Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6216466
16 сентября 2016

Бухгалтер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (2 ноября 1970), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Алтуфьевское шоссе, СВАО, м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Отрадное
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

февраль 2008 — февраль 2012
4 года и 1 месяц

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ЕВРО+", г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц, разные системы налогообложения.(cтроительство, посредничество, ВЭД, оптовая и розничная торговля, УСНО, ОСНО)
Информационно-консультационная поддержка деятельности бухгалтерии, внешний и внутренний финансово-экономический анализ деятельности организаций, оптимизация документооборота. Осуществление деятельности компаний с учетом требований законодательств о налогах и сборах, своевременное предотвращение и устранение нарушений. Планирование и оптимизация налоговой политики. Ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета, разработка методологии его ведения и закрепления в автоматизированном виде. Прохождение, сверка налоговых проверок.

июнь 2001 — май 2008
7 лет

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Юридическая фирма ЛОЙЭР", г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• формирование учетной политики;
• своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;
• Обеспечение контроля за движением имущества и выполнением обязательств.
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, прохождение налоговых проверок, налоговая оптимизация, ведение всех участков. Руководство группой бухгалтеров из 5 человек. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (строительная организация, общественное питание, оптовая и розничная торговля, посредничество, УСНО, ОСНО, ВЭД и т.д.), опыт прохождения налоговых проверок, восстановления бухгалтерского и налогового учета.

Ключевые навыки
Организация и осуществление работы в области постановки и ведения бухгалтерского и налогового учета;
Формирование учетной политики в соответствии с действующем законодательством;
Организация и ведение работ по составлению рабочего плана счетов;
Предоставление полной и своевременной необходимой бухгалтерской документации и информации для планирования анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации;
Осуществление руководства процессом формирования информационно-электронной системы учета и отчетности бух. операций в соответствии с утвержденными правилами и нормами ведения управленческого, статистического, налогового и бух. учета;
Составление и предоставление отчетов о выполнении утвержденных бюджетов и смет затрат, подготовка всей статистической и бух. отчетности;
Прохождение, сверка налоговых проверок.
Pабота с офисными программами: Word, Excel, e-mail, продвинутый пользователь Internet, Консультант Плюс, клиент-банк, сдача отчетов в электронном виде, Гарант, 1С 7.7., 8.2

Компьютерные навыки:
Word, Excel, e-mail, Internet, Консультант Плюс, клиент-банк, сдача отчетов в электронном виде, Гарант, 1С 7.7.,8.2
Училась

по 2005

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

Уровень образования: Высшее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6216466 обновлено 16 сентября 2016, 13:56
Бухгалтер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (2 ноября 1970)
Не замужем, есть дети
Москва, Алтуфьевское шоссе, СВАО (м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Отрадное)
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Главный бухгалтер
4 года 1 месяц
февраль 2008  — февраль 2012
ООО "ЕВРО+", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц, разные системы налогообложения.(cтроительство, посредничество, ВЭД, оптовая и розничная торговля, УСНО, ОСНО)
Информационно-консультационная поддержка деятельности бухгалтерии, внешний и внутренний финансово-экономический анализ деятельности организаций, оптимизация документооборота. Осуществление деятельности компаний с учетом требований законодательств о налогах и сборах, своевременное предотвращение и устранение нарушений. Планирование и оптимизация налоговой политики. Ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета, разработка методологии его ведения и закрепления в автоматизированном виде. Прохождение, сверка налоговых проверок.
Главный бухгалтер
7 лет
июнь 2001  — май 2008
ООО "Юридическая фирма ЛОЙЭР", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• формирование учетной политики;
• своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;
• Обеспечение контроля за движением имущества и выполнением обязательств.
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, прохождение налоговых проверок, налоговая оптимизация, ведение всех участков. Руководство группой бухгалтеров из 5 человек. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (строительная организация, общественное питание, оптовая и розничная торговля, посредничество, УСНО, ОСНО, ВЭД и т.д.), опыт прохождения налоговых проверок, восстановления бухгалтерского и налогового учета.
Высшее образование
2005
Московский финансово-юридический университет
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация и осуществление работы в области постановки и ведения бухгалтерского и налогового учета;
Формирование учетной политики в соответствии с действующем законодательством;
Организация и ведение работ по составлению рабочего плана счетов;
Предоставление полной и своевременной необходимой бухгалтерской документации и информации для планирования анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации;
Осуществление руководства процессом формирования информационно-электронной системы учета и отчетности бух. операций в соответствии с утвержденными правилами и нормами ведения управленческого, статистического, налогового и бух. учета;
Составление и предоставление отчетов о выполнении утвержденных бюджетов и смет затрат, подготовка всей статистической и бух. отчетности;
Прохождение, сверка налоговых проверок.
Pабота с офисными программами: Word, Excel, e-mail, продвинутый пользователь Internet, Консультант Плюс, клиент-банк, сдача отчетов в электронном виде, Гарант, 1С 7.7., 8.2

Компьютерные навыки:
Word, Excel, e-mail, Internet, Консультант Плюс, клиент-банк, сдача отчетов в электронном виде, Гарант, 1С 7.7.,8.2