Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 533840
19 декабря 2016

Бухгалтер

50 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
47 лет (3 июня 1969), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Люблинская ветка метро
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

ноябрь 2005 — март 2009
3 года и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Аудит Траст Капитал", г. Москва.

Работа в системе банк-клиент, с первичными документами, разнесение по бухгалтерским счетам выписок банка в программе 1С.
Налоговый и бухгалтерский учет, отчетность, подготовка и сдача ее в фонды и в налоговые органы, а также абсолютно вся текущая работа по ведению фирм.

май 2005 — ноябрь 2005
7 месяцев

Бухгалтер, менеджер по продажам, офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Новые Стройматериалы", г. Москва.

Обязанности: ведение кассы, работа с системой Банк-Клиент, отслеживание сроков платежей, расчет заработной платы работников, первичная бухгалтерия, учет и проводки в программе 1С, контроль расчетов с поставщиками и покупателями; получение документов в ИМНС и ПФРФ, постановка ККМ на учет; полное ведение клиентов – расчет стоимости изделий, переговоры по скидкам, оформление договоров, их регистрация в электронной базе, контроль исполнения заказа начиная с передачи его в производство до подписания акта о выполнении работ, разрешение конфликтных ситуаций; активные продажи, поиск и привлечение новых клиентов; стандартные обязанности офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с арендодателем, прием и распределение входящих звонков, документооборот), ответственный по кадрам.

ноябрь 2004 — апрель 2005
6 месяцев

Офис-менеджер, секретарь-референт генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Навика", г. Москва.

Обязанности: распределение входящих звонков, делопроизводство (в том числе кадровое), документооборот, учет, составление, регистрация, обработка и систематизация документов, контроль за сроками исполнения распорядительных документов; работа с оргтехникой; организация рабочего дня руководителя, встреч, совещаний, приема посетителей; оптимизация информационных потоков, переписка, ведение базы данных контактов руководителя; доведение до персонала распоряжений руководителя и контроль за их исполнением; распределение заданий и организация рабочего расписания водителей и курьеров, контроль за их работой; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.); учет материальных ценностей; бронирование номеров в гостиницах, ж/д и авиабилетов; контроль наличия всех необходимых регистрационных документов на компанию, нотариальное заверение документов; взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей - вызов электриков, сантехников и пр. при необходимости.
По совместительству ответственный по кадрам: прием на работу, увольнение, ведение личных карточек (1С: Зарплата и Кадры), трудовых книжек, их учет и т.п. Подготовка трудовых договоров, должностных обязанностей, положения об оплате труда, внутреннего трудового распорядка и др. документов фирмы. Обеспечение своевременного составления, утверждения и соблюдения графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль лимитов корпоративной мобильной связи сотрудников.
Консультант Интернет-магазина по продажам сотовых телефонов и аксессуаров, оборудования, подключениям к различным тарифным планам. Размещение рекламы в Интернете.
Помощник бухгалтера по выписке платежных поручений и др. документов в программе 1С.

август 2001 — август 2004
3 года и 1 месяц

Менеджер отдела, помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "ИТА Северная компания", г. Москва.

Полное руководство одним из секторов производства, начиная от закупки комплектующих и заканчивая приемом на работу и расчетом заработной платы работников отдела. В подчинении -5 человек.
В обязанности также входила выписка накладных, ведение складского учета, проведение ревизии и инвентаризации, оформление документов на возврат товара (программы 1С:Торговля и Склад, Гепард (на базе FoxPro)), составление реестров, отчетов и анализ работы технологического отдела и отдела закупок, ведение архивов, БД на базе Access, документооборот. Отличное знание Excel.
Обеспечение жизнедеятельности отдела, составление финансовых заявок на покупку необходимых ТМЦ, комплектующих для производства, общение с региональными менеджерами.
Исполнялась роль личного помощника руководителя, планирование его рабочего дня, протоколирование совещаний, контроль за выполнением поставленных задач и др. стандартные обязанности.

ноябрь 1998 — ноябрь 2000
2 года и 1 месяц

Менеджер по приему рекламы и платных объявлений

(Полная занятость)

ООО "Камелот медиа", г. Воронеж.

Помимо набора в базу данных объявлений, принятых по телефону, работа с клиентами в пунктах приема рекламы, привлечению новых клиентов, а также корректором издания. Ведение кассовой книги, первичной бухгалтерии, инкассация.

март 1996 — апрель 1997
1 год и 2 месяца

Сотрудник отдела заказов

(Полная занятость)

Государственное предприятие "Роспечать", г. Воронеж.

В обязанности входило распределение заказов печатной продукции и товаров по торговым точкам, прием заказов у киоскеров, работа с издательствами и поставщиками, ведение базы данных. Помощник товароведа.

Ключевые навыки
2000-2001 гг. - опыт работы секретарем-референтом кандидатов в губернаторы на выборах.

2001 г. - поездка в Германию в составе научной группы от МГУ им. Ломоносова (набор книг, статей, докладов, оформление ''прозрачек'', другие компьютерные работы).

Компьютерные навыки:
Профессионально владею машинописью - более 450 уд./мин. слепым методом набора, высокая грамотность, ПК на уровне опытного пользователя, пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С (Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры), КонсультантПлюс, LaTeX, CorelDraw, Lotus Notes, Интернет, E-mail, оргтехника (ксерокс, факс, модем, сканер, ламинатор, мини-АТС).
Училась

по 1991

Технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Связи. Специальность: Инженер электросвязи. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Бухгалтерский учет. МГТУ им. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельна, внимательна, легко обучаема, усидчива, ответственна, доброжелательна, аккуратна, целеустремленна, стрессоустойчива, неконфликтна, приятная внешность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 533840 обновлено 19 декабря 2016, 13:35
Бухгалтер
50 000 Р, частичная занятость
Женщина, 47 лет (3 июня 1969)
Замужем, есть дети
Москва, Люблинская ветка метро
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Бухгалтер
3 года 5 месяцев
ноябрь 2005  — март 2009
ООО "Аудит Траст Капитал", Москва, полная занятость
Работа в системе банк-клиент, с первичными документами, разнесение по бухгалтерским счетам выписок банка в программе 1С.
Налоговый и бухгалтерский учет, отчетность, подготовка и сдача ее в фонды и в налоговые органы, а также абсолютно вся текущая работа по ведению фирм.
Бухгалтер, менеджер по продажам, офис-менеджер
7 месяцев
май   — ноябрь 2005
ООО "Новые Стройматериалы", Москва, полная занятость
Обязанности: ведение кассы, работа с системой Банк-Клиент, отслеживание сроков платежей, расчет заработной платы работников, первичная бухгалтерия, учет и проводки в программе 1С, контроль расчетов с поставщиками и покупателями; получение документов в ИМНС и ПФРФ, постановка ККМ на учет; полное ведение клиентов – расчет стоимости изделий, переговоры по скидкам, оформление договоров, их регистрация в электронной базе, контроль исполнения заказа начиная с передачи его в производство до подписания акта о выполнении работ, разрешение конфликтных ситуаций; активные продажи, поиск и привлечение новых клиентов; стандартные обязанности офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с арендодателем, прием и распределение входящих звонков, документооборот), ответственный по кадрам.
Офис-менеджер, секретарь-референт генерального директора
6 месяцев
ноябрь 2004  — апрель 2005
ООО "Навика", Москва, полная занятость
Обязанности: распределение входящих звонков, делопроизводство (в том числе кадровое), документооборот, учет, составление, регистрация, обработка и систематизация документов, контроль за сроками исполнения распорядительных документов; работа с оргтехникой; организация рабочего дня руководителя, встреч, совещаний, приема посетителей; оптимизация информационных потоков, переписка, ведение базы данных контактов руководителя; доведение до персонала распоряжений руководителя и контроль за их исполнением; распределение заданий и организация рабочего расписания водителей и курьеров, контроль за их работой; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.); учет материальных ценностей; бронирование номеров в гостиницах, ж/д и авиабилетов; контроль наличия всех необходимых регистрационных документов на компанию, нотариальное заверение документов; взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей - вызов электриков, сантехников и пр. при необходимости.
По совместительству ответственный по кадрам: прием на работу, увольнение, ведение личных карточек (1С: Зарплата и Кадры), трудовых книжек, их учет и т.п. Подготовка трудовых договоров, должностных обязанностей, положения об оплате труда, внутреннего трудового распорядка и др. документов фирмы. Обеспечение своевременного составления, утверждения и соблюдения графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль лимитов корпоративной мобильной связи сотрудников.
Консультант Интернет-магазина по продажам сотовых телефонов и аксессуаров, оборудования, подключениям к различным тарифным планам. Размещение рекламы в Интернете.
Помощник бухгалтера по выписке платежных поручений и др. документов в программе 1С.
Менеджер отдела, помощник руководителя
3 года 1 месяц
август 2001  — август 2004
ЗАО "ИТА Северная компания", Москва, полная занятость
Полное руководство одним из секторов производства, начиная от закупки комплектующих и заканчивая приемом на работу и расчетом заработной платы работников отдела. В подчинении -5 человек.
В обязанности также входила выписка накладных, ведение складского учета, проведение ревизии и инвентаризации, оформление документов на возврат товара (программы 1С:Торговля и Склад, Гепард (на базе FoxPro)), составление реестров, отчетов и анализ работы технологического отдела и отдела закупок, ведение архивов, БД на базе Access, документооборот. Отличное знание Excel.
Обеспечение жизнедеятельности отдела, составление финансовых заявок на покупку необходимых ТМЦ, комплектующих для производства, общение с региональными менеджерами.
Исполнялась роль личного помощника руководителя, планирование его рабочего дня, протоколирование совещаний, контроль за выполнением поставленных задач и др. стандартные обязанности.
Менеджер по приему рекламы и платных объявлений
2 года 1 месяц
ноябрь 1998  — ноябрь 2000
ООО "Камелот медиа", Воронеж, полная занятость
Помимо набора в базу данных объявлений, принятых по телефону, работа с клиентами в пунктах приема рекламы, привлечению новых клиентов, а также корректором издания. Ведение кассовой книги, первичной бухгалтерии, инкассация.
Сотрудник отдела заказов
1 год 2 месяца
март 1996  — апрель 1997
Государственное предприятие "Роспечать", Воронеж, полная занятость
В обязанности входило распределение заказов печатной продукции и товаров по торговым точкам, прием заказов у киоскеров, работа с издательствами и поставщиками, ведение базы данных. Помощник товароведа.
Высшее образование
1991
Технический университет
Связи
Дневная/Очная форма обучения
Инженер электросвязи
Курсы
2006
МГТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
2000-2001 гг. - опыт работы секретарем-референтом кандидатов в губернаторы на выборах.

2001 г. - поездка в Германию в составе научной группы от МГУ им. Ломоносова (набор книг, статей, докладов, оформление ''прозрачек'', другие компьютерные работы).

Компьютерные навыки:
Профессионально владею машинописью - более 450 уд./мин. слепым методом набора, высокая грамотность, ПК на уровне опытного пользователя, пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С (Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры), КонсультантПлюс, LaTeX, CorelDraw, Lotus Notes, Интернет, E-mail, оргтехника (ксерокс, факс, модем, сканер, ламинатор, мини-АТС).
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, внимательна, легко обучаема, усидчива, ответственна, доброжелательна, аккуратна, целеустремленна, стрессоустойчива, неконфликтна, приятная внешность.