Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5315537
10 января

Бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (1 ноября 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Петровско-Разумовская
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

май 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Бухгалтер

ООО "Здорофф", г. Москва.

1. Введение товарных операций в программе 1С (учет поступления и реализации товара).
2. Формирование книги покупок и книги продаж (Раздельный учет НДС).
3. Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.
4. Архивация первичной документации.
5. Бухгалтерский учет операций по ТМЦ приход, списание материалов.
6. Работа в системе «Банк-Клиент» по отправке платежей по нескольким организациям.
7. Запросы справок из банков.
8. Оформление заработных карт сотрудникам.
9. Обработка выписок банка в программе 1С.
10. Учет операций по услугам с поставщиками.
11. Формирование и согласование сверок по Заказчикам и Поставщикам.
12. Бухгалтерский учет операций по ГСМ и запасным частям для автомобиля (приход, списание).
13. Оформление путевых листов.
14. Введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами.
15. Кассовые операции (ККМ, журнал кассира-операциониста, оформление первичной документации, ведение кассовой книги).
16. Оформление документов на открытие и закрытие р/с в банке.
17. Подготовка и сдача документов по запросам из ИФНС.
18. Выполнение поручений главного бухгалтера по сдаче отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
19. Формирование пакета документов для кредитной организации.
(Счета: 10, 19, 26, 41, 44, 50, 51, 57, 58.3, 60, 62, 66, 68.2, 70, 71, 76, 90, 91, 012)

январь 2011 — апрель 2013
2 года и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ АФС" (оптовая торговля фарм. и мед. товарами), г. Москва.

1. Ввод поступления товара в торговую программу 1С8.
2. Оформление документов на отгрузку в торговой программе 1С8.
3. Выгрузка документов из торговли в бухгалтерию, проверка правильности выгрузки, ввод счетов-фактур в Бухгалтерии 1С8.
4. Оформление, согласование, передача на подпись и ввод в программу взаиморасчетов с Поставщиками и Заказчиками.
5. Архивация и проверка первичной документации.
6. Авансовые отчеты по ГСМ и представительским расходам
7. Формирование и согласование сверок по Заказчикам и Поставщикам.
8. Сверка остатков на складе с провизором склада по данным бух. учета.
9. Учет ГСМ и оформление путевых листов.
10. Выполнение поручений главного бухгалтера по сдаче отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
11. Получение справок из банков.
12. Запросы и получение справок из ИФНС.
13. Подготовка и сдача документов при встречных налоговых проверках.
Счета 10, 41, 60, 62, 71, 44

сентябрь 2008 — январь 2011
2 года и 5 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛДТ" (оптовая торговля фарм. и мед. товарами), г. Москва.

Взаиморасчеты с клиентами;
Акты сверки по счетам 60, 62;
Работа с первичной документацией:
- приход товара счет 60;
- расход товара счет 62 (оформление товарных накладных, счетов-фактур, счетов);
Ведение остатков по складу;
Формирование пакета документов на отгрузку;
Ведение реестра договоров и спецификаций;
Оформление договоров уступки права требования долга;
Оформление соглашений о зачете взаимных требований;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела.

август 2006 — сентябрь 2008
2 года и 2 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛДТ" (оптовая торговля фарм. и мед. товарами), г. Москва.

Учет и оформление документации для целей сертификации и декларирования лекарственных средств

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.), 1С (7.7, 8.2)
Училась

по 2008

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Финансы и кредит, экономика фирмы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Бухгалтерский учет и налогообложение. Центр Профессиональной подготовки "СТЕК", г. Москва

О себе

Всегда нацелена на результат, коммуникабельна, хорошие организаторские способности, ответственная, легко обучаемая, адаптивна, выдержана

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5315537 обновлено 10 января, 14:15
Бухгалтер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (1 ноября 1984)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Бухгалтер
3 года 9 месяцев
май 2013  — н.в.
ООО "Здорофф", Москва
1. Введение товарных операций в программе 1С (учет поступления и реализации товара).
2. Формирование книги покупок и книги продаж (Раздельный учет НДС).
3. Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.
4. Архивация первичной документации.
5. Бухгалтерский учет операций по ТМЦ приход, списание материалов.
6. Работа в системе «Банк-Клиент» по отправке платежей по нескольким организациям.
7. Запросы справок из банков.
8. Оформление заработных карт сотрудникам.
9. Обработка выписок банка в программе 1С.
10. Учет операций по услугам с поставщиками.
11. Формирование и согласование сверок по Заказчикам и Поставщикам.
12. Бухгалтерский учет операций по ГСМ и запасным частям для автомобиля (приход, списание).
13. Оформление путевых листов.
14. Введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами.
15. Кассовые операции (ККМ, журнал кассира-операциониста, оформление первичной документации, ведение кассовой книги).
16. Оформление документов на открытие и закрытие р/с в банке.
17. Подготовка и сдача документов по запросам из ИФНС.
18. Выполнение поручений главного бухгалтера по сдаче отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
19. Формирование пакета документов для кредитной организации.
(Счета: 10, 19, 26, 41, 44, 50, 51, 57, 58.3, 60, 62, 66, 68.2, 70, 71, 76, 90, 91, 012)
Бухгалтер
2 года 4 месяца
январь 2011  — апрель 2013
ООО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ АФС" (оптовая торговля фарм. и мед. товарами), Москва, полная занятость
1. Ввод поступления товара в торговую программу 1С8.
2. Оформление документов на отгрузку в торговой программе 1С8.
3. Выгрузка документов из торговли в бухгалтерию, проверка правильности выгрузки, ввод счетов-фактур в Бухгалтерии 1С8.
4. Оформление, согласование, передача на подпись и ввод в программу взаиморасчетов с Поставщиками и Заказчиками.
5. Архивация и проверка первичной документации.
6. Авансовые отчеты по ГСМ и представительским расходам
7. Формирование и согласование сверок по Заказчикам и Поставщикам.
8. Сверка остатков на складе с провизором склада по данным бух. учета.
9. Учет ГСМ и оформление путевых листов.
10. Выполнение поручений главного бухгалтера по сдаче отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
11. Получение справок из банков.
12. Запросы и получение справок из ИФНС.
13. Подготовка и сдача документов при встречных налоговых проверках.
Счета 10, 41, 60, 62, 71, 44
Менеджер
2 года 5 месяцев
сентябрь 2008  — январь 2011
ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛДТ" (оптовая торговля фарм. и мед. товарами), Москва, полная занятость
Взаиморасчеты с клиентами;
Акты сверки по счетам 60, 62;
Работа с первичной документацией:
- приход товара счет 60;
- расход товара счет 62 (оформление товарных накладных, счетов-фактур, счетов);
Ведение остатков по складу;
Формирование пакета документов на отгрузку;
Ведение реестра договоров и спецификаций;
Оформление договоров уступки права требования долга;
Оформление соглашений о зачете взаимных требований;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела.
Менеджер
2 года 2 месяца
август 2006  — сентябрь 2008
ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛДТ" (оптовая торговля фарм. и мед. товарами), Москва, полная занятость
Учет и оформление документации для целей сертификации и декларирования лекарственных средств
Высшее образование
2008
Современная гуманитарная академия
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит, экономика фирмы
Курсы
2012
Центр Профессиональной подготовки "СТЕК"
Бухгалтерский учет и налогообложение
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.), 1С (7.7, 8.2)
Дополнительные сведения
Всегда нацелена на результат, коммуникабельна, хорошие организаторские способности, ответственная, легко обучаемая, адаптивна, выдержана