Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4513992Обновлено 7 августа
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (1 октября 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ул. 2-ая Владимирская, м. Перово , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
5 лет и 2 месяца
сентябрь 2012 — н.в.
Бухгалтер-кассир
ООО "Нивал Нетворк", Москва, полная занятость
Работа с Клиент-банком, подготовка и отправка рублевых/валютных платежей, оформление паспортов сделок, разноска выписок в 1С, поездки в уполномоченный банк за документами, для сдачи/снятия денежных средств, ведение банка (счета 51/52, 55.04), счет 67 - расчеты по кредитам займам, ведение кассы (счет 50): ПКО/РКО, кассовая книга, оформление Авансовых отчетов (счет 71 - расчеты с п/о лицами). Также работа с первичной отчетной документацией, сверка с дебиторами/кредиторами.
2 года
сентябрь 2010 — август 2012
Бухгалтер
ООО "Русэкспопродукт", Пенза, полная занятость
С мая 2011 г. переведена на должность бухгалтера. Функциональные обязанности: Работа с клиент-банком, подготовка и отправка платежей, разноска выписок в 1С, ведение кассы (50 счет), банка (51/52 счета), 67 счет - расчеты по кредитам и займам, 62 счет - расчеты с покупателями, подготовка отчета по дебиторской задолженности, отчет по Арендаторам, НДС: Книга продаж.
С сентября 2010г. по апрель 2011г. офис-менеджер, функциональные обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителей корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителей, записывала в их отсутствие полученную информацию и доводила до их сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорному устройству (телефаксу)
По поручению руководителей составляла письма, запросы, другие документы.
Ведение контрольно-регистрационную картотеку.
2 года
сентябрь 2008 — август 2010
Менеджер по персоналу
ООО "Интеллект", Пенза, полная занятость
Ведение учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произвожу подсчет трудового стажа, выдаю справки о настоящей трудовой деятельности работников.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществлеие контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Ведение табеля учета рабочего времени.
7 месяцев
февраль  — август 2008
Инспектор ОК
ООО "ПК"Поволжье", Пенза, полная занятость
С ареля 2008 г. переведена на должность Инспектор ОК. Функциональные обязанности: Вела учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей трудовой деятельности работников.
Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
С февраля 2008г. по март 2008г. секретарь руководителя. Обязанности: Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорному устройству (телефаксу)
По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем.
Вела контрольно-регистрационную картотеку.
8 месяцев
май  — декабрь 2007
Секретарь
ООО "Металинвест+", Пенза, полная занятость
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорному устройству (телефаксу)
По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем.
Вела контрольно-регистрационную картотеку.
Высшее образование
2009
Пензенский государственный технологический университет
Прикладная информатика в экономике
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-информатик
Курсы
2010
Пензенский филиал ГОУ ВПО "МЭСИ"
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Пенза
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Ms Word, Ms Exsel, Internet Explorer, 1C. Зарплата и Кадры, 1С. Предприятие 8.2/8.3, Клиент-Банк
Дополнительные сведения
Работа на результат, внимательна и аккуратна в работе с документами, исполнительна и ответственна в выполнении функциональных обязанностей, целеустремленная, быстро обучаемая
Увлекаюсь легкой атлетикой, настольным теннисом, боулинг.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
50 000 Р
Бухгалтер, ООО Сбыт-р
Бухгалтер
Экономист, бухгалтер
45 000 Р
Начальник планово-экономического отдела, УФСИН России по Рязанской области
Экономист, бухгалтер
Бухгалтер-калькулятор
По договоренности
Бухгалтер-калькулятор товарного отдела, Сеть фитнесс баров WC
Смотреть все резюме
Резюме № 4513992 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 12:40

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 октября 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва, Ул. 2-ая Владимирская (м. Перово), готова к переезду
09.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Бухгалтер-кассир
ООО "Нивал Нетворк", г. Москва, полная занятость.
Работа с Клиент-банком, подготовка и отправка рублевых/валютных платежей, оформление паспортов сделок, разноска выписок в 1С, поездки в уполномоченный банк за документами, для сдачи/снятия денежных средств, ведение банка (счета 51/52, 55.04), счет 67 - расчеты по кредитам займам, ведение кассы (счет 50): ПКО/РКО, кассовая книга, оформление Авансовых отчетов (счет 71 - расчеты с п/о лицами). Также работа с первичной отчетной документацией, сверка с дебиторами/кредиторами.
09.2010—08.2012   2 года
Бухгалтер
ООО "Русэкспопродукт", г. Пенза, полная занятость.
С мая 2011 г. переведена на должность бухгалтера. Функциональные обязанности: Работа с клиент-банком, подготовка и отправка платежей, разноска выписок в 1С, ведение кассы (50 счет), банка (51/52 счета), 67 счет - расчеты по кредитам и займам, 62 счет - расчеты с покупателями, подготовка отчета по дебиторской задолженности, отчет по Арендаторам, НДС: Книга продаж.
С сентября 2010г. по апрель 2011г. офис-менеджер, функциональные обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителей корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителей, записывала в их отсутствие полученную информацию и доводила до их сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорному устройству (телефаксу)
По поручению руководителей составляла письма, запросы, другие документы.
Ведение контрольно-регистрационную картотеку.
09.2008—08.2010   2 года
Менеджер по персоналу
ООО "Интеллект", г. Пенза, полная занятость.
Ведение учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произвожу подсчет трудового стажа, выдаю справки о настоящей трудовой деятельности работников.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществлеие контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Ведение табеля учета рабочего времени.
02.2008—08.2008   7 месяцев
Инспектор ОК
ООО "ПК"Поволжье", г. Пенза, полная занятость.
С ареля 2008 г. переведена на должность Инспектор ОК. Функциональные обязанности: Вела учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей трудовой деятельности работников.
Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
С февраля 2008г. по март 2008г. секретарь руководителя. Обязанности: Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорному устройству (телефаксу)
По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем.
Вела контрольно-регистрационную картотеку.
05.2007—12.2007   8 месяцев
Секретарь
ООО "Металинвест+", г. Пенза, полная занятость.
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорному устройству (телефаксу)
По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем.
Вела контрольно-регистрационную картотеку.
Высшее
2009
Пензенский государственный технологический университет
Факультет: Прикладная информатика в экономике
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-информатик
Курсы и тренинги
2010
Пензенский филиал ГОУ ВПО "МЭСИ"
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Пенза
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Ms Word, Ms Exsel, Internet Explorer, 1C. Зарплата и Кадры, 1С. Предприятие 8.2/8.3, Клиент-Банк
Дополнительные сведения
Работа на результат, внимательна и аккуратна в работе с документами, исполнительна и ответственна в выполнении функциональных обязанностей, целеустремленная, быстро обучаемая
Увлекаюсь легкой атлетикой, настольным теннисом, боулинг.