Работаем из дома
48516911Обновлено 26 маяСейчас на сайте

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
32 года (родилась 06 июля 1987), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Март 2019 – март 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий экономист

    АО «Екатеринбургская электросетевая компания", Екатеринбург
    Передача, распределение электроэнергии

    Обязанности:

    1. Контроль исполнения БДР расходной части предприятия по статьям затрат; 2. Формирование плана закупок в части расходов по основному виду деятельности; 3. Согласование тех. заданий и договоров, заключаемых на приобретение материалов, выполнение работ и услуг в части соответствия источника финансирования по бюджету, определения статьи расходов в бюджете, затратного счета и МВЗ, также обоснование стоимости услуг; 4. Контроль оформления и визирование первичных учётных документов на соответствие отнесения статьи расходов в БДР, затратного счета, МВЗ, источника финансирования, а также проверка в части стоимости выполненных работ (услуг) на соответствие условиям заключённого договора; 5. Консолидация и занесение в учетную программу платёжного календаря расходной составляющей по операционной деятельности предприятия; 6. Участие в разработке комплекса мероприятий, направленных на сокращение затрат предприятия; 7. Предоставление управленческих отчетов в части расходов по запросу руководителя; 8. Работа в SAP ERP: - Проверка отнесения расходов на МВЗ и внутренние заказы; - Резервирование материалов в соответствии с бюджетом по материалам; - Анализ правильности полученных результатов при закрытии отчетного периода. 9. Составление проектов документов и ведение служебной переписки.
    • Май 2018 – март 2019
    • 11 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО GTD, Екатеринбург
    Автомобильные перевозки

    Обязанности:

    - Контроль исполнения бюджета в части общехозяйственных расходов организации; - Анализ фактических затрат; - Контроль минимизации потерь компании от неэффективного и нецелевого использования денежных средств; - Выполнение установленного регламента работы в системе SAP ERP, в том числе, контроль отражения операций.
    • Октябрь 2010 – май 2018
    • 7 лет и 8 месяцев

    Экономист

    АО ЕВРАЗ НТМК, Нижний Тагил

    Обязанности:

    - Введение внутреннего первичного учета (порядок приема, оприходования, хранения и расходования) материально-производственных запасов, затрат на ремонты оборудования в структурных подразделениях комбината; - Осуществление приема, визирование и контроль правильности оформления внутренних первичных документов по учету основных средств; - Проведение, оформление результатов инвентаризаций по ОС и ТМЦ, подготовка документов в комиссию по непроизводительным расходам, а также претензионно-исковые документы при выявлении фактов недостач и хищений; - Проверка распределения первичных затрат по заказам контроллинга, в соответствии со структурой подразделения, а также затрат на управленческие и коммерческие расходы; - Выполнение установленного регламента работы в системе SAP ERP, в том числе, своевременное и достоверное отражение хозяйственных операций.
    • Июль 2009 – август 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер (с функциями бухгалтера)

    ООО "СтандартСтройКомплект", Нижний Тагил
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    - Прием, контроль правильности оформления и обработка первичной документации; - Внесение данных первичной документации в программу 1С; - Разнесение банковских выписок и сверка остатков по счетам; - Сверка расчетов с контрагентами; - Формирование отчетной информации по запросу руководства; - Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений (контроль сроков); - Ведение, структурирование и архивирование документооборота; - Ведение служебной переписки.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Word, MS Excel, 1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля и склад, ЭДО, ДИАДОК, ELMA, Bitrix 24, Битрикс 24, SAP ERP

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, целеустремлённый и активный человек, легко усваиваю новую информацию, добросовестно выполняю поставленные задачи.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме