46040123Обновлено 18 июляБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
40 лет (родилась 08 декабря 1978), не состоит в браке, есть дети
Москва, Марьино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, на дому, не готов к командировкам
65 000

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2013 – март 2019
    • 5 лет и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Дрим Авто»

    Обязанности:

    Направление компании -ремонт и обслуживание автомобилей в сети автотехцентров. Автомойка и детейлинг автомобилей. 1. В обязанности вменялось: - Работа в системе Клиент-Банк, подготовка и систематизация счетов к перечислениям через банк, проверка их соответствия договорным обязательствам. * -разнесение банковских выписок (несколько Юр. лиц ОСНО, УСНО 6%) - Взаимодействие с банками по всем вопросам обслуживания (заключение договоров, поддержание системы «Клиент-Банк», продление ключей сертификата подписи, замена ключей при смене директора) - Размещение депозита; - Работа в программе АЛЬФА-АЗОН (зарплатный проект) * -Взаимодействие со смежными отделами.; * -Ведение расчетов с поставщиками и покупателями: проведение документов на поступление и реализацию, контроль за наличием первичных документов, правильности их заполнения, проведение сверок с контрагентами. * -Работа на участке расчеты с покупателями (более 100) - Работа на участке расчеты с поставщиками (более 100) * -Ведение книги продаж/покупок * -Выгрузка/загрузка документооборота (обработок) внутри программ * -Знание первичной документации и основных требований по ее оформлению.; * -Административная работа в офисе (аренда кулеров, контроль канцелярских принадлежностей по всем подразделениям компании, заключение договоров с клининговыми компаниями, работа с оргтехникой, отправка/получение корреспонденции,) * -Взаимодействие с Бюджетными структурами (тендерный разрез -согласование контрактов и технических заданий) * -Работа с кадровым делопроизводством * -Работа с Приказами по компании.; * -Ведение кассы, авансовые отчеты, командировочные расходы, оприходование ТМЦ * -Сбор документов для ежемесячного закрытия; * -Сбор, систематизация и архивирование документации * -Деловая переписка с клиентами и партнерами
    • июнь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ООО «Азаран»

    Обязанности:

    Направление компании - оптовая реализация строительных и отделочных материалов, антивандальной пластиковой мебели и текстиля производства Иран. 1. В обязанности вменялось: - осуществлять мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок на которых размещается информация о государственных и коммерческих открытых конкурсах, аукционах в электронной форме, запросах котировок; - запрашивать необходимую документацию для участия в тендерах, изучать требования, при необходимости запрашивать разъяснения; - участие в профильных выставках, организация полного цикла мероприятий от имени Экспонента; - вести административно-распорядительную работу по управлению текущей производственно-хозяйственной деятельности.
    • апрель 2011 – февраль 2012
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ООО "М-Медика"

    Обязанности:

    Направление компании - поставка и продвижение медицинского оборудования для клиник России. 1. В обязанности вменялось: - осуществлять оперативное руководство текущей деятельности в отсутствии генерального директора - вести административно-распорядительную работу по управлению текущей производственно-хозяйственной деятельности; - представление интересов компании с другими предприятиями, учреждениями, организациями, а также государственными органами управления; - непосредственное участие в документообороте по ведению бухгалтерского, налогового, статистического и оперативного учета и отчетности; - вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 2. Функциональные обязанности: - подготовка полного пакета документов для представления интересов компании на открытых государственных конкурсах госзакупок для субъектов Российской Федерации. При оформлении необходимого пакета документов личное взаимодействие и полный цикл мероприятий с: а) Росздравнадзор- получение лицензий на виды деятельности, подготовление и оформление необходимых документов при проверке уполномоченных представителей органов контроля. б) Роспотребнадзор- получение лицензий, санитарно-эпидемиологических заключений (СЭЗ) для осуществления видов деятельности. в) Ростехнадзор- получение лицензии по обращению с радиоактивными отходами при их хранении, переработке, транспортировании и захоронении. Для осуществления поставок по ввозу и вывозу источников Ir 192. Подготовление и оформление необходимых документов при проверке уполномоченных представителей органов контроля. г) Федеральная Таможенная служба- получение лицензий для осуществления видов деятельности. Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) для электронного декларирования грузов и представления сведений участниками ВЭД. д) Федеральная Служба судебных приставов- получение подтверждающих документов о состоянии имущества компании. е) ИФНС РФ- получение любых требуемых документов. Личное участие при проверках любого уровня. ж) Организация всего цикла документооборота при получении ЭЦП для аккредитации на электронных торговых площадках. з) ФАС РФ- подготовка необходимого пакета документов для подачи жалобы о праве заключения государственного контракта на поставку товара в сфере размещения государственного и муниципального заказа. и) Взаимодействие с контрагентами при оформлении первичных документов (ведение реестра договоров, выставление счетов на оплату, проведение сверок). Участие в аудиторских проверках. Ведение кадрового делопроизводства. Оформление командировок. Подготовка документов для авансовых отчетов и дальнейшей передачи компании, осуществляющей бухгалтерский аутсорсинг. к) Получение необходимых форм документов из обслуживающего организацию банка. Исполнение платежных поручений в системе Банк-клиент, в том числе работа с инвойсами западных контрагентов. Участие при открытии валютных счетов (eur, usd). Причина увольнения - по собственному желанию
    • февраль 2009 – март 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО «РП-Технологии»

    Обязанности:

    Бухгалтер II категории Перевод из компании ООО "Букбери"
    • сентябрь 2008 – февраль 2009
    • 6 месяцев

    Бухгалтер по кассовым операциям

    ООО"Букбери"

    Обязанности:

    1. Проверка правильности оформления актов по форме КМ. 2. Проводка в 1С 7.7.; 8.0 всех кассовых операций (принятие наличных и безналичных денежных средств, инкассация, возвраты от покупателей, выдача заработной платы). 3. Проведение инвентаризации денежных средств в кассах магазинов (в подчинении 16 магазинов). 4. Взаимодействие с директорами подразделений. 5. Отслеживание всего цикла инкассации. 6. Получение д/с в банке по чековым книжкам. 7. Работа в программе Gestori. 8. Учет операций по расчету с подотчетными лицами, учет расчетов с контрагентами. 9. Формирование авансовых отчетов в программе бухгалтерского учета 1С 7.7.; 8.0. 10. Постановка, снятие Контрольно-Кассовой Техники в ИФНС. Замена ЭКЛЗ. Личный контакт с ЦТО, ИФНС в городе Москве, в Московской области, в городах России ( Екатеринбург, Нижний Новгород, Санкт-Петербург). 11. Командировки в города России по вопросам постановки, снятия ККТ в ИФНС. 12. Подготовка пакета документов и ведение договоров с обслуживающими организацию банками. 13. Подготовка пакета документов, личное ведение и контроль всего цикла мероприятий для открытия обособленных подразделений в других городах России и Московской области. Причина увольнения - перевод в ООО «РП-Технологии»
    • октябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год

    Бухгалтер-кассир

    "Максвелл Эссет Менеджмент", ООО

    Обязанности:

    1. Учет операций по расчету с подотчетными лицами. 2. Формирование авансовых отчетов в программе бухгалтерского учета 1С 7.7. 3. Прием и выдача наличных денежных средств при погашении (внесении) паев. Проверка документов, подтверждающих право на получение денежных средств (доверенности, дарственные, документы удостоверяющие личность и прочее). 4. Взаимодействие с банком по поводу наличного оборота денежных средств, весь цикл инкассации. 5. Документальное оформление кассовых операций. Отслеживание лимита денежных средств (контроль за движение денежных средств для осуществления своевременных расчетов по текущим обязательствам). 6. Формирование комплектов документов для банковских, налоговых и аудиторских проверок. 7. Автоматизация учета, постановка задач программистам. 8. Проведение выписок в программе 1С 7.7 9. Осуществление платежей в системе Банк-клиент. 10. Координация работ касс (в подчинении 3 кассира) Причина увольнения - по собственному желанию
    • апрель 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Кассир-учетчик

    ООО"Евросеть"

    Обязанности:

    1. Ведение журнала КМ-4. 2. Наличный и б/нал. расчеты. 3. Пластиковые карты. 4. Инкассация в банк. 5. Формирование авансовых отчетов в программе бухгалтерского учета 1С. Хорошая зрительная память, лояльность, умение обходить конфликтные ситуации. 6. Документооборот. 7. Работа в 1СРарус. 8. Общение с клиентами. 9. Прием и отправка почты. 10. Ежедневные отчеты.
    • июнь 1998 – август 2004
    • 6 лет и 3 месяца

    Менеджер

    Торговая компания

    Обязанности:

    1. Подбор персонала. 2. Закупка сырья (мясо охлажденное, мясо замороженное). 3. Закупка оборудования. 4. Учет склада и розницы. 5. Документооборот. 6. Отчетность в ИФНС. 7. Наличный и без/нал. расчеты с поставщиками и покупателями 8. Ведение клиентской базы.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

1C Software, 1C Software > 1C Buhgalterija, Microsoft Office, Microsoft Windows