Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4132148
28 ноября

Бухгалтер, кадровый делопроизводитель, специалист по кадрам

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (12 июля 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юзао, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

май 2013 — июль 2016
3 года и 3 месяца

Менеджер ОВГП

(Полная занятость)

ООО "Компания Металл Профиль", г. Москва.

Формирование документов реализации. Проведение первичной документации, работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской отчетности, анализ склада (остатки;продажи; сроки реализации) и пополнение складских запасов по продукции (путем запуска продукции в производство и составление централизованных заявок в базе 1с, формирование внутренней транспортной логистики, проведение инвентаризаций и ведение неободимого документаоборота. Работа с претензиями (возврат-брак-дефектовки) и урегулирования вопросов по ним (физические и юридические лица), контроль за соблюдение договорных условий контрагентами, контроль отгрузок и взаимодействие с другими подразделениями. Работа с кассой. Контроль взамирасчетов с клиентами. Прием оплат.
Работа в системе клиент-банк;
Платежи (2 юр. лица);Выгрузка платежных поручений, выписок;Оприходование материалов, товаров и услуг, ГСМ и основных средств;Внутренние перемещения;
Сверка с контрагентами ежеквартально;
Формирование доверенностей на получение ТМЦ;Проведение взаимозачета;Контроль возврата подписанных первичных документов от контрагентов;Начисление и выплата заработной платы, налогов с ФОТ;
Зарплатный проект;Выполнение поручений главного бухгалтера.

сентябрь 2012 — декабрь 2012
4 месяца

Помощник генерального директора

Компания "Студио Бар", г. Москва.

Прием распределение звонков, работа со счетами, формирование смет и расчетов по заказам, работа с договорами. Работа с поставщиками. Урегулирование внутренних вопросов компании.

апрель 2012 — август 2012
5 месяцев

Помощник генерального директора менеджер по кадрам

(Полная занятость)

ООО "ММ-Строй", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения: Формирование рабочего дня директора, делопроизводство, формирование кадрового делопроизводства с "0".

февраль 2012 — апрель 2012
3 месяца

Бухгалтер, специалист по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Девелл", г. Москва.

Налоговый и бухгалтерский учет, первичная документация, работа с клиентами, ведение 2 юр. лиц, кадровый документооборот, прием-увольнение, перевод, больничные, отпуска.

апрель 2010 — август 2011
1 год и 5 месяцев

Бухгалтер, менеджер ОВГП

(Полная занятость)

ООО "ЦЗМП", г. Москва.

Формирование бухгалтерской отчетности, работа с кассой и наличными деньгами, составление авансовых отчетов, ежемесячных отчетов. Работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской документации, формирование отчетов по складам, введение в базе 1С документооборота, анализ склада, пополнение складов и формирование машин.внутренний документооборот согласно регламентам.

июнь 2008 — апрель 2009
11 месяцев

Бухгалтер 1С (логист, ревизор)

(Полная занятость)

ООО "НПП "Омега", г. Москва.

Оформление первичной бухгалтерской документации, ведение товарной базы оптовых и розничных подразделений, подготовка данных для отчетности, подготовка еженедельных финановых отчетов. Контроль и учет перемещений и оформление возвратов в базе 1С, обучение и совершенствование работы продавцов в базе 1С.

ноябрь 2006 — июль 2007
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "ЦентрОпт", г. Москва.

Мини-АТС, ведение журналов отчетности документов, прием гостей, канцелярия, вода. Обязанности офис-менеджера.

февраль 2006 — апрель 2006
3 месяца

Стажер Финансового направления Управления пресоналом

(Полная занятость)

ЗАО "Страховая гуппа "УралСиб", г. Москва.

Работа с архивом, формирование личных дел, оформление карточек личного учета (форма Т-2), изучение рынка труда, подбор персонала, ведение базы данных предложений о найме, учет-ведение-хранение трудовых книжек.

ноябрь 2003 — май 2005
1 год и 7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Элодия" - ООО "Ариадна", г. Москва.

Ведение продаж. Поиск клиентов, оформление заказов закупки товаров, контроль мест продаж, контроль качества продукции.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Программы переписки, internet, microsoft office, 1С
Училась

по 2006

Московский финансово-юридический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический, управления права и информатики. Специальность: Менеджмент организации.предпринимательская деятельность. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
О себе

Спорт

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4132148 обновлено 28 ноября, 12:19
Бухгалтер, кадровый делопроизводитель, специалист по кадрам
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (12 июля 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, Юзао, готова к переезду
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Менеджер ОВГП
3 года 3 месяца
май 2013 — июль 2016
ООО "Компания Металл Профиль", Москва, полная занятость
Формирование документов реализации. Проведение первичной документации, работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской отчетности, анализ склада (остатки;продажи; сроки реализации) и пополнение складских запасов по продукции (путем запуска продукции в производство и составление централизованных заявок в базе 1с, формирование внутренней транспортной логистики, проведение инвентаризаций и ведение неободимого документаоборота. Работа с претензиями (возврат-брак-дефектовки) и урегулирования вопросов по ним (физические и юридические лица), контроль за соблюдение договорных условий контрагентами, контроль отгрузок и взаимодействие с другими подразделениями. Работа с кассой. Контроль взамирасчетов с клиентами. Прием оплат.
Работа в системе клиент-банк;
Платежи (2 юр. лица);Выгрузка платежных поручений, выписок;Оприходование материалов, товаров и услуг, ГСМ и основных средств;Внутренние перемещения;
Сверка с контрагентами ежеквартально;
Формирование доверенностей на получение ТМЦ;Проведение взаимозачета;Контроль возврата подписанных первичных документов от контрагентов;Начисление и выплата заработной платы, налогов с ФОТ;
Зарплатный проект;Выполнение поручений главного бухгалтера.
Помощник генерального директора
4 месяца
сентябрь — декабрь 2012
Компания "Студио Бар", Москва
Прием распределение звонков, работа со счетами, формирование смет и расчетов по заказам, работа с договорами. Работа с поставщиками. Урегулирование внутренних вопросов компании.
Помощник генерального директора менеджер по кадрам
5 месяцев
апрель — август 2012
ООО "ММ-Строй", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: Формирование рабочего дня директора, делопроизводство, формирование кадрового делопроизводства с "0".
Бухгалтер, специалист по кадрам
3 месяца
февраль — апрель 2012
ООО "Девелл", Москва, полная занятость
Налоговый и бухгалтерский учет, первичная документация, работа с клиентами, ведение 2 юр. лиц, кадровый документооборот, прием-увольнение, перевод, больничные, отпуска.
Бухгалтер, менеджер ОВГП
1 год 5 месяцев
апрель 2010 — август 2011
ООО "ЦЗМП", Москва, полная занятость
Формирование бухгалтерской отчетности, работа с кассой и наличными деньгами, составление авансовых отчетов, ежемесячных отчетов. Работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской документации, формирование отчетов по складам, введение в базе 1С документооборота, анализ склада, пополнение складов и формирование машин.внутренний документооборот согласно регламентам.
Бухгалтер 1С (логист, ревизор)
11 месяцев
июнь 2008 — апрель 2009
ООО "НПП "Омега", Москва, полная занятость
Оформление первичной бухгалтерской документации, ведение товарной базы оптовых и розничных подразделений, подготовка данных для отчетности, подготовка еженедельных финановых отчетов. Контроль и учет перемещений и оформление возвратов в базе 1С, обучение и совершенствование работы продавцов в базе 1С.
Секретарь
9 месяцев
ноябрь 2006 — июль 2007
ООО "ЦентрОпт", Москва, полная занятость
Мини-АТС, ведение журналов отчетности документов, прием гостей, канцелярия, вода. Обязанности офис-менеджера.
Стажер Финансового направления Управления пресоналом
3 месяца
февраль — апрель 2006
ЗАО "Страховая гуппа "УралСиб", Москва, полная занятость
Работа с архивом, формирование личных дел, оформление карточек личного учета (форма Т-2), изучение рынка труда, подбор персонала, ведение базы данных предложений о найме, учет-ведение-хранение трудовых книжек.
Менеджер по продажам
1 год 7 месяцев
ноябрь 2003 — май 2005
ООО "Элодия" - ООО "Ариадна", Москва, полная занятость
Ведение продаж. Поиск клиентов, оформление заказов закупки товаров, контроль мест продаж, контроль качества продукции.
Высшее образование
2006
Московский финансово-юридический университет
Экономический, управления права и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации.предпринимательская деятельность
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы переписки, internet, microsoft office, 1С
Дополнительные сведения
Спорт