Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4045120Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (21 февраля 1988), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Войковская, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
3 года и 7 месяцев
март 2013 — сентябрь 2016
Бухгалтер на участке Клиент-Банк
ООО "Перспектива ЛКМ", Москва
Подготовка и отправка платёжных поручений в клиент-банк (работа с банками: Сбербанк, ВТБ, Ханты-Мансийский Банк, Банк ЭКСПРЕСС-КРЕДИТ, Банк Рост, ЛОКО-Банк, Банк Кузнецкий Мост, АлтайЭнергоБанк, МОСОБЛБАНК, на 6 Юр. лицах), введение валютного счета, разнос банковских выписок.
8 месяцев
март  — октябрь 2012
Бухгалтер
ООО "ТОПпак", Москва, полная занятость
Подготовка и отправка платёжных поручений в клиент-банк (работала с банком: Первый Чешско-Российский банк), разнос банковских выписок. Введение и обработка первичной документации в 1С, составление договоров, составление актов-сверки, Получение денежных средств, составление приходных ордеров, составление кассовых отчетов, ведение кассовой книги. Расчет % менеджерам, работа менеджером по совместтельству раскрутка оборудования (осушители воздуха, насосы)
5 месяцев
сентябрь 2011 — январь 2012
Бухгалтер
ООО "О-Курьер", Москва, полная занятость
Подготовка и отправка платёжных поручений в клиент-банк (работала с несколькими юр. лицами и банками: ВТБ, Сбербанк, Райффайзенбанк), разнос банковских выписок, составление реестров, отчеты для финансистов, отражение сомнительных и фальшивых купюр, разнос комиссии КОКК, ввод счет-фактур по комиссии банка, авансовые отчеты, списание материалов.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2011
Бухгалтер
ООО "Радуга", Москва, полная занятость
Введение и обработка первичной документации, принятие и обработка заявок, составление договоров, подготовка и отправка платёжных поручений в клиент-банк, распечатка выписок банка, выплаты заработной платы, составление актов-сверки, Получение и выдача денежных средств, составление приходных и расходных ордеров, составление кассовых отчетов, ведение кассовой книги
5 месяцев
май  — сентябрь 2010
Администратор транспортного отдела
ООО "Пролоджикс", Москва, полная занятость
Введение и контроль журнала перевозок в Excel, составление отчетов, работа в программе Аксапта и SmarTruck Desktop UI.
7 месяцев
июль 2009 — январь 2010
Оператор ПК
ООО "Коннект-торг", Москва, полная занятость
В основные обязанности входило: работа с клиентами, принятие и обработка заявок, работа с существующей клиентской базой, подготовка коммерческих предложений, составление матриц
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2008
Менеджер
ООО "ТД" Диэлектрик", Москва, полная занятость
В основные обязанности входило: консультации клиентов по продукции, работа с существующей клиентской базой, активный поиск новых клиентов, полное ведение клиента, подготовка коммерческих предложений, контроль отгрузок и доставки товара, составление договоров, контроль оформления документов.
Среднее специальное образование
2008
Московский Государственный колледж Книжного Бизнеса и Информационных Технологий, г. Москва
Заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь программ: 1С Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2, Microsoft Office (Word, Excel), Outlook.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, коммуникабельность, стресcоустойчивость, умение находить выход из сложных ситуаций, ответственность, исполнительность, желание повышать профессиональный уровень.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, помощник бухгалтера
40 000 Р
Бухгалтер-кассир, Агромаркет
Бухгалтер, помощник бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер, Тандер
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
45 000 Р
Учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ №1584
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 4045120 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 18:01

Резюме

Бухгалтер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 февраля 1988, 29 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Войковская, м. Петровско-Разумовская)
03.2013—09.2016   3 года 7 месяцев
Бухгалтер на участке Клиент-Банк
ООО "Перспектива ЛКМ", г. Москва.
Подготовка и отправка платёжных поручений в клиент-банк (работа с банками: Сбербанк, ВТБ, Ханты-Мансийский Банк, Банк ЭКСПРЕСС-КРЕДИТ, Банк Рост, ЛОКО-Банк, Банк Кузнецкий Мост, АлтайЭнергоБанк, МОСОБЛБАНК, на 6 Юр. лицах), введение валютного счета, разнос банковских выписок.
03.2012—10.2012   8 месяцев
Бухгалтер
ООО "ТОПпак", г. Москва, полная занятость.
Подготовка и отправка платёжных поручений в клиент-банк (работала с банком: Первый Чешско-Российский банк), разнос банковских выписок. Введение и обработка первичной документации в 1С, составление договоров, составление актов-сверки, Получение денежных средств, составление приходных ордеров, составление кассовых отчетов, ведение кассовой книги. Расчет % менеджерам, работа менеджером по совместтельству раскрутка оборудования (осушители воздуха, насосы)
09.2011—01.2012   5 месяцев
Бухгалтер
ООО "О-Курьер", г. Москва, полная занятость.
Подготовка и отправка платёжных поручений в клиент-банк (работала с несколькими юр. лицами и банками: ВТБ, Сбербанк, Райффайзенбанк), разнос банковских выписок, составление реестров, отчеты для финансистов, отражение сомнительных и фальшивых купюр, разнос комиссии КОКК, ввод счет-фактур по комиссии банка, авансовые отчеты, списание материалов.
09.2010—09.2011   1 год 1 месяц
Бухгалтер
ООО "Радуга", г. Москва, полная занятость.
Введение и обработка первичной документации, принятие и обработка заявок, составление договоров, подготовка и отправка платёжных поручений в клиент-банк, распечатка выписок банка, выплаты заработной платы, составление актов-сверки, Получение и выдача денежных средств, составление приходных и расходных ордеров, составление кассовых отчетов, ведение кассовой книги
05.2010—09.2010   5 месяцев
Администратор транспортного отдела
ООО "Пролоджикс", г. Москва, полная занятость.
Введение и контроль журнала перевозок в Excel, составление отчетов, работа в программе Аксапта и SmarTruck Desktop UI.
07.2009—01.2010   7 месяцев
Оператор ПК
ООО "Коннект-торг", г. Москва, полная занятость.
В основные обязанности входило: работа с клиентами, принятие и обработка заявок, работа с существующей клиентской базой, подготовка коммерческих предложений, составление матриц
02.2008—11.2008   10 месяцев
Менеджер
ООО "ТД" Диэлектрик", г. Москва, полная занятость.
В основные обязанности входило: консультации клиентов по продукции, работа с существующей клиентской базой, активный поиск новых клиентов, полное ведение клиента, подготовка коммерческих предложений, контроль отгрузок и доставки товара, составление договоров, контроль оформления документов.
Среднее специальное
2008
Московский Государственный колледж Книжного Бизнеса и Информационных Технологий, г. Москва
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь программ: 1С Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2, Microsoft Office (Word, Excel), Outlook.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, коммуникабельность, стресcоустойчивость, умение находить выход из сложных ситуаций, ответственность, исполнительность, желание повышать профессиональный уровень.