Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7794786Обновлено 27 февраля
В избранные

Бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

60 000 Р
Жен., 46 лет (16 марта 1971), высшее образование, замужем
Мытищи , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
6 лет и 2 месяца
август 2011 — н.в.
Старший бухгалтер
Холдинг "Финкраска", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета 3-х юр. лиц на ОСНО:
1. Учёт операций по расчётным счетам: работа с различными системами "клиент-банк".
2. Учёт кассовых операций: работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги.
3. Учёт расчётов с подотчётными лицами, оформление авансовых отчётов.
4. Учёт товарно-материальных ценностей и их списание.
5. Отчеты комиссионеров: создание, проведение их в 1С.
6. Акты сверок с покупателями и поставщиками.
7. Формирование книг покупок и продаж.
8. Расчёт и выплата зарплаты, отпускных, больничных, пособий. Учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Выдача справок по запросу работников. Начисление НДФЛ и страховых взносов.
Формирование и сдача отчетности по начисленным страховым взносам и НДФЛ в ИФНС, ФСС, ПФР.
9. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности
3 года и 5 месяцев
февраль 2008 — июнь 2011
Заместитель главного бухгалтера
. ООО "ССК-М", Москва, полная занятость
1. Учёт операций по расчётным счетам: работа с различными системами "клиент-банк", проведение платежей, открытие и закрытие расчётных счетов,
проведение операций по покупке-продаже валюты. своевременное предоставление в банк документов валютного контроля.
2. Учёт кассовых операций: ведение кассовой книги. снятие денежных средств с расчётного счёта.
3. Учёт расчётов с подотчётными лицами, оформление авансовых отчётов.
4. Учёт товарно-материальных ценностей и их списание, в том числе и ГСМ.
5. Работа с договорами страхования: учёт договоров по различным видам страхования, расчёт страховых премий со страхователями. Учёт выплат и возвратов страховых премий, оформление документов на выплату по договорам страхования.
6. Расчёт и выплата зарплаты, отпускных, больничных, пособий. Начисление НДФЛ и страховых взносов.
Форматирование и сдача отчетности по начисленным страховым взносам и НДФЛ в ИФНС, ФСС, ПФР.
7. Контроль за наличием правильно оформленных кадровых документов, табель учёта рабочего времени
8. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами (акты сверок и акты встречных проверок)
Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
9. Ведение небольших фирм холдинга на ОСНО и УСНО (7шт.)
1 год и 1 месяц
июнь 2006 — июнь 2007
Бухгалтер
ООО "ПАЛАРД", Москва, полная занятость
- учет и списание основных средств
- учет наличных средств и кассовых операций
- учет операций на расчетном счете
- расчёты с подотчётными лицами: авансовые отчеты
- учет расчетов с покупателями и заказчиками
- ведение книги покупок и книги продаж
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности: акты сверки
- операции по договорам лизинга
- учет процентов по займам и кредитам
- начисление заработной платы штатных сотрудников (оклад, повременная система оплаты труда) на 60 человек
- расчет отпусков, компенсации при увольнении
- удержание по исполнительным листам, алименты;
- начисление, удержание и перечисление налогов (ЕСН, НДФЛ);
- подготовка ежеквартальных отчетов в Фонд социального страхования, Инспекцию ФНС, в Пенсионный фонд, отдел Государственной статистики
- закрытие бухгалтерской отчетности
- работа с нормативными актами
Высшее образование
2003
Московский государственный индустриальный университет
Экономики, менеджмента и информационных технологий
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер
1993
Московский государственный индустриальный университет
Материаловедения и конструкционных материалов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-металловед
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт ведения одновременно нескольких фирм с различными системами налогообложения
Диплом аттестации журнала "Главбух" 2010

Компьютерные навыки:
1С: Предприятие версии 7.7, 8.2, 8.3: 1С: ЗиК версии 7.7, 1С: ЗУП 8.3 "1С: Континент-Страхование", "Инфо-бухгалтер", Такском, Контур
ПСС: Консультант+, Гарант
Дополнительные сведения
Доброжелательность, дисциплинированность, исполнительность, аккуратность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер / Финансовый директор, Главный экономист
По договоренности
Заместитель генерального директора по экономике и финансам, Группа компаний "АВТОСЕКЬЮРИТИ"
Главный бухгалтер / Финансовый директор, Главный экономист
Резюме № 7794786 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 20:00

Резюме

Бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера 60 000
Дата рождения: 16 марта 1971, 46 лет. Замужем, гражданство Россия.
Мытищи, готова к переезду
08.2011—н.в.   6 лет 2 месяца
Старший бухгалтер
Холдинг "Финкраска", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета 3-х юр. лиц на ОСНО:
1. Учёт операций по расчётным счетам: работа с различными системами "клиент-банк".
2. Учёт кассовых операций: работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги.
3. Учёт расчётов с подотчётными лицами, оформление авансовых отчётов.
4. Учёт товарно-материальных ценностей и их списание.
5. Отчеты комиссионеров: создание, проведение их в 1С.
6. Акты сверок с покупателями и поставщиками.
7. Формирование книг покупок и продаж.
8. Расчёт и выплата зарплаты, отпускных, больничных, пособий. Учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Выдача справок по запросу работников. Начисление НДФЛ и страховых взносов.
Формирование и сдача отчетности по начисленным страховым взносам и НДФЛ в ИФНС, ФСС, ПФР.
9. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности
02.2008—06.2011   3 года 5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
. ООО "ССК-М", г. Москва, полная занятость.
1. Учёт операций по расчётным счетам: работа с различными системами "клиент-банк", проведение платежей, открытие и закрытие расчётных счетов,
проведение операций по покупке-продаже валюты. своевременное предоставление в банк документов валютного контроля.
2. Учёт кассовых операций: ведение кассовой книги. снятие денежных средств с расчётного счёта.
3. Учёт расчётов с подотчётными лицами, оформление авансовых отчётов.
4. Учёт товарно-материальных ценностей и их списание, в том числе и ГСМ.
5. Работа с договорами страхования: учёт договоров по различным видам страхования, расчёт страховых премий со страхователями. Учёт выплат и возвратов страховых премий, оформление документов на выплату по договорам страхования.
6. Расчёт и выплата зарплаты, отпускных, больничных, пособий. Начисление НДФЛ и страховых взносов.
Форматирование и сдача отчетности по начисленным страховым взносам и НДФЛ в ИФНС, ФСС, ПФР.
7. Контроль за наличием правильно оформленных кадровых документов, табель учёта рабочего времени
8. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами (акты сверок и акты встречных проверок)
Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
9. Ведение небольших фирм холдинга на ОСНО и УСНО (7шт.)
06.2006—06.2007   1 год 1 месяц
Бухгалтер
ООО "ПАЛАРД", г. Москва, полная занятость.
- учет и списание основных средств
- учет наличных средств и кассовых операций
- учет операций на расчетном счете
- расчёты с подотчётными лицами: авансовые отчеты
- учет расчетов с покупателями и заказчиками
- ведение книги покупок и книги продаж
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности: акты сверки
- операции по договорам лизинга
- учет процентов по займам и кредитам
- начисление заработной платы штатных сотрудников (оклад, повременная система оплаты труда) на 60 человек
- расчет отпусков, компенсации при увольнении
- удержание по исполнительным листам, алименты;
- начисление, удержание и перечисление налогов (ЕСН, НДФЛ);
- подготовка ежеквартальных отчетов в Фонд социального страхования, Инспекцию ФНС, в Пенсионный фонд, отдел Государственной статистики
- закрытие бухгалтерской отчетности
- работа с нормативными актами
Высшее
2003
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Экономики, менеджмента и информационных технологий
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Высшее
1993
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Материаловедения и конструкционных материалов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-металловед
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт ведения одновременно нескольких фирм с различными системами налогообложения
Диплом аттестации журнала "Главбух" 2010

Компьютерные навыки:
1С: Предприятие версии 7.7, 8.2, 8.3: 1С: ЗиК версии 7.7, 1С: ЗУП 8.3 "1С: Континент-Страхование", "Инфо-бухгалтер", Такском, Контур
ПСС: Консультант+, Гарант
Дополнительные сведения
Доброжелательность, дисциплинированность, исполнительность, аккуратность