Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7069752
7 февраля

Бухгалтер

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (20 декабря 1986), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Чертаново-Центральное
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

май 2015 — январь 2017
1 год и 9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

CIAT (ООО "СИАТ ДИСТРИБЮСЬОН СНГ"), г. Москва.

Обязанности:
Отражение в бухгалтерском учете следующих операций:
Выставление счетов покупателям (рубль, валюта)
Поступление товаров и услуг (рубль)
Реализация товаров (рубль, валюта)
Списание материалов, спецодежды.
Клиент банк: Осуществление платежей (рубль, валюта, покупка валютных средств), выгрузка в 1С, разнесение выписок (рубль, валюта) оформление новых паспортов сделок, перевод из банка в банк уже имеющихся.
Выставление счет/фактур на аванс. Выплата заработной платы сотрудникам в том числе с использованием системы зарплатного проекта)
Ежедневная отчетность руководству по движению денег за предыдущий день в Exel на английском языке в электронном виде.
Поступление ТМЦ по ГТД, а так же доп. расходов связанных с ГТД (услуги брокера)
Поступление денежных документов (ж/д и авиа билеты).
Авансовые отчеты. Проверка, внесение в учет.
Контроль за наличием оригинальных документов. Архивирование бухгалтерской документации.
Подготовка документации для встречных налоговых проверок и камеральных проверок.
Участие в аудиторских проверках, успешное прохождения таких проверок.
Организация и внедрение нового зарплатного проекта.
Соблюдение политик и процедур корпорации.

Эта французская компания существует уже более 80 лет и была семейным бизнесом передающимся из поколения в поколение. Филиалы открыты в нескольких странах Европы В России работает с 1999г.
C 2015г.CIAT принадлежит United Technologies Corporation (UTC) - одна из крупнейших финансово-промышленных групп имеющих свои представительства в крупнейших странах по всему миру.

Многое в этой компании для меня было новым, по-началу было очень сложно, но я справилась.

Причин поиска новой работы много, но главной является то, что я работаю на декретной ставке и основной сотрудник скоро выйдет на работу.

март 2012 — ноябрь 2014
2 года и 9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ТК МегаТранс", г. Москва.

Ведение кассовой книги, банковские выписки, приход, реализация товаров и услуг, списание материалов, работа с актами сверок, выписка доверенностей, авансовые отчеты. Отражение страхования ОС (транспортные средства) компании. Архивация бухгалтерской документации, договоров. Ведение книги покупок, книги продаж. Отражение выдачи и списания спецодежды. Поездки в банк. Активная работа со счетами 10, 60, 21,26, 71, 76.
Получила отличные навыки работы в команде, приобрела навыки помогающие мне в работе: четкость в ведении дел, умение работать с большими объемами информации, у меня появилось стремление к карьерному росту. Я твердо обозначила свои жизненные цели и расставила приоритеты.

июнь 2012 — октябрь 2012
5 месяцев

Бухгалтер

(Частичная занятость)

ООО "Аккаунт Групп", г. Москва.

Моя дополнительная работа (подработка). Помощь главному бухгалтеру в ведении нескольких фирм. Обработка первичной документации (приход/расход) Работа с уставными документами компаний-клиентов).

июль 2010 — март 2012
1 год и 9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "АРТЕН".

Делопроизводство, составление договоров, общение с клиентами, урегулировние вопросов, отслеживание движения товара на складе (отчетность) работа с поставщиками и покупателями (договора, спецификации, урегулирование конфликтов), выполнение поручений руководителя, поиск, сбор и анализ информации в интеренете, работа с курьерскими службами (вызов, отправление корреспонденции и грузов, отслеживание доставки), выставление счетов, отгрузочных документов, (1С, Бизнес Пак) оформление довереностей, актов (Бизнес Пак), выполнение личных поручений руководителя, деловая переписка, осуществление выписки с банковского счета организации, контроль платежей на поставщиков и от покупателей (отчетность).

декабрь 2009 — февраль 2010
3 месяца

Секретарь, офис-менеджер

(Полная занятость)

ОООТД "Состра-рус", г. Москва.

Прием и распределение звонков, работа с мини АТС, документооборот, работа с оргтехникой (факс, принтер, копир), рассылка электронной почты получателям, выполнение поручений руководства и сотрудников. Заказ канцтоваров, воды, бытовой химии, продуктов питания, мебели оргтехники в офис. Работа с курьерами. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Заказ и оформление пропусков (разовые и постоянные) Встреча гостей. Оправка посылок заграницу.

август 2008 — февраль 2009
7 месяцев

Секретарь, офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Компания Магикон", г. Москва.

Прием и распределение звонков, работа с мини АТС, регистрация входящей и исходящей почты, работа с оргтехникой (факс, принтер, копир), рассылка электронной почты получателям, выполнение поручений руководителя. Заказ канцтоваров, воды в офис. Работа с курьерами.

май 2007 — апрель 2008
1 год

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Мистика-М", г. Москва.

Прием и распределение звонков, работа с мини АТС, регистрация входящей и исходящей почты, работа с оргтехникой (факс, принтер, копир), рассылка электронной почты получателям, консультация заказчиков по товарам и услугам, ведение базы данных партнеров, выполнение поручений руководителя. Заказ канцтоваров, воды в офис. Работа с курьерами. Заказ билетов, бронирование гостиниц.

Ключевые навыки
Способность расставлять приоритеты,
В процессе работы за мной были замечены следующие качества: Целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность. аккуратность, исполнительность, умение работать в коллективе, воспитанность, ответственность, активность, инициативность. Так же я приобрела навыки помогающие мне в работе: четкость в ведении дел, умение работать с большими объемами информации, у меня появилось стремление к карьерному росту. Я твердо обозначила свои жизненные цели и расставила приоритеты. Амбициозна вмеру.
Училась

по 2010

Академия МНЭПУ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Международной экономики финансов и сервиса. Специальность: Менеджмент пищевых производств. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Основы бухгалтерии + 1С. НОУ "Образование и Карьера", Бухгалтер, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7069752 обновлено 7 февраля, 13:03
Бухгалтер
55 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (20 декабря 1986)
Замужем, детей нет
Москва, Чертаново-Центральное
Опыт работы 8 лет
Бухгалтер
1 год 9 месяцев
май 2015  — январь 2017
CIAT (ООО "СИАТ ДИСТРИБЮСЬОН СНГ"), Москва, полная занятость
Обязанности:
Отражение в бухгалтерском учете следующих операций:
Выставление счетов покупателям (рубль, валюта)
Поступление товаров и услуг (рубль)
Реализация товаров (рубль, валюта)
Списание материалов, спецодежды.
Клиент банк: Осуществление платежей (рубль, валюта, покупка валютных средств), выгрузка в 1С, разнесение выписок (рубль, валюта) оформление новых паспортов сделок, перевод из банка в банк уже имеющихся.
Выставление счет/фактур на аванс. Выплата заработной платы сотрудникам в том числе с использованием системы зарплатного проекта)
Ежедневная отчетность руководству по движению денег за предыдущий день в Exel на английском языке в электронном виде.
Поступление ТМЦ по ГТД, а так же доп. расходов связанных с ГТД (услуги брокера)
Поступление денежных документов (ж/д и авиа билеты).
Авансовые отчеты. Проверка, внесение в учет.
Контроль за наличием оригинальных документов. Архивирование бухгалтерской документации.
Подготовка документации для встречных налоговых проверок и камеральных проверок.
Участие в аудиторских проверках, успешное прохождения таких проверок.
Организация и внедрение нового зарплатного проекта.
Соблюдение политик и процедур корпорации.

Эта французская компания существует уже более 80 лет и была семейным бизнесом передающимся из поколения в поколение. Филиалы открыты в нескольких странах Европы В России работает с 1999г.
C 2015г.CIAT принадлежит United Technologies Corporation (UTC) - одна из крупнейших финансово-промышленных групп имеющих свои представительства в крупнейших странах по всему миру.

Многое в этой компании для меня было новым, по-началу было очень сложно, но я справилась.

Причин поиска новой работы много, но главной является то, что я работаю на декретной ставке и основной сотрудник скоро выйдет на работу.
Бухгалтер
2 года 9 месяцев
март 2012  — ноябрь 2014
ООО "ТК МегаТранс", Москва, полная занятость
Ведение кассовой книги, банковские выписки, приход, реализация товаров и услуг, списание материалов, работа с актами сверок, выписка доверенностей, авансовые отчеты. Отражение страхования ОС (транспортные средства) компании. Архивация бухгалтерской документации, договоров. Ведение книги покупок, книги продаж. Отражение выдачи и списания спецодежды. Поездки в банк. Активная работа со счетами 10, 60, 21,26, 71, 76.
Получила отличные навыки работы в команде, приобрела навыки помогающие мне в работе: четкость в ведении дел, умение работать с большими объемами информации, у меня появилось стремление к карьерному росту. Я твердо обозначила свои жизненные цели и расставила приоритеты.
Бухгалтер
5 месяцев
июнь   — октябрь 2012
ООО "Аккаунт Групп", Москва, частичная занятость
Моя дополнительная работа (подработка). Помощь главному бухгалтеру в ведении нескольких фирм. Обработка первичной документации (приход/расход) Работа с уставными документами компаний-клиентов).
Бухгалтер
1 год 9 месяцев
июль 2010  — март 2012
ООО "АРТЕН", полная занятость
Делопроизводство, составление договоров, общение с клиентами, урегулировние вопросов, отслеживание движения товара на складе (отчетность) работа с поставщиками и покупателями (договора, спецификации, урегулирование конфликтов), выполнение поручений руководителя, поиск, сбор и анализ информации в интеренете, работа с курьерскими службами (вызов, отправление корреспонденции и грузов, отслеживание доставки), выставление счетов, отгрузочных документов, (1С, Бизнес Пак) оформление довереностей, актов (Бизнес Пак), выполнение личных поручений руководителя, деловая переписка, осуществление выписки с банковского счета организации, контроль платежей на поставщиков и от покупателей (отчетность).
Секретарь, офис-менеджер
3 месяца
декабрь 2009  — февраль 2010
ОООТД "Состра-рус", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, работа с мини АТС, документооборот, работа с оргтехникой (факс, принтер, копир), рассылка электронной почты получателям, выполнение поручений руководства и сотрудников. Заказ канцтоваров, воды, бытовой химии, продуктов питания, мебели оргтехники в офис. Работа с курьерами. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Заказ и оформление пропусков (разовые и постоянные) Встреча гостей. Оправка посылок заграницу.
Секретарь, офис-менеджер
7 месяцев
август 2008  — февраль 2009
ООО "Компания Магикон", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, работа с мини АТС, регистрация входящей и исходящей почты, работа с оргтехникой (факс, принтер, копир), рассылка электронной почты получателям, выполнение поручений руководителя. Заказ канцтоваров, воды в офис. Работа с курьерами.
Секретарь-референт
1 год
май 2007  — апрель 2008
ООО "Мистика-М", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, работа с мини АТС, регистрация входящей и исходящей почты, работа с оргтехникой (факс, принтер, копир), рассылка электронной почты получателям, консультация заказчиков по товарам и услугам, ведение базы данных партнеров, выполнение поручений руководителя. Заказ канцтоваров, воды в офис. Работа с курьерами. Заказ билетов, бронирование гостиниц.
Неполное высшее образование
2010
Академия МНЭПУ
Международной экономики финансов и сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент пищевых производств
Курсы
2011
НОУ "Образование и Карьера", Бухгалтер
Основы бухгалтерии + 1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Способность расставлять приоритеты,
В процессе работы за мной были замечены следующие качества: Целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность. аккуратность, исполнительность, умение работать в коллективе, воспитанность, ответственность, активность, инициативность. Так же я приобрела навыки помогающие мне в работе: четкость в ведении дел, умение работать с большими объемами информации, у меня появилось стремление к карьерному росту. Я твердо обозначила свои жизненные цели и расставила приоритеты. Амбициозна вмеру.