Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4914981Обновлено 27 марта
В избранные

Бухгалтер /Помощник бухгалтера /Помощник руководителя / Секретарь-делопроизводитель

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (18 мая 1987), среднее специальное образование
Москва, Район Перово, ул. 1Владимировская, м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов, м. Кузьминки
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
1 год
февраль 2017 — январь 2018
Бухгалтер
ООО "Альфа-Металл", Москва, полная занятость
http://Aurumtrade.ru
Скупка и продажа драг. металлов, переработка ювелирного лома, продажа аффинированного золота, серебра и т.д.
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
Помощник бухгалтера
ООО "Проголд Мастер-Сплавы", Москва, полная занятость
- Работа в 1С Предприятие 8.3 (счета, счета-фактуры, тов.накладные (УПД), акты сверок, аванс.отчеты, товарно-трансп. накладные и т.д.)
- Подготовка писем, справок, заявок
- Контроль и сбор документов (договора, учред.документы и т.д.) от поставщиков, покупателей

- Приём, отправка, распределение и регистрация корреспонденции (архивирование)

- Работа со складом (прием, выдача, учет, перемещение, инвентаризация товара)

- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)

- Приём и переадресация телефонных звонков

- Подготовка совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании

- Обеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов и т.д.)

- Заказ а/в и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников

- Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
Среднее специальное образование
2007
Колледж Индустрии Гостеприимства и Менеджмента № 23.
Дневная/Очная форма обучения
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: МC Office, Excel, Word, Outlook, Internet, CRM
Дополнительные сведения
Целеустремленная, трудолюбивая, внимательная к деталям, коммуникабельная, легко обучаемая, аккуратная, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, исполнительная, добросовестная и др. (на больничных не сижу).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник бухгалтера
По договоренности
Менеджер, ООО’’Дары Природы Би Ал’’
Администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник бухгалтера
Секретарь, оператор, помощник бухгалтера
По договоренности
Оператор, Нью лайв групп
Секретарь, оператор, помощник бухгалтера
Делопроизводитель, помощник бухгалтера
По договоренности
Воспитатель, МДОУ детский сад №33
Смотреть все резюме
Резюме № 4914981 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 19:01

Резюме

Бухгалтер /Помощник бухгалтера /Помощник руководителя / Секретарь-делопроизводитель 60 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 мая 1987, 31 год. Гражданство Россия.
Москва, Район Перово, ул. 1Владимировская (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов, м. Кузьминки)
02.2017—01.2018   1 год
Бухгалтер
ООО "Альфа-Металл", г. Москва, полная занятость.
11.2015—07.2016   9 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "Проголд Мастер-Сплавы", г. Москва, полная занятость.
- Работа в 1С Предприятие 8.3 (счета, счета-фактуры, тов.накладные (УПД), акты сверок, аванс.отчеты, товарно-трансп. накладные и т.д.)
- Подготовка писем, справок, заявок
- Контроль и сбор документов (договора, учред.документы и т.д.) от поставщиков, покупателей

- Приём, отправка, распределение и регистрация корреспонденции (архивирование)

- Работа со складом (прием, выдача, учет, перемещение, инвентаризация товара)

- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)

- Приём и переадресация телефонных звонков

- Подготовка совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании

- Обеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов и т.д.)

- Заказ а/в и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников

- Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
Среднее специальное
2007
Колледж Индустрии Гостеприимства и Менеджмента № 23.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: МC Office, Excel, Word, Outlook, Internet, CRM
Дополнительные сведения
Целеустремленная, трудолюбивая, внимательная к деталям, коммуникабельная, легко обучаемая, аккуратная, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, исполнительная, добросовестная и др. (на больничных не сижу).