персоналом по оплате труда, налогам и сборам и прочим операциям.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС.
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета.
Обязанности инспектора кадров.
Обязанности юриста: разработка и составление договора с временным трудовым коллективом в целях оптимизации налогообложения., расчет и начисление заработной платы (более 50 сотрудников), контроль и организация учета первичных документов, анализ финансово-хозяйствнной деятельности.

Ключевые навыки
Работа с бухгалтерскими программами 1С 8.0, 1С 7.7, BEST+, ПФР, Референт, Консультант+, Клиент-Банк;
Опыт работы в тендерах:
1. Аккредитация на ЭТП (sberbank-ast.ru, rts-tender.ru, etp.roseltorg.ru, etp-micex.ru, zakazrf.ru). Получение ключей ЭЦП. Контроль сроков действия ключей и аккредитации с последующим продлением при необходимости.
2. Работа с официальным сайтом для размещения заказа zakupki.gov.ru
3. Подготовка и подача заявок на участие в тендерах. Подготовка полного пакета документов и сведений в соответствии с требованиями тендерной документации (все виды торгов: запрос котировок, открытый аукцион и т.д.).
4. Участие при розыгрыше открытых аукционов в электронной форме.
5. Оформление банковских гарантий.
6. Заключение контрактов по результатам торгов.
7. Взаимодействие с государственными заказчиками при проведении и подготовке торгов;
Навык ведения телефонных переговоров, умение организовывать и планировать свое рабочее время;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Windows, Эл.почта, Internet) и офисной техники;
Дополнительные сертефикаты/удостоверения: Водитель категории «В», «С», Кассир-операционист 2 категории.
Военный билет (служба в армии 2007-2008г.г.).

Компьютерные навыки:
Консультант+, Гарант, 1С 7.7, 8.0, БЭСТ, Клиент СЭД.
Учился

по 2007

Российский государственного торгово-экономического университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ, аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2004

Уфимский торгово-экономический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7843296 обновлено 25 января, 23:29
Бухгалтер
65 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (30 декабря 1985)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Ленинский проспект, м. Академическая, м. Профсоюзная), готов к переезду
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
Бухгалтер
2 года 2 месяца
январь 2015  — н.в.
ООО "Монтажсетьстрой", Москва, полная занятость
Расчеты с поставщиками, оформление первичной документации:
— Формирование в базе 1С первичной документации, расчетный счет, реализация, отгрузка, выставление счетов, услуги сторонних организаций, дебиторы, кредиторы, акты сверки.
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с контргагентами, ифнс, др. организациями по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование отчетности ФСС, ПФР, СЗВ-М, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, НДС, ПРИБЫЛЬ, БАЛАНС, сдача электронно Контур.
Работа с бухгалтерскими программами 1С 8.0, 1С 7.7, Консультант+, Клиент-Банк;
- Аккредитация на ЭТП (sberbank-ast.ru, rts-tender.ru, etp.roseltorg.ru, etp-micex.ru, zakazrf.ru). Получение ключей ЭЦП. Контроль сроков действия ключей и аккредитации с последующим продлением при необходимости.
- Работа с официальным сайтом для размещения заказа zakupki.gov.ru
- Подготовка и подача заявок на участие в тендерах. Подготовка полного пакета документов и сведений в соответствии с требованиями тендерной документации (все виды торгов: запрос котировок, открытый аукцион и т.д.).
- Участие при розыгрыше открытых аукционов в электронной форме.
Бухгалтер
3 года 1 месяц
январь 2012  — январь 2015
ЗАО «Интеркапстрой», Балашиха, полная занятость
Расчеты с поставщиками, оформление первичной документации:
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе. Первичный учет в энергетике, расчет и начисление заработной платы (более 50 сотрудников), Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР.
Работа с бухгалтерскими программами 1С 8.0, 1С 7.7, Консультант+, Клиент-Банк;
Участие в тендерах:
- Аккредитация на ЭТП (sberbank-ast.ru, rts-tender.ru, etp.roseltorg.ru, etp-micex.ru, zakazrf.ru). Получение ключей ЭЦП. Контроль сроков действия ключей и аккредитации с последующим продлением при необходимости.
- Работа с официальным сайтом для размещения заказа zakupki.gov.ru
- Подготовка и подача заявок на участие в тендерах. Подготовка полного пакета документов и сведений в соответствии с требованиями тендерной документации (все виды торгов: запрос котировок, открытый аукцион и т.д.).
- Участие при розыгрыше открытых аукционов в электронной форме.
- Оформление банковских гарантий.
- Заключение контрактов по результатам торгов.
- Взаимодействие с государственными заказчиками при проведении и подготовке торгов.
Региональный менеджер
10 месяцев
сентябрь 2011  — июнь 2012
ООО Диип-сервис, Москва, полная занятость
Контроль и организация работы инженеров в регионах (17 чел.), расчет и начисление заработной платы, авансовых отчетов, контроль и организация учета первичных документов, анализ финансово-хозяйственной деятельности.. Работа по заявкам.
Главный бухгалтер (бухгалтер 1 категории)
1 год 7 месяцев
декабрь 2009  — июнь 2011
Администрация Турумбетовского с.с (Рес.Башкортостан), полная занятость
Контроль и ведение всех участков бухгалтерского учета: учет движения ТМЦ,
денежных средств на р/счете и в кассе предприятия, расчеты с контрагентами:
поставщиками, покупателями и заказчиками, персоналом по оплате труда, налогам и сборам и прочим операциям.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС.
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета.
Обязанности инспектора кадров.
Обязанности юриста: разработка и составление договора с временным трудовым коллективом в целях оптимизации налогообложения., расчет и начисление заработной платы (более 50 сотрудников), контроль и организация учета первичных документов, анализ финансово-хозяйствнной деятельности.
Высшее образование
2007
Российский государственного торгово-экономического университета
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
Уфимский торгово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Работа с бухгалтерскими программами 1С 8.0, 1С 7.7, BEST+, ПФР, Референт, Консультант+, Клиент-Банк;
Опыт работы в тендерах:
1. Аккредитация на ЭТП (sberbank-ast.ru, rts-tender.ru, etp.roseltorg.ru, etp-micex.ru, zakazrf.ru). Получение ключей ЭЦП. Контроль сроков действия ключей и аккредитации с последующим продлением при необходимости.
2. Работа с официальным сайтом для размещения заказа zakupki.gov.ru
3. Подготовка и подача заявок на участие в тендерах. Подготовка полного пакета документов и сведений в соответствии с требованиями тендерной документации (все виды торгов: запрос котировок, открытый аукцион и т.д.).
4. Участие при розыгрыше открытых аукционов в электронной форме.
5. Оформление банковских гарантий.
6. Заключение контрактов по результатам торгов.
7. Взаимодействие с государственными заказчиками при проведении и подготовке торгов;
Навык ведения телефонных переговоров, умение организовывать и планировать свое рабочее время;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Windows, Эл.почта, Internet) и офисной техники;
Дополнительные сертефикаты/удостоверения: Водитель категории «В», «С», Кассир-операционист 2 категории.
Военный билет (служба в армии 2007-2008г.г.).

Компьютерные навыки:
Консультант+, Гарант, 1С 7.7, 8.0, БЭСТ, Клиент СЭД.