Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6989431Обновлено 30 марта
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Орехово-Борисово, м. Красногвардейская, м. Шипиловская, м. Борисово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
10 месяцев
май 2016 — февраль 2017
Бухгалтер
Производство и оптовая продажа изделий из пластика, Москва
Работа в 1С Предприятие 8.3 (комплексная программа), ОСНО, (сч.10,19,20,26,41,44,50, 51,60,62,71,90) обработка первичной документации, выставление счетов, реализация, перемещения по складам, поступление товара и услуг, акты сверки, ежедневный контроль за дебиторской и кредиторской задолженности, оформление сводных бухгалтерских документов по участкам работ (ОСВ, карточка счета, анализ счета и пр.) и контроль правильности данных, отраженных в документах по соответствующим счетам учета, отслеживание остатка авансовых платежей, корректировка долга, взаимозачеты, авансовые отчеты, учет ГСМ, контроль за правильностью оформления первичной документации, подбор документов по встречным проверкам.
Помощь в кадровом делопроизводстве, подготовка справок для сотрудников (2ндфл, 182н, ДИ, ТД, карточка Т-2)
Архивация, выполнение поручений руководителя.
1 год и 2 месяца
апрель 2015 — май 2016
Бухгалтер
Производство и оптовая продажа кондитерских изделий, Москва, полная занятость
Работа в 1С Предприятие (выпуск продукции, перемещения по складам, ежедневный контроль за остатками, реализация, возвраты, услуги, выставление счетов на оплату, создание приходных/расходных ордеров), акты сверки, авансовые отчеты, запрос недостающей документации, работа в программе "Бухсофт", обеспечение жизнедеятельности офиса.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2014
Помощник бухгалтера
Оптовая продажа н/п, Москва, полная занятость
Работа с первичной документацией в программе 1 С (отгрузка, выставление счетов, оформление возвратов), архивация документов с отметкой в Б\Д (покупатели/потавщики), инвентаризация первичной документации, архивация документов в бумажном носителе, проверка актов сверки (покупатели/поставщики), создание фин. распоряжений для дальнейшей оплаты п/п (проверка фин.состояния контрагента), создание авансовых отчетов, поездки в ИФНС, ФСС, ПФР, банки, выполнение поручений гл. бухгалтера (письма о возврате д\с, об уточнении платежа и т.д.), сбор документов по встречным проверкам и сдача их в ИФНС, работа в ЗУПе (прием и увольнение сотрудников, расчет отпускных, командировочные и т.д.)
3 года и 1 месяц
июль 2010 — июль 2013
Старший менеджер склада
ЗАО ТД Перекресток, Москва, полная занятость
Подготовка первичной дукументации, контроль движения товара, работа с внешними и внутренними клиентами, работа с претензиями, отчёты по недопоставкам, составление сверочных отчётов, Ч Ч, организация работы персонала (специалистов по отделу контроля заказов и цен, специалистов по приёмке, грузчиков, уборщиц, дворников) и обеспечение дисциплины среди подчиненных, а так же обучение персонала и организации взаимозаменяемости (матрица гибкости), контроль проведения акций и отчётность по ним, проведение полной инвентаризации и по отдельным группам товара, ведение архива, учёт входящей и исходящей документации, организация работы склада и контроль за складским оборудованием, обеспечение ротации товара и своевременной подачи в торговый зал, заказ и контроль за использованием расходных материалов.
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2008 — июль 2010
Менеджер расчетно-кассового узла
ЗАО ТД " Перекрёсток", Москва, полная занятость
Первичная документация, инкассация, Z-отчеты, закрытие периода, организация работы кассиров, обучение.
Высшее образование
2014
ГСИ
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организаций
Курсы
2002
Московский институт бизнеса, информатики и телекоммуникаций
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умею организовать свою работу, готова к обучению, если это предусмотрено компанией, готова оказать помощь на других участках бухгалтерского учета.

Компьютерные навыки:
Интернет, Windows, Word, Exceel, 1:С, NQDeportament, Outlook
Дополнительные сведения
Обязательность, обучаемость, аккуратность, внимательность, целеустремлённость, умение работать в команде.
В свободное время читаю, занимаюсь спортом - веду активный образ жизни.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию
40 000 Р
Бухгалтер, ООО "Диамант фиш"
Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Стар8"
Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
Помощник бухгалтера, делопроизводитель
По договоренности
Кассир-операционист, РНКО "ФИДБЭК"
Помощник бухгалтера, делопроизводитель
1640 резюме
Резюме № 6989431 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 13:14

Резюме

Бухгалтер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1974, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Орехово-Борисово (м. Красногвардейская, м. Шипиловская, м. Борисово)
05.2016—02.2017   10 месяцев
Бухгалтер
Производство и оптовая продажа изделий из пластика, г. Москва.
Работа в 1С Предприятие 8.3 (комплексная программа), ОСНО, (сч.10,19,20,26,41,44,50, 51,60,62,71,90) обработка первичной документации, выставление счетов, реализация, перемещения по складам, поступление товара и услуг, акты сверки, ежедневный контроль за дебиторской и кредиторской задолженности, оформление сводных бухгалтерских документов по участкам работ (ОСВ, карточка счета, анализ счета и пр.) и контроль правильности данных, отраженных в документах по соответствующим счетам учета, отслеживание остатка авансовых платежей, корректировка долга, взаимозачеты, авансовые отчеты, учет ГСМ, контроль за правильностью оформления первичной документации, подбор документов по встречным проверкам.
Помощь в кадровом делопроизводстве, подготовка справок для сотрудников (2ндфл, 182н, ДИ, ТД, карточка Т-2)
Архивация, выполнение поручений руководителя.
04.2015—05.2016   1 год 2 месяца
Бухгалтер
Производство и оптовая продажа кондитерских изделий, г. Москва, полная занятость.
Работа в 1С Предприятие (выпуск продукции, перемещения по складам, ежедневный контроль за остатками, реализация, возвраты, услуги, выставление счетов на оплату, создание приходных/расходных ордеров), акты сверки, авансовые отчеты, запрос недостающей документации, работа в программе "Бухсофт", обеспечение жизнедеятельности офиса.
02.2014—12.2014   11 месяцев
Помощник бухгалтера
Оптовая продажа н/п, г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной документацией в программе 1 С (отгрузка, выставление счетов, оформление возвратов), архивация документов с отметкой в Б\Д (покупатели/потавщики), инвентаризация первичной документации, архивация документов в бумажном носителе, проверка актов сверки (покупатели/поставщики), создание фин. распоряжений для дальнейшей оплаты п/п (проверка фин.состояния контрагента), создание авансовых отчетов, поездки в ИФНС, ФСС, ПФР, банки, выполнение поручений гл. бухгалтера (письма о возврате д\с, об уточнении платежа и т.д.), сбор документов по встречным проверкам и сдача их в ИФНС, работа в ЗУПе (прием и увольнение сотрудников, расчет отпускных, командировочные и т.д.)
07.2010—07.2013   3 года 1 месяц
Старший менеджер склада
ЗАО ТД Перекресток, г. Москва, полная занятость.
Подготовка первичной дукументации, контроль движения товара, работа с внешними и внутренними клиентами, работа с претензиями, отчёты по недопоставкам, составление сверочных отчётов, Ч Ч, организация работы персонала (специалистов по отделу контроля заказов и цен, специалистов по приёмке, грузчиков, уборщиц, дворников) и обеспечение дисциплины среди подчиненных, а так же обучение персонала и организации взаимозаменяемости (матрица гибкости), контроль проведения акций и отчётность по ним, проведение полной инвентаризации и по отдельным группам товара, ведение архива, учёт входящей и исходящей документации, организация работы склада и контроль за складским оборудованием, обеспечение ротации товара и своевременной подачи в торговый зал, заказ и контроль за использованием расходных материалов.
09.2008—07.2010   1 год 11 месяцев
Менеджер расчетно-кассового узла
ЗАО ТД " Перекрёсток", г. Москва, полная занятость.
Первичная документация, инкассация, Z-отчеты, закрытие периода, организация работы кассиров, обучение.
Высшее
2014
ГСИ
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организаций
Курсы и тренинги
2002
Московский институт бизнеса, информатики и телекоммуникаций
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умею организовать свою работу, готова к обучению, если это предусмотрено компанией, готова оказать помощь на других участках бухгалтерского учета.

Компьютерные навыки:
Интернет, Windows, Word, Exceel, 1:С, NQDeportament, Outlook
Дополнительные сведения
Обязательность, обучаемость, аккуратность, внимательность, целеустремлённость, умение работать в команде.
В свободное время читаю, занимаюсь спортом - веду активный образ жизни.