Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6295341Обновлено 29 марта
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день, на дому
Жен., 28 лет (31 июля 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
10 лет и 4 месяца
июль 2007 — н.в.
Бухгалтер, Бухгалтер-кассир, Заместитель главного бухгалтера
ООО "Финзим", Москва
- ВЭД (бухгалтерский учет ВЭД (экспортно-импортных операций), документарное сопровождение внешнеэкономической деятельности: контроль за поступлением и правильностью документов от контрагентов в соответствии с внешнеторговыми контрактами, их заведение в информационную систему, проведение сверки с контрагентами, анализ необходимости внесения изменений во внешнеторговые контракты, формирование приходных накладных, анализ недостач и излишек, возникающих при приходе товаров; ведение расчетов в иностранной валюте: подготовка документов для покупки и перечисления валюты, работа с валютным отделом банка, обработка валютных выписок)
- Банк, Банк клиент, Интернет-клиент (51,52)
- Работа с банковскими документами (выписками), счетами, платежными поручениями, первичными бухгалтерскими документами по приходу материалов (товарными накладными, счетами-фактурами).
- Реализация услуг заказчикам и оформление соответствующих документов (счетов, счетов-фактур), а также отражение в бухгалтерском учете поступления услуг, оказываемых субподрядными организациями.
- Осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками.
- Ведение основных средств (01,08)
- Учет МПЗ (10)
- Касса (50)
- Начисление заработной платы, больничные листы, отпуска, компенсация при увольнении;
- Авансовые отчеты
- Составление актов сверок, взаимозачеты
- Дебиторская и кредиторская задолженность (76,60,62)
- Постановка и восстановление бухгалтерского и налогового учета. Составление баланса и отчетности. Применение ПБУ 18/02. Раздельный учет НДС. Контроль за отражением на счетах б/у хоз.операций. Сверка расчетов с бюджетом. (ФСС, ЕСН (до 2010 года), страховые взносы в ПФР, ТФОМС, ФФОМС, НДС, Имущество, Налог на прибыль)
- Ведение делопроизводства в бухгалтерии
- Архивирование документов
Высшее образование
2013
Всероссийская государственная налоговая академия
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное образование
2008
Московский государственный колледж информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Осваиваю новые программы необходимые в работе и обучаю им других сотрудников.

Компьютерные навыки:
Знание 1С, Консультант Плюс, Гарант, Microsoft Office (Excel, Acces, Word и т.д.).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
60 000 Р
Бухгалтер, ООО "Гермес Техно" розничная торговля
Бухгалтер, старший бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер
Бухгалтер
60 000 Р
Бухгалтер, ГБУДО г.Москвы "ДМШ им.Н.П.Ракова"
Смотреть все резюме
Резюме № 6295341 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 11:34

Резюме

Бухгалтер 50 000
Работа на дому, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 июля 1989, 28 лет. Замужем, есть дети.
Москва
07.2007—н.в.   10 лет 4 месяца
Бухгалтер, Бухгалтер-кассир, Заместитель главного бухгалтера
ООО "Финзим", г. Москва.
- ВЭД (бухгалтерский учет ВЭД (экспортно-импортных операций), документарное сопровождение внешнеэкономической деятельности: контроль за поступлением и правильностью документов от контрагентов в соответствии с внешнеторговыми контрактами, их заведение в информационную систему, проведение сверки с контрагентами, анализ необходимости внесения изменений во внешнеторговые контракты, формирование приходных накладных, анализ недостач и излишек, возникающих при приходе товаров; ведение расчетов в иностранной валюте: подготовка документов для покупки и перечисления валюты, работа с валютным отделом банка, обработка валютных выписок)
- Банк, Банк клиент, Интернет-клиент (51,52)
- Работа с банковскими документами (выписками), счетами, платежными поручениями, первичными бухгалтерскими документами по приходу материалов (товарными накладными, счетами-фактурами).
- Реализация услуг заказчикам и оформление соответствующих документов (счетов, счетов-фактур), а также отражение в бухгалтерском учете поступления услуг, оказываемых субподрядными организациями.
- Осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками.
- Ведение основных средств (01,08)
- Учет МПЗ (10)
- Касса (50)
- Начисление заработной платы, больничные листы, отпуска, компенсация при увольнении;
- Авансовые отчеты
- Составление актов сверок, взаимозачеты
- Дебиторская и кредиторская задолженность (76,60,62)
- Постановка и восстановление бухгалтерского и налогового учета. Составление баланса и отчетности. Применение ПБУ 18/02. Раздельный учет НДС. Контроль за отражением на счетах б/у хоз.операций. Сверка расчетов с бюджетом. (ФСС, ЕСН (до 2010 года), страховые взносы в ПФР, ТФОМС, ФФОМС, НДС, Имущество, Налог на прибыль)
- Ведение делопроизводства в бухгалтерии
- Архивирование документов
Высшее
2013
Всероссийская государственная налоговая академия
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное
2008
Московский государственный колледж информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Осваиваю новые программы необходимые в работе и обучаю им других сотрудников.

Компьютерные навыки:
Знание 1С, Консультант Плюс, Гарант, Microsoft Office (Excel, Acces, Word и т.д.).