Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 589669
15 августа 2016

Бухгалтер

10 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
34 года (25 января 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Выхино-Жулебино, м. Выхино
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 8 месяцев

апрель 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Бухгалтер

(Частичная занятость)

ООО «ДЕВ-ЛОДЖИК», г. Москва.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Подготовка и сдача отчетности.

апрель 2012 — июль 2015
3 года и 4 месяца

Бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "БизнесТрансКомпани", г. Москва.

Работа в нескольких Банк-клиентах. Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками. Ежедневное ведение, согласование, контроль платежей поставщикам. Проверка и контроль поступающих транспортных документов по перевозкам (транспортных накладных, товаро-транспортных накладных, торг-12). Полное ведение документооборота по транспортным перевозкам. Ведение финансового учёта. Архивация документов. Поручения главного бухгалтера.

январь 2011 — апрель 2012
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Салус", г. Москва.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Подготовка и сдача отчетности. Постановка учета с «0».

март 2007 — май 2011
4 года и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ОАО "МИРО"., г. Москва.

Ведение первичной документации. Ведение и проверка книги покупок и книги продаж, журнала учета выданных и полученных счетов-фактур. Учет основных средств, нематериальных активов, материалов. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Сверка с поставщиками, покупателями. Работа в нескольких Банк-клиентах. Банк, касса. Авансовые отчеты. Ведение управленческого учета (формирование затратной части: распределение затрат по объектам и статьям расходов). Формирование ежедневного реестра платежей для руководства. Подготовка документов по встречным проверкам в ИФНС. Помощь главному бухгалтеру в подготовке и сдаче отчетности.

сентябрь 2006 — февраль 2007
6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Триумф", г. Москва.

Работа в 1С Предприятие (управление торговлей) - Складской учет: поступление и отгрузка товаров, возвраты. Полный контроль товародвижения: контроль недостачи товара, списания, внутреннее перемещения товара (оптовая и розничная торговля). Выгрузка документов из 1С Предприятие (Управления торговлей) в 1С Предприятие (Бухгалтерия). Полный контроль правильности выгрузки. Выверка товара. Устранение расхождений по поставкам товара. Составление и распечатка ценников и штрих-кодов для магазинов. Составление документов ценообразования и контроль присвоения цен на товары. Работа в 1 С Предприятие (Бухгалтерия) - Ведение первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, накладные на внутреннее перемещение). Ведение книги покупок и книги продаж, журнала учета выданных и полученных счетов-фактур. Учет основных средств, материалов. Сверка товарных остатков между бухгалтерскими данными и данными программы "Управление торговлей". Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Расчеты с покупателями и заказчиками. Помощь на участке банк и касса.

июль 2005 — август 2006
1 год и 2 месяца

Помощник главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Техторг"., г. Москва.

Полный контроль работы 1С: Предприятие (Торговля и склад). Составление и ведение документов первичного бухгалтерского учета (выписка счетов, учет и оформление накладных, счетов-фактур, доверенностей). Взаиморасчеты с покупателями. Подготовка документов для закрытия работ. Составление ежемесячного отчета для руководства компании. Ведение документооборота и договорной компании фирмы. Контроль объема продаж фирмы. Контроль корректности входящих счетов-фактур и товарных накладных. Сверки со складом. Контроль работы менеджеров. Обработка заказов.

Ключевые навыки
Хорошее знание 1С 7.7, 8.1, 8.3. 1 С Предприятие (управление торговлей). Умение работать с большими объемами информации.
Опыт работы на электронных государственных площадках (госзакупки). Подготовка документов и аккредитация на государственных электронных торговых площадках РФ. Подготовка полного пакета тендерной документации. Анализ технической часть заявок на соответствие действующему законодательству (в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ). Участие в электронных торгах. Одновременное ведение нескольких проектов.
Личные качества:
Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремлённость, ориентированность на результат, желание развиваться.
Училась

по 2005

Московский государственный университет прикладной биотехнологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Холодильная техника и технологии. Специальность: Безопасность технологических процессов и производств. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 589669 обновлено 15 августа 2016, 16:10
Бухгалтер
10 000 Р, не готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 34 года (25 января 1983)
Замужем, есть дети
Москва, Выхино-Жулебино (м. Выхино)
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Бухгалтер
1 год 11 месяцев
апрель 2015  — н.в.
ООО «ДЕВ-ЛОДЖИК», Москва, частичная занятость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Подготовка и сдача отчетности.
Бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера
3 года 4 месяца
апрель 2012  — июль 2015
ООО "БизнесТрансКомпани", Москва, полная занятость
Работа в нескольких Банк-клиентах. Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками. Ежедневное ведение, согласование, контроль платежей поставщикам. Проверка и контроль поступающих транспортных документов по перевозкам (транспортных накладных, товаро-транспортных накладных, торг-12). Полное ведение документооборота по транспортным перевозкам. Ведение финансового учёта. Архивация документов. Поручения главного бухгалтера.
Бухгалтер
1 год 4 месяца
январь 2011  — апрель 2012
ООО "Салус", Москва, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Подготовка и сдача отчетности. Постановка учета с «0».
Бухгалтер
4 года 3 месяца
март 2007  — май 2011
ОАО "МИРО"., Москва, полная занятость
Ведение первичной документации. Ведение и проверка книги покупок и книги продаж, журнала учета выданных и полученных счетов-фактур. Учет основных средств, нематериальных активов, материалов. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Сверка с поставщиками, покупателями. Работа в нескольких Банк-клиентах. Банк, касса. Авансовые отчеты. Ведение управленческого учета (формирование затратной части: распределение затрат по объектам и статьям расходов). Формирование ежедневного реестра платежей для руководства. Подготовка документов по встречным проверкам в ИФНС. Помощь главному бухгалтеру в подготовке и сдаче отчетности.
Бухгалтер
6 месяцев
сентябрь 2006  — февраль 2007
ООО "Триумф", Москва, полная занятость
Работа в 1С Предприятие (управление торговлей) - Складской учет: поступление и отгрузка товаров, возвраты. Полный контроль товародвижения: контроль недостачи товара, списания, внутреннее перемещения товара (оптовая и розничная торговля). Выгрузка документов из 1С Предприятие (Управления торговлей) в 1С Предприятие (Бухгалтерия). Полный контроль правильности выгрузки. Выверка товара. Устранение расхождений по поставкам товара. Составление и распечатка ценников и штрих-кодов для магазинов. Составление документов ценообразования и контроль присвоения цен на товары. Работа в 1 С Предприятие (Бухгалтерия) - Ведение первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, накладные на внутреннее перемещение). Ведение книги покупок и книги продаж, журнала учета выданных и полученных счетов-фактур. Учет основных средств, материалов. Сверка товарных остатков между бухгалтерскими данными и данными программы "Управление торговлей". Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Расчеты с покупателями и заказчиками. Помощь на участке банк и касса.
Помощник главного бухгалтера
1 год 2 месяца
июль 2005  — август 2006
ООО "Техторг"., Москва, полная занятость
Полный контроль работы 1С: Предприятие (Торговля и склад). Составление и ведение документов первичного бухгалтерского учета (выписка счетов, учет и оформление накладных, счетов-фактур, доверенностей). Взаиморасчеты с покупателями. Подготовка документов для закрытия работ. Составление ежемесячного отчета для руководства компании. Ведение документооборота и договорной компании фирмы. Контроль объема продаж фирмы. Контроль корректности входящих счетов-фактур и товарных накладных. Сверки со складом. Контроль работы менеджеров. Обработка заказов.
Высшее образование
2005
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Холодильная техника и технологии
Дневная/Очная форма обучения
Безопасность технологических процессов и производств
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошее знание 1С 7.7, 8.1, 8.3. 1 С Предприятие (управление торговлей). Умение работать с большими объемами информации.
Опыт работы на электронных государственных площадках (госзакупки). Подготовка документов и аккредитация на государственных электронных торговых площадках РФ. Подготовка полного пакета тендерной документации. Анализ технической часть заявок на соответствие действующему законодательству (в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ). Участие в электронных торгах. Одновременное ведение нескольких проектов.
Личные качества:
Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремлённость, ориентированность на результат, желание развиваться.