Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 533840Обновлено 19 декабря 2016
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, частичная занятость
Жен., 48 лет (3 июня 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Люблинская ветка метро
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
3 года и 5 месяцев
ноябрь 2005 — март 2009
Бухгалтер
ООО "Аудит Траст Капитал", Москва, полная занятость
Работа в системе банк-клиент, с первичными документами, разнесение по бухгалтерским счетам выписок банка в программе 1С.
Налоговый и бухгалтерский учет, отчетность, подготовка и сдача ее в фонды и в налоговые органы, а также абсолютно вся текущая работа по ведению фирм.
7 месяцев
май  — ноябрь 2005
Бухгалтер, менеджер по продажам, офис-менеджер
ООО "Новые Стройматериалы", Москва, полная занятость
Обязанности: ведение кассы, работа с системой Банк-Клиент, отслеживание сроков платежей, расчет заработной платы работников, первичная бухгалтерия, учет и проводки в программе 1С, контроль расчетов с поставщиками и покупателями; получение документов в ИМНС и ПФРФ, постановка ККМ на учет; полное ведение клиентов – расчет стоимости изделий, переговоры по скидкам, оформление договоров, их регистрация в электронной базе, контроль исполнения заказа начиная с передачи его в производство до подписания акта о выполнении работ, разрешение конфликтных ситуаций; активные продажи, поиск и привлечение новых клиентов; стандартные обязанности офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с арендодателем, прием и распределение входящих звонков, документооборот), ответственный по кадрам.
6 месяцев
ноябрь 2004 — апрель 2005
Офис-менеджер, секретарь-референт генерального директора
ООО "Навика", Москва, полная занятость
Обязанности: распределение входящих звонков, делопроизводство (в том числе кадровое), документооборот, учет, составление, регистрация, обработка и систематизация документов, контроль за сроками исполнения распорядительных документов; работа с оргтехникой; организация рабочего дня руководителя, встреч, совещаний, приема посетителей; оптимизация информационных потоков, переписка, ведение базы данных контактов руководителя; доведение до персонала распоряжений руководителя и контроль за их исполнением; распределение заданий и организация рабочего расписания водителей и курьеров, контроль за их работой; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.); учет материальных ценностей; бронирование номеров в гостиницах, ж/д и авиабилетов; контроль наличия всех необходимых регистрационных документов на компанию, нотариальное заверение документов; взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей - вызов электриков, сантехников и пр. при необходимости.
По совместительству ответственный по кадрам: прием на работу, увольнение, ведение личных карточек (1С: Зарплата и Кадры), трудовых книжек, их учет и т.п. Подготовка трудовых договоров, должностных обязанностей, положения об оплате труда, внутреннего трудового распорядка и др. документов фирмы. Обеспечение своевременного составления, утверждения и соблюдения графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль лимитов корпоративной мобильной связи сотрудников.
Консультант Интернет-магазина по продажам сотовых телефонов и аксессуаров, оборудования, подключениям к различным тарифным планам. Размещение рекламы в Интернете.
Помощник бухгалтера по выписке платежных поручений и др. документов в программе 1С.
3 года и 1 месяц
август 2001 — август 2004
Менеджер отдела, помощник руководителя
ЗАО "ИТА Северная компания", Москва, полная занятость
Полное руководство одним из секторов производства, начиная от закупки комплектующих и заканчивая приемом на работу и расчетом заработной платы работников отдела. В подчинении -5 человек.
В обязанности также входила выписка накладных, ведение складского учета, проведение ревизии и инвентаризации, оформление документов на возврат товара (программы 1С:Торговля и Склад, Гепард (на базе FoxPro)), составление реестров, отчетов и анализ работы технологического отдела и отдела закупок, ведение архивов, БД на базе Access, документооборот. Отличное знание Excel.
Обеспечение жизнедеятельности отдела, составление финансовых заявок на покупку необходимых ТМЦ, комплектующих для производства, общение с региональными менеджерами.
Исполнялась роль личного помощника руководителя, планирование его рабочего дня, протоколирование совещаний, контроль за выполнением поставленных задач и др. стандартные обязанности.
2 года и 1 месяц
ноябрь 1998 — ноябрь 2000
Менеджер по приему рекламы и платных объявлений
ООО "Камелот медиа", Воронеж, полная занятость
Помимо набора в базу данных объявлений, принятых по телефону, работа с клиентами в пунктах приема рекламы, привлечению новых клиентов, а также корректором издания. Ведение кассовой книги, первичной бухгалтерии, инкассация.
1 год и 2 месяца
март 1996 — апрель 1997
Сотрудник отдела заказов
Государственное предприятие "Роспечать", Воронеж, полная занятость
В обязанности входило распределение заказов печатной продукции и товаров по торговым точкам, прием заказов у киоскеров, работа с издательствами и поставщиками, ведение базы данных. Помощник товароведа.
Высшее образование
1991
Технический университет
Связи
Дневная/Очная форма обучения
Инженер электросвязи
Курсы
2006
МГТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
2000-2001 гг. - опыт работы секретарем-референтом кандидатов в губернаторы на выборах.

2001 г. - поездка в Германию в составе научной группы от МГУ им. Ломоносова (набор книг, статей, докладов, оформление ''прозрачек'', другие компьютерные работы).

Компьютерные навыки:
Профессионально владею машинописью - более 450 уд./мин. слепым методом набора, высокая грамотность, ПК на уровне опытного пользователя, пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С (Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры), КонсультантПлюс, LaTeX, CorelDraw, Lotus Notes, Интернет, E-mail, оргтехника (ксерокс, факс, модем, сканер, ламинатор, мини-АТС).
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, внимательна, легко обучаема, усидчива, ответственна, доброжелательна, аккуратна, целеустремленна, стрессоустойчива, неконфликтна, приятная внешность.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
50 000 Р
Главный бухгалтер, ФКУ Войсковая часть 40274
Бухгалтер-экономист
40 000 Р
Бухгалтер, отдел образования
Бухгалтер-экономист
Главный бухгалтер (частичная занятость)
40 000 Р
Главный бухгалтер, СК-Текс
Смотреть все резюме
Резюме № 533840 в открытом доступе Последнее обновление 19 декабря 2016, 13:35

Резюме

Бухгалтер 50 000
Частичная занятость.
Дата рождения: 3 июня 1969, 48 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Люблинская ветка метро
11.2005—03.2009   3 года 5 месяцев
Бухгалтер
ООО "Аудит Траст Капитал", г. Москва, полная занятость.
Работа в системе банк-клиент, с первичными документами, разнесение по бухгалтерским счетам выписок банка в программе 1С.
Налоговый и бухгалтерский учет, отчетность, подготовка и сдача ее в фонды и в налоговые органы, а также абсолютно вся текущая работа по ведению фирм.
05.2005—11.2005   7 месяцев
Бухгалтер, менеджер по продажам, офис-менеджер
ООО "Новые Стройматериалы", г. Москва, полная занятость.
Обязанности: ведение кассы, работа с системой Банк-Клиент, отслеживание сроков платежей, расчет заработной платы работников, первичная бухгалтерия, учет и проводки в программе 1С, контроль расчетов с поставщиками и покупателями; получение документов в ИМНС и ПФРФ, постановка ККМ на учет; полное ведение клиентов – расчет стоимости изделий, переговоры по скидкам, оформление договоров, их регистрация в электронной базе, контроль исполнения заказа начиная с передачи его в производство до подписания акта о выполнении работ, разрешение конфликтных ситуаций; активные продажи, поиск и привлечение новых клиентов; стандартные обязанности офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с арендодателем, прием и распределение входящих звонков, документооборот), ответственный по кадрам.
11.2004—04.2005   6 месяцев
Офис-менеджер, секретарь-референт генерального директора
ООО "Навика", г. Москва, полная занятость.
Обязанности: распределение входящих звонков, делопроизводство (в том числе кадровое), документооборот, учет, составление, регистрация, обработка и систематизация документов, контроль за сроками исполнения распорядительных документов; работа с оргтехникой; организация рабочего дня руководителя, встреч, совещаний, приема посетителей; оптимизация информационных потоков, переписка, ведение базы данных контактов руководителя; доведение до персонала распоряжений руководителя и контроль за их исполнением; распределение заданий и организация рабочего расписания водителей и курьеров, контроль за их работой; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.); учет материальных ценностей; бронирование номеров в гостиницах, ж/д и авиабилетов; контроль наличия всех необходимых регистрационных документов на компанию, нотариальное заверение документов; взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей - вызов электриков, сантехников и пр. при необходимости.
По совместительству ответственный по кадрам: прием на работу, увольнение, ведение личных карточек (1С: Зарплата и Кадры), трудовых книжек, их учет и т.п. Подготовка трудовых договоров, должностных обязанностей, положения об оплате труда, внутреннего трудового распорядка и др. документов фирмы. Обеспечение своевременного составления, утверждения и соблюдения графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль лимитов корпоративной мобильной связи сотрудников.
Консультант Интернет-магазина по продажам сотовых телефонов и аксессуаров, оборудования, подключениям к различным тарифным планам. Размещение рекламы в Интернете.
Помощник бухгалтера по выписке платежных поручений и др. документов в программе 1С.
08.2001—08.2004   3 года 1 месяц
Менеджер отдела, помощник руководителя
ЗАО "ИТА Северная компания", г. Москва, полная занятость.
Полное руководство одним из секторов производства, начиная от закупки комплектующих и заканчивая приемом на работу и расчетом заработной платы работников отдела. В подчинении -5 человек.
В обязанности также входила выписка накладных, ведение складского учета, проведение ревизии и инвентаризации, оформление документов на возврат товара (программы 1С:Торговля и Склад, Гепард (на базе FoxPro)), составление реестров, отчетов и анализ работы технологического отдела и отдела закупок, ведение архивов, БД на базе Access, документооборот. Отличное знание Excel.
Обеспечение жизнедеятельности отдела, составление финансовых заявок на покупку необходимых ТМЦ, комплектующих для производства, общение с региональными менеджерами.
Исполнялась роль личного помощника руководителя, планирование его рабочего дня, протоколирование совещаний, контроль за выполнением поставленных задач и др. стандартные обязанности.
11.1998—11.2000   2 года 1 месяц
Менеджер по приему рекламы и платных объявлений
ООО "Камелот медиа", г. Воронеж, полная занятость.
Помимо набора в базу данных объявлений, принятых по телефону, работа с клиентами в пунктах приема рекламы, привлечению новых клиентов, а также корректором издания. Ведение кассовой книги, первичной бухгалтерии, инкассация.
03.1996—04.1997   1 год 2 месяца
Сотрудник отдела заказов
Государственное предприятие "Роспечать", г. Воронеж, полная занятость.
В обязанности входило распределение заказов печатной продукции и товаров по торговым точкам, прием заказов у киоскеров, работа с издательствами и поставщиками, ведение базы данных. Помощник товароведа.
Высшее
1991
Технический университет
Факультет: Связи
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер электросвязи
Курсы и тренинги
2006
МГТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
2000-2001 гг. - опыт работы секретарем-референтом кандидатов в губернаторы на выборах.

2001 г. - поездка в Германию в составе научной группы от МГУ им. Ломоносова (набор книг, статей, докладов, оформление ''прозрачек'', другие компьютерные работы).

Компьютерные навыки:
Профессионально владею машинописью - более 450 уд./мин. слепым методом набора, высокая грамотность, ПК на уровне опытного пользователя, пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С (Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры), КонсультантПлюс, LaTeX, CorelDraw, Lotus Notes, Интернет, E-mail, оргтехника (ксерокс, факс, модем, сканер, ламинатор, мини-АТС).
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, внимательна, легко обучаема, усидчива, ответственна, доброжелательна, аккуратна, целеустремленна, стрессоустойчива, неконфликтна, приятная внешность.