Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5315537Обновлено 18 июля
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (1 ноября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Петровско-Разумовская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
4 года и 3 месяца
май 2013 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Здорофф", Москва
1. Введение товарных операций в программе 1С (учет поступления и реализации товара).
2. Формирование книги покупок и книги продаж (Раздельный учет НДС).
3. Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.
4. Архивация первичной документации.
5. Бухгалтерский учет операций по ТМЦ приход, списание материалов.
6. Работа в системе «Банк-Клиент» по отправке платежей по нескольким организациям.
7. Запросы справок из банков.
8. Оформление заработных карт сотрудникам.
9. Обработка выписок банка в программе 1С.
10. Учет операций по услугам с поставщиками.
11. Формирование и согласование сверок по Заказчикам и Поставщикам.
12. Бухгалтерский учет операций по ГСМ и запасным частям для автомобиля (приход, списание).
13. Оформление путевых листов.
14. Введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами.
15. Кассовые операции (ККМ, журнал кассира-операциониста, оформление первичной документации, ведение кассовой книги).
16. Оформление документов на открытие и закрытие р/с в банке.
17. Подготовка и сдача документов по запросам из ИФНС.
18. Выполнение поручений главного бухгалтера по сдаче отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
19. Формирование пакета документов для кредитной организации.
(Счета: 10, 19, 26, 41, 44, 50, 51, 57, 58.3, 60, 62, 66, 68.2, 70, 71, 76, 90, 91, 012)
2 года и 4 месяца
январь 2011 — апрель 2013
Бухгалтер
ООО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ АФС" (оптовая торговля фарм. и мед. товарами), Москва, полная занятость
1. Ввод поступления товара в торговую программу 1С8.
2. Оформление документов на отгрузку в торговой программе 1С8.
3. Выгрузка документов из торговли в бухгалтерию, проверка правильности выгрузки, ввод счетов-фактур в Бухгалтерии 1С8.
4. Оформление, согласование, передача на подпись и ввод в программу взаиморасчетов с Поставщиками и Заказчиками.
5. Архивация и проверка первичной документации.
6. Авансовые отчеты по ГСМ и представительским расходам
7. Формирование и согласование сверок по Заказчикам и Поставщикам.
8. Сверка остатков на складе с провизором склада по данным бух. учета.
9. Учет ГСМ и оформление путевых листов.
10. Выполнение поручений главного бухгалтера по сдаче отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
11. Получение справок из банков.
12. Запросы и получение справок из ИФНС.
13. Подготовка и сдача документов при встречных налоговых проверках.
Счета 10, 41, 60, 62, 71, 44
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2008 — январь 2011
Менеджер
ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛДТ" (оптовая торговля фарм. и мед. товарами), Москва, полная занятость
Взаиморасчеты с клиентами;
Акты сверки по счетам 60, 62;
Работа с первичной документацией:
- приход товара счет 60;
- расход товара счет 62 (оформление товарных накладных, счетов-фактур, счетов);
Ведение остатков по складу;
Формирование пакета документов на отгрузку;
Ведение реестра договоров и спецификаций;
Оформление договоров уступки права требования долга;
Оформление соглашений о зачете взаимных требований;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела.
2 года и 2 месяца
август 2006 — сентябрь 2008
Менеджер
ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛДТ" (оптовая торговля фарм. и мед. товарами), Москва, полная занятость
Учет и оформление документации для целей сертификации и декларирования лекарственных средств
Высшее образование
2008
Современная гуманитарная академия
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит, экономика фирмы
Курсы
2012
Центр Профессиональной подготовки "СТЕК"
Бухгалтерский учет и налогообложение
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.), 1С (7.7, 8.2, 8.3)
Дополнительные сведения
Всегда нацелена на результат, коммуникабельна, хорошие организаторские способности, ответственная, легко обучаемая, адаптивна, выдержана
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер / Помощник бухгалтера
По договоренности
Оператор обработки данных, Корпорация ЭЛАР
Главный бухгалтер
20 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Сильвер"
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер, Ведущий бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
85 000 Р
Ведущий бухгалтер, ООО Бухгалтерское бюро АСК-Финансы
Главный бухгалтер, Ведущий бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
2524 резюме
Резюме № 5315537 в открытом доступе Последнее обновление 18 июля, 09:39

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 ноября 1984, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
05.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Бухгалтер
ООО "Здорофф", г. Москва.
1. Введение товарных операций в программе 1С (учет поступления и реализации товара).
2. Формирование книги покупок и книги продаж (Раздельный учет НДС).
3. Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.
4. Архивация первичной документации.
5. Бухгалтерский учет операций по ТМЦ приход, списание материалов.
6. Работа в системе «Банк-Клиент» по отправке платежей по нескольким организациям.
7. Запросы справок из банков.
8. Оформление заработных карт сотрудникам.
9. Обработка выписок банка в программе 1С.
10. Учет операций по услугам с поставщиками.
11. Формирование и согласование сверок по Заказчикам и Поставщикам.
12. Бухгалтерский учет операций по ГСМ и запасным частям для автомобиля (приход, списание).
13. Оформление путевых листов.
14. Введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами.
15. Кассовые операции (ККМ, журнал кассира-операциониста, оформление первичной документации, ведение кассовой книги).
16. Оформление документов на открытие и закрытие р/с в банке.
17. Подготовка и сдача документов по запросам из ИФНС.
18. Выполнение поручений главного бухгалтера по сдаче отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
19. Формирование пакета документов для кредитной организации.
(Счета: 10, 19, 26, 41, 44, 50, 51, 57, 58.3, 60, 62, 66, 68.2, 70, 71, 76, 90, 91, 012)
01.2011—04.2013   2 года 4 месяца
Бухгалтер
ООО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ АФС" (оптовая торговля фарм. и мед. товарами), г. Москва, полная занятость.
1. Ввод поступления товара в торговую программу 1С8.
2. Оформление документов на отгрузку в торговой программе 1С8.
3. Выгрузка документов из торговли в бухгалтерию, проверка правильности выгрузки, ввод счетов-фактур в Бухгалтерии 1С8.
4. Оформление, согласование, передача на подпись и ввод в программу взаиморасчетов с Поставщиками и Заказчиками.
5. Архивация и проверка первичной документации.
6. Авансовые отчеты по ГСМ и представительским расходам
7. Формирование и согласование сверок по Заказчикам и Поставщикам.
8. Сверка остатков на складе с провизором склада по данным бух. учета.
9. Учет ГСМ и оформление путевых листов.
10. Выполнение поручений главного бухгалтера по сдаче отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
11. Получение справок из банков.
12. Запросы и получение справок из ИФНС.
13. Подготовка и сдача документов при встречных налоговых проверках.
Счета 10, 41, 60, 62, 71, 44
09.2008—01.2011   2 года 5 месяцев
Менеджер
ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛДТ" (оптовая торговля фарм. и мед. товарами), г. Москва, полная занятость.
Взаиморасчеты с клиентами;
Акты сверки по счетам 60, 62;
Работа с первичной документацией:
- приход товара счет 60;
- расход товара счет 62 (оформление товарных накладных, счетов-фактур, счетов);
Ведение остатков по складу;
Формирование пакета документов на отгрузку;
Ведение реестра договоров и спецификаций;
Оформление договоров уступки права требования долга;
Оформление соглашений о зачете взаимных требований;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела.
08.2006—09.2008   2 года 2 месяца
Менеджер
ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛДТ" (оптовая торговля фарм. и мед. товарами), г. Москва, полная занятость.
Учет и оформление документации для целей сертификации и декларирования лекарственных средств
Высшее
2008
Современная гуманитарная академия
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит, экономика фирмы
Курсы и тренинги
2012
Центр Профессиональной подготовки "СТЕК"
Бухгалтерский учет и налогообложение
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.), 1С (7.7, 8.2, 8.3)
Дополнительные сведения
Всегда нацелена на результат, коммуникабельна, хорошие организаторские способности, ответственная, легко обучаемая, адаптивна, выдержана