Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7345371
20 декабря 2016

Бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (19 апреля 1974), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Юзао, м. Бульвар Дмитрия Донского
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 11 месяцев

август 2014 — ноябрь 2016
2 года и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ГКУЗ Хоспис, г. Москва.

Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно -материально и хозяйственно финансовой деятельности.
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Составление журналов необходимых хозяйственных операций.
Подготовка и составление, а так же отработка соответствующей документации для списания основных средств, товарно-материальных ценностей, материальных запасов, мягкого инвентаря.
Подготовка соответствующей документации для инвентаризации.
Проверка и пересчет материальных ценностей во время инвентаризации у материально-ответственных лиц.
Проведение внезапных проверок по материальным ценностям у ответственных за их хранение лиц.
Расчет норм согласно приказов на оснащение мягким инвентарем, моющими средствами, продуктами и медикаментами.
Учет и списание медикаментов. Учет и списание продуктов питания.

февраль 2014 — август 2014
7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ГБУЗ ДГП 118 ДЗМ, г. Москва.

Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно -материально и хозяйственно финансовой деятельности.
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Составление журналов необходимых хозяйственных операций.
Подготовка и составление, а так же отработка соответствующей документации для списания основных средств, товарно-материальных ценностей, материальных запасов, мягкого инвентаря.
Подготовка соответствующей документации для инвентаризации.
Проверка и пересчет материальных ценностей во время инвентаризации у материально-ответственных лиц.
Проведение внезапных проверок по материальным ценностям у ответственных за их хранение лиц. Учет и списание медикаментов. Учет и списание детского питания 7 молочных кухонь. В подчинении 4 филиала ДГП ДЗМ.

апрель 2013 — январь 2014
10 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ГБУЗ ГБ 56 ДЗМ, г. Москва.

Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно -материально и хозяйственно финансовой деятельности, учет медикаментов, продуктов питания

декабрь 2012 — март 2013
4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ГБУ ПНИ, г. Москва.

Ведения участка касса в соответствии с инструкцией по ведению кассовых операций.
Ведение подотчетных лиц и составление авансовых отчетов с отработкой соответствующей хозяйственной операции и составлением необходимого журнала операций.
Подготовка платежных документов для безналичного расчета за товары и услуги.
Контроль за исполнением платежных поручений.
Ведение книги регистрации платежных поручений.
Отражение банковских документов с присвоением необходимой хозяйственной операции.
Составление журнала операций по банковским документам.
Подготовка документов для присвоения бюджетного обязательства по договорам, а также составление реестров договоров для ФКУ.

июнь 2009 — декабрь 2012
3 года и 7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ГКУ ДДИ 8, г. Москва.

Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно -материально и хозяйственно финансовой деятельности.
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Составление журналов необходимых хозяйственных операций.
Подготовка и составление, а так же отработка соответствующей документации для списания основных средств, товарно-материальных ценностей, материальных запасов, мягкого инвентаря.
Подготовка соответствующей документации для инвентаризации.
Проверка и пересчет материальных ценностей во время инвентаризации у материально-ответственных лиц.
Проведение внезапных проверок по материальным ценностям у ответственных за их хранение лиц.
Расчет норм согласно приказов на оснащение мягким инвентарем, моющими средствами, продуктами и медикаментами.
Учет и списание медикаментов. Учет и списание продуктов питания.
Подготовка платежных документов для безналичного расчета за товары и услуги.
Контроль за исполнением платежных поручений.
Ведение книги регистрации платежных поручений.
Отражение банковских документов с присвоением необходимой хозяйственной операции.
Составление журнала операций по банковским документам.
Подготовка документов для присвоения бюджетного обязательства по договорам, а также составление реестров договоров для ФКУ.
Составление сметы по бюджету на год и отслеживание ее исполнения,
составление плана ФХД.
Осуществление контроля за безналичными платежами в соответствии со сметой или планом ФХД.
Ведение дебиторов и кредиторов.
Составление актов выверок с организациями.
Отработка и проверка правильности заполнения необходимых первичных документов, актов приемки работ и т.д.
Составление журнала хозяйственных операций по Дт и Кт.
Составление и отслеживание договоров до 100 тыс., контроль за поставкой и оплатой товара. Заключение договоров и закупки согласно составленной смете или плана ФХД. Составление тех. заданий для гос. контрактов.
Расчет норм согласно приказов на оснащение мягким инвентарем, моющими средствами, продуктами и медикаментами.
Учет и списание медикаментов.

январь 1994 — июнь 2009
15 лет и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Геронтопсихиатрический центр, г. Москва.

Ведения участка касса в соответствии с инструкцией по ведению кассовых операций.
Ведение подотчетных лиц и составление авансовых отчетов с отработкой соответствующей хозяйственной операции и составлением необходимого журнала операций.
Подготовка платежных документов для безналичного расчета за товары и услуги.
Контроль за исполнением платежных поручений.
Ведение книги регистрации платежных поручений.
Отражение банковских документов с присвоением необходимой хозяйственной операции.
Составление журнала операций по банковским документам.
Подготовка документов для присвоения бюджетного обязательства по договорам, а также составление реестров договоров для ФКУ. Учет и списание продуктов питания.

Ключевые навыки
Опытный пользователь 1С: Парус 7,8, Windows, MS Office, Internet, ПИВ АСУ ГФ.
Училась

по 2015

Институт образования и науки Уровень образования: Высшее. Факультет: Бух.учет анализ и аудит. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7345371 обновлено 20 декабря 2016, 00:10
Бухгалтер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (19 апреля 1974)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Юзао (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 22 года и 11 месяцев
2 года 4 месяца
август 2014  — ноябрь 2016
ГКУЗ Хоспис, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно -материально и хозяйственно финансовой деятельности.
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Составление журналов необходимых хозяйственных операций.
Подготовка и составление, а так же отработка соответствующей документации для списания основных средств, товарно-материальных ценностей, материальных запасов, мягкого инвентаря.
Подготовка соответствующей документации для инвентаризации.
Проверка и пересчет материальных ценностей во время инвентаризации у материально-ответственных лиц.
Проведение внезапных проверок по материальным ценностям у ответственных за их хранение лиц.
Расчет норм согласно приказов на оснащение мягким инвентарем, моющими средствами, продуктами и медикаментами.
Учет и списание медикаментов. Учет и списание продуктов питания.
7 месяцев
февраль   — август 2014
ГБУЗ ДГП 118 ДЗМ, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно -материально и хозяйственно финансовой деятельности.
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Составление журналов необходимых хозяйственных операций.
Подготовка и составление, а так же отработка соответствующей документации для списания основных средств, товарно-материальных ценностей, материальных запасов, мягкого инвентаря.
Подготовка соответствующей документации для инвентаризации.
Проверка и пересчет материальных ценностей во время инвентаризации у материально-ответственных лиц.
Проведение внезапных проверок по материальным ценностям у ответственных за их хранение лиц. Учет и списание медикаментов. Учет и списание детского питания 7 молочных кухонь. В подчинении 4 филиала ДГП ДЗМ.
10 месяцев
апрель 2013  — январь 2014
ГБУЗ ГБ 56 ДЗМ, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно -материально и хозяйственно финансовой деятельности, учет медикаментов, продуктов питания
4 месяца
декабрь 2012  — март 2013
ГБУ ПНИ, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Ведения участка касса в соответствии с инструкцией по ведению кассовых операций.
Ведение подотчетных лиц и составление авансовых отчетов с отработкой соответствующей хозяйственной операции и составлением необходимого журнала операций.
Подготовка платежных документов для безналичного расчета за товары и услуги.
Контроль за исполнением платежных поручений.
Ведение книги регистрации платежных поручений.
Отражение банковских документов с присвоением необходимой хозяйственной операции.
Составление журнала операций по банковским документам.
Подготовка документов для присвоения бюджетного обязательства по договорам, а также составление реестров договоров для ФКУ.
3 года 7 месяцев
июнь 2009  — декабрь 2012
ГКУ ДДИ 8, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно -материально и хозяйственно финансовой деятельности.
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Составление журналов необходимых хозяйственных операций.
Подготовка и составление, а так же отработка соответствующей документации для списания основных средств, товарно-материальных ценностей, материальных запасов, мягкого инвентаря.
Подготовка соответствующей документации для инвентаризации.
Проверка и пересчет материальных ценностей во время инвентаризации у материально-ответственных лиц.
Проведение внезапных проверок по материальным ценностям у ответственных за их хранение лиц.
Расчет норм согласно приказов на оснащение мягким инвентарем, моющими средствами, продуктами и медикаментами.
Учет и списание медикаментов. Учет и списание продуктов питания.
Подготовка платежных документов для безналичного расчета за товары и услуги.
Контроль за исполнением платежных поручений.
Ведение книги регистрации платежных поручений.
Отражение банковских документов с присвоением необходимой хозяйственной операции.
Составление журнала операций по банковским документам.
Подготовка документов для присвоения бюджетного обязательства по договорам, а также составление реестров договоров для ФКУ.
Составление сметы по бюджету на год и отслеживание ее исполнения,
составление плана ФХД.
Осуществление контроля за безналичными платежами в соответствии со сметой или планом ФХД.
Ведение дебиторов и кредиторов.
Составление актов выверок с организациями.
Отработка и проверка правильности заполнения необходимых первичных документов, актов приемки работ и т.д.
Составление журнала хозяйственных операций по Дт и Кт.
Составление и отслеживание договоров до 100 тыс., контроль за поставкой и оплатой товара. Заключение договоров и закупки согласно составленной смете или плана ФХД. Составление тех. заданий для гос. контрактов.
Расчет норм согласно приказов на оснащение мягким инвентарем, моющими средствами, продуктами и медикаментами.
Учет и списание медикаментов.
15 лет 6 месяцев
январь 1994  — июнь 2009
Геронтопсихиатрический центр, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Ведения участка касса в соответствии с инструкцией по ведению кассовых операций.
Ведение подотчетных лиц и составление авансовых отчетов с отработкой соответствующей хозяйственной операции и составлением необходимого журнала операций.
Подготовка платежных документов для безналичного расчета за товары и услуги.
Контроль за исполнением платежных поручений.
Ведение книги регистрации платежных поручений.
Отражение банковских документов с присвоением необходимой хозяйственной операции.
Составление журнала операций по банковским документам.
Подготовка документов для присвоения бюджетного обязательства по договорам, а также составление реестров договоров для ФКУ. Учет и списание продуктов питания.
Высшее образование
2015
Институт образования и науки
Бух.учет анализ и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь 1С: Парус 7,8, Windows, MS Office, Internet, ПИВ АСУ ГФ.