Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6612310
5 сентября 2016

Бухгалтер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (14 мая 1988), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юао, м. Нахимовский проспект
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

июль 2012 — февраль 2016
3 года и 8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО Торговые Системы, г. Москва.

Крупная российская компания специализирующаяся на продаже, установке и техническом обслуживании противокражных систем, систем подсчета посетителей и RFID-технологиях.

администратор отдела продаж (период с 01 июня 2011-02 мая 2012гг)

переведена на должность, бухгалтера в бухгалтерию с 01 октября 2012г

62 счет
- Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты,
- Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
- Проведение актов сверки с контрагентами (покупателями);
- Оформление доверенностей;
- Оформление приходных и расходных накладных;
- Ведение документооборота: работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, накладные, акты выполненных работ (услуг), КС-2, КС-3, акты-сверок;
- Проверка, согласование, контроль о наличии договоров и первичных документов
- Работа с валютными счетами: курсовые разницы,
- Проверка выставление счетов менеджера (в рубли, $, евро)
- Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3,
- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
- Подготовка документов по встречным налоговым проверкам;
- Выполнение служебных поручений главного бухгалтера.
Уволилась:
03 февраля 2016г, по собственному желанию (причина увольнения не своевременная выплата заработной платы в течении года)

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, Знание специализированных программ: Excel, Word, Outlook, мини-АТС, Internet,1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, Консультант +
Профессиональные достижения:
- ускорила документооборот на предприятии путем отлаженной договоренности с клиентами по их требованиям в первичных документах, путем объяснения менеджерам и водителям как правильно заполняются документы и их возвращения в офис.
- Обучала новых сотрудников и курировала их работу
- Компания избежала поставку не оплаченного товара путем тщательной проверки договоров ранее не корректно заключенных по поставкам и срокам.
Личностные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность
Училась

по 2013

Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2013

"Бухгалтерский учет и аудит". Высшая Школа Государственного Администратирования МГУ им. М. В. Ломоносова (ВШГА МГУ), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6612310 обновлено 5 сентября 2016, 21:39
Бухгалтер
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (14 мая 1988)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Юао (м. Нахимовский проспект)
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
3 года 8 месяцев
июль 2012  — февраль 2016
ООО Торговые Системы, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Крупная российская компания специализирующаяся на продаже, установке и техническом обслуживании противокражных систем, систем подсчета посетителей и RFID-технологиях.

администратор отдела продаж (период с 01 июня 2011-02 мая 2012гг)

переведена на должность, бухгалтера в бухгалтерию с 01 октября 2012г

62 счет
- Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты,
- Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
- Проведение актов сверки с контрагентами (покупателями);
- Оформление доверенностей;
- Оформление приходных и расходных накладных;
- Ведение документооборота: работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, накладные, акты выполненных работ (услуг), КС-2, КС-3, акты-сверок;
- Проверка, согласование, контроль о наличии договоров и первичных документов
- Работа с валютными счетами: курсовые разницы,
- Проверка выставление счетов менеджера (в рубли, $, евро)
- Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3,
- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
- Подготовка документов по встречным налоговым проверкам;
- Выполнение служебных поручений главного бухгалтера.
Уволилась:
03 февраля 2016г, по собственному желанию (причина увольнения не своевременная выплата заработной платы в течении года)
Высшее образование
2013
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Экономика
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Курсы
2013
Высшая Школа Государственного Администратирования МГУ им. М. В. Ломоносова (ВШГА МГУ)
"Бухгалтерский учет и аудит"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Знание специализированных программ: Excel, Word, Outlook, мини-АТС, Internet,1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, Консультант +
Профессиональные достижения:
- ускорила документооборот на предприятии путем отлаженной договоренности с клиентами по их требованиям в первичных документах, путем объяснения менеджерам и водителям как правильно заполняются документы и их возвращения в офис.
- Обучала новых сотрудников и курировала их работу
- Компания избежала поставку не оплаченного товара путем тщательной проверки договоров ранее не корректно заключенных по поставкам и срокам.
Личностные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность