Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 589669Обновлено 15 августа 2016
В избранные

Бухгалтер

10 000 Р, частичная занятость
Жен., 34 года (25 января 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Выхино-Жулебино, м. Выхино
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
2 года и 6 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Бухгалтер
ООО «ДЕВ-ЛОДЖИК», Москва, частичная занятость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Подготовка и сдача отчетности.
3 года и 4 месяца
апрель 2012 — июль 2015
Бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера
ООО "БизнесТрансКомпани", Москва, полная занятость
Работа в нескольких Банк-клиентах. Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками. Ежедневное ведение, согласование, контроль платежей поставщикам. Проверка и контроль поступающих транспортных документов по перевозкам (транспортных накладных, товаро-транспортных накладных, торг-12). Полное ведение документооборота по транспортным перевозкам. Ведение финансового учёта. Архивация документов. Поручения главного бухгалтера.
1 год и 4 месяца
январь 2011 — апрель 2012
Бухгалтер
ООО "Салус", Москва, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Подготовка и сдача отчетности. Постановка учета с «0».
4 года и 3 месяца
март 2007 — май 2011
Бухгалтер
ОАО "МИРО"., Москва, полная занятость
Ведение первичной документации. Ведение и проверка книги покупок и книги продаж, журнала учета выданных и полученных счетов-фактур. Учет основных средств, нематериальных активов, материалов. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Сверка с поставщиками, покупателями. Работа в нескольких Банк-клиентах. Банк, касса. Авансовые отчеты. Ведение управленческого учета (формирование затратной части: распределение затрат по объектам и статьям расходов). Формирование ежедневного реестра платежей для руководства. Подготовка документов по встречным проверкам в ИФНС. Помощь главному бухгалтеру в подготовке и сдаче отчетности.
6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2007
Бухгалтер
ООО "Триумф", Москва, полная занятость
Работа в 1С Предприятие (управление торговлей) - Складской учет: поступление и отгрузка товаров, возвраты. Полный контроль товародвижения: контроль недостачи товара, списания, внутреннее перемещения товара (оптовая и розничная торговля). Выгрузка документов из 1С Предприятие (Управления торговлей) в 1С Предприятие (Бухгалтерия). Полный контроль правильности выгрузки. Выверка товара. Устранение расхождений по поставкам товара. Составление и распечатка ценников и штрих-кодов для магазинов. Составление документов ценообразования и контроль присвоения цен на товары. Работа в 1 С Предприятие (Бухгалтерия) - Ведение первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, накладные на внутреннее перемещение). Ведение книги покупок и книги продаж, журнала учета выданных и полученных счетов-фактур. Учет основных средств, материалов. Сверка товарных остатков между бухгалтерскими данными и данными программы "Управление торговлей". Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Расчеты с покупателями и заказчиками. Помощь на участке банк и касса.
1 год и 2 месяца
июль 2005 — август 2006
Помощник главного бухгалтера
ООО "Техторг"., Москва, полная занятость
Полный контроль работы 1С: Предприятие (Торговля и склад). Составление и ведение документов первичного бухгалтерского учета (выписка счетов, учет и оформление накладных, счетов-фактур, доверенностей). Взаиморасчеты с покупателями. Подготовка документов для закрытия работ. Составление ежемесячного отчета для руководства компании. Ведение документооборота и договорной компании фирмы. Контроль объема продаж фирмы. Контроль корректности входящих счетов-фактур и товарных накладных. Сверки со складом. Контроль работы менеджеров. Обработка заказов.
Высшее образование
2005
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Холодильная техника и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Безопасность технологических процессов и производств
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее знание 1С 7.7, 8.1, 8.3. 1 С Предприятие (управление торговлей). Умение работать с большими объемами информации.
Опыт работы на электронных государственных площадках (госзакупки). Подготовка документов и аккредитация на государственных электронных торговых площадках РФ. Подготовка полного пакета тендерной документации. Анализ технической часть заявок на соответствие действующему законодательству (в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ). Участие в электронных торгах. Одновременное ведение нескольких проектов.
Личные качества:
Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремлённость, ориентированность на результат, желание развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ООО СП "Еврасстрой"
Бухгалтер
Главный бухгалтер
По договоренности
Начальник отдела учета и экономического контроля, АО "Альянстрансатом", г. Москва
Бухгалтер
По договоренности
Методолог, ОАО "ОКБ"
Бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 589669 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа 2016, 16:10

Резюме

Бухгалтер 10 000
Не готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 25 января 1983, 34 года. Замужем, есть дети.
Москва, Выхино-Жулебино (м. Выхино)
04.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Бухгалтер
ООО «ДЕВ-ЛОДЖИК», г. Москва, частичная занятость.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Подготовка и сдача отчетности.
04.2012—07.2015   3 года 4 месяца
Бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера
ООО "БизнесТрансКомпани", г. Москва, полная занятость.
Работа в нескольких Банк-клиентах. Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками. Ежедневное ведение, согласование, контроль платежей поставщикам. Проверка и контроль поступающих транспортных документов по перевозкам (транспортных накладных, товаро-транспортных накладных, торг-12). Полное ведение документооборота по транспортным перевозкам. Ведение финансового учёта. Архивация документов. Поручения главного бухгалтера.
01.2011—04.2012   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Салус", г. Москва, полная занятость.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Подготовка и сдача отчетности. Постановка учета с «0».
03.2007—05.2011   4 года 3 месяца
Бухгалтер
ОАО "МИРО"., г. Москва, полная занятость.
Ведение первичной документации. Ведение и проверка книги покупок и книги продаж, журнала учета выданных и полученных счетов-фактур. Учет основных средств, нематериальных активов, материалов. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Сверка с поставщиками, покупателями. Работа в нескольких Банк-клиентах. Банк, касса. Авансовые отчеты. Ведение управленческого учета (формирование затратной части: распределение затрат по объектам и статьям расходов). Формирование ежедневного реестра платежей для руководства. Подготовка документов по встречным проверкам в ИФНС. Помощь главному бухгалтеру в подготовке и сдаче отчетности.
09.2006—02.2007   6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Триумф", г. Москва, полная занятость.
Работа в 1С Предприятие (управление торговлей) - Складской учет: поступление и отгрузка товаров, возвраты. Полный контроль товародвижения: контроль недостачи товара, списания, внутреннее перемещения товара (оптовая и розничная торговля). Выгрузка документов из 1С Предприятие (Управления торговлей) в 1С Предприятие (Бухгалтерия). Полный контроль правильности выгрузки. Выверка товара. Устранение расхождений по поставкам товара. Составление и распечатка ценников и штрих-кодов для магазинов. Составление документов ценообразования и контроль присвоения цен на товары. Работа в 1 С Предприятие (Бухгалтерия) - Ведение первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, накладные на внутреннее перемещение). Ведение книги покупок и книги продаж, журнала учета выданных и полученных счетов-фактур. Учет основных средств, материалов. Сверка товарных остатков между бухгалтерскими данными и данными программы "Управление торговлей". Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Расчеты с покупателями и заказчиками. Помощь на участке банк и касса.
07.2005—08.2006   1 год 2 месяца
Помощник главного бухгалтера
ООО "Техторг"., г. Москва, полная занятость.
Полный контроль работы 1С: Предприятие (Торговля и склад). Составление и ведение документов первичного бухгалтерского учета (выписка счетов, учет и оформление накладных, счетов-фактур, доверенностей). Взаиморасчеты с покупателями. Подготовка документов для закрытия работ. Составление ежемесячного отчета для руководства компании. Ведение документооборота и договорной компании фирмы. Контроль объема продаж фирмы. Контроль корректности входящих счетов-фактур и товарных накладных. Сверки со складом. Контроль работы менеджеров. Обработка заказов.
Высшее
2005
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Факультет: Холодильная техника и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Безопасность технологических процессов и производств
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее знание 1С 7.7, 8.1, 8.3. 1 С Предприятие (управление торговлей). Умение работать с большими объемами информации.
Опыт работы на электронных государственных площадках (госзакупки). Подготовка документов и аккредитация на государственных электронных торговых площадках РФ. Подготовка полного пакета тендерной документации. Анализ технической часть заявок на соответствие действующему законодательству (в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ). Участие в электронных торгах. Одновременное ведение нескольких проектов.
Личные качества:
Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремлённость, ориентированность на результат, желание развиваться.