Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4607447Обновлено 22 апреля
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 30 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Войковская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Ведущий специалист отдела приема заявителей
ГБУ МФЦ города Москвы, Москва, полная занятость
1. Прием и консультирование заявителей по вопросам социальных выплат.
2. Оформление и выдача социальных карт.
3. Ведение отчетности по социальным картам.
4. Оформление и выдача медицинских полисов.
4. Регистрация актов гражданского состояние и выдача свидетельств.
5. Оформление всей сопутствующей документации.
1 год и 7 месяцев
март 2014 — сентябрь 2015
Бухгалтер
ООО "Акваарт-М", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Обработка первичной документации и договоров с покупателями. Ведение реестра договоров с покупателями.
2. Контроль за своевременным получением первичной документации;
3. Расчёт наценки товара с учётом различных скидок
4. Ежеквартальное подписание актов сверки с покупателями, выявление расхождений, составление протоколов расхождений на основе проведенной сверки.
5. Контроль дебиторской задолженности клиентов, работа с просроченной дебиторской задолженностью.
6. Выгрузка выписки из клиент-банка и внесение выписки в базу 1С.
7. Работа с покупателями по договору комиссии. Ежемесячное проведение отчетов комиссионеров о продажах.
8. Выполнение различных операций в УУ (в 1С).
9. Работа в Excel. составление таблиц и отчетов.
10. Выполнение поручений руководителя.
Успехи и достижения:
Быстрое решение вопросов по погашению просроченной дебиторской задолженности клиента, своевременное подписание актов сверки взаимных расчётов, своевременное получение необходимой документации от клиента. работа с клиентом без нарушения согласованных коммерческих условий.
4 года и 6 месяцев
октябрь 2009 — март 2014
Ведущий специалист по работе с регионами
ООО "Медиамаркет", Москва, полная занятость
Организация работы отдела по работе с регионами, общение с клиентами и решение проблемных ситуаций, ежедневный прием электронной почты, решение вопросов, связанных с возвратами товара от клиентов
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2009
Оператор call-центра, старший смены
ООО " Total Contact", Москва, полная занятость
Работа с исходящими звонками, введение клиентских баз, активные продажи и реклама по телефону, привлечение новых клиентов (фирме заказчику), консультирование клиентов по данному продукту. Выполнение координаторских обязанностей (работа с внутренней почтой, ежедневная отправка данных фирме – заказчику, ведение и ежедневное обновление таблицы базы данных клиентов).
1 год и 1 месяц
февраль 2008 — февраль 2009
Консультант телефонного центра
ОАО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, консультирование клиентов по продуктам банка. Продажа банковских карт.
Высшее образование
2011
Московский налоговый институт
Экономико-правовой
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность"
Бухгалтерский учет и 1С: Бухгалтерия 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, 1C:Бухгалтерия 8.2, 1С: Предприятие (Управление торговлей) 8.1 Уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Личные качества;
- Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, аккуратность, быстрообучаемость, пунктуальность.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер по расчету заработной платы
По договоренности
Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы, ГБУ "Останкинского района"
Бухгалтер по расчету заработной платы
Бухгалтер
По договоренности
Руководитель, Индивидуальная предпринимательская деятельность
Бухгалтер
Бухгалтер
45 000 Р
Бухгалтер, Бухгалтерское бюро " Ffors "
3090 резюме
Резюме № 4607447 в открытом доступе Последнее обновление 22 апреля, 11:43

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 апреля 1987, 30 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Войковская)
09.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист отдела приема заявителей
ГБУ МФЦ города Москвы, г. Москва, полная занятость.
1. Прием и консультирование заявителей по вопросам социальных выплат.
2. Оформление и выдача социальных карт.
3. Ведение отчетности по социальным картам.
4. Оформление и выдача медицинских полисов.
4. Регистрация актов гражданского состояние и выдача свидетельств.
5. Оформление всей сопутствующей документации.
03.2014—09.2015   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО "Акваарт-М", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
1. Обработка первичной документации и договоров с покупателями. Ведение реестра договоров с покупателями.
2. Контроль за своевременным получением первичной документации;
3. Расчёт наценки товара с учётом различных скидок
4. Ежеквартальное подписание актов сверки с покупателями, выявление расхождений, составление протоколов расхождений на основе проведенной сверки.
5. Контроль дебиторской задолженности клиентов, работа с просроченной дебиторской задолженностью.
6. Выгрузка выписки из клиент-банка и внесение выписки в базу 1С.
7. Работа с покупателями по договору комиссии. Ежемесячное проведение отчетов комиссионеров о продажах.
8. Выполнение различных операций в УУ (в 1С).
9. Работа в Excel. составление таблиц и отчетов.
10. Выполнение поручений руководителя.
Успехи и достижения:
Быстрое решение вопросов по погашению просроченной дебиторской задолженности клиента, своевременное подписание актов сверки взаимных расчётов, своевременное получение необходимой документации от клиента. работа с клиентом без нарушения согласованных коммерческих условий.
10.2009—03.2014   4 года 6 месяцев
Ведущий специалист по работе с регионами
ООО "Медиамаркет", г. Москва, полная занятость.
Организация работы отдела по работе с регионами, общение с клиентами и решение проблемных ситуаций, ежедневный прием электронной почты, решение вопросов, связанных с возвратами товара от клиентов
04.2009—09.2009   6 месяцев
Оператор call-центра, старший смены
ООО " Total Contact", г. Москва, полная занятость.
Работа с исходящими звонками, введение клиентских баз, активные продажи и реклама по телефону, привлечение новых клиентов (фирме заказчику), консультирование клиентов по данному продукту. Выполнение координаторских обязанностей (работа с внутренней почтой, ежедневная отправка данных фирме – заказчику, ведение и ежедневное обновление таблицы базы данных клиентов).
02.2008—02.2009   1 год 1 месяц
Консультант телефонного центра
ОАО "Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, консультирование клиентов по продуктам банка. Продажа банковских карт.
Высшее
2011
Московский налоговый институт
Факультет: Экономико-правовой
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2014
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность"
Бухгалтерский учет и 1С: Бухгалтерия 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, 1C:Бухгалтерия 8.2, 1С: Предприятие (Управление торговлей) 8.1 Уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Личные качества;
- Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, аккуратность, быстрообучаемость, пунктуальность.