Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4016811Обновлено 19 декабря 2017
В избранные

Бухгалтер

По договоренности
Жен., 43 года (7 декабря 1974), высшее образование
Москва, Тимирязевский район, Дмитровское шоссе, улица Дубнинская., м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
2 года
март 2016 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Застройщик-Подрядчик", Москва, полная занятость
Стрительство, продажа жилой недвижимости
Бухгалтерское обслуживание 10 компаний в рамках холдинга.
- Работа в программе Клиент - Банк и разнесение выписок;
- Ведение реестров платежей по: ДДУ, договорам займа физических лиц, согласно графикам.
- Подготовка реестра ДДУ в Минстрой;
- Сверки с контрагентами;
- Расчет заработной платы на 150 человек (суммарно), включая обособленные подразделения, ведение и контроль учета кадров, подготовка внутренних положений организаций.
- Зарплатные отчеты (Такском, Контур), корректировка отчетов предыдущих периодов;
- Ответы на Требования ИФНС, сверка с ИФНС и Фондами;
- Иностранцы (постановка на миграционный учет, уведомление ГУВМ МВД, особенности учета)
- Замещение сотрудников в период отпуска на любом участке учета, ведение нескольких нулевок и ООО на УСН (услуги) "под ключ".
1 год и 10 месяцев
апрель 2014 — январь 2016
Бухгалтер
ООО «Пресс-Центр», Москва, полная занятость
Внутрибанковская структура. Причина увольнения-отбор Лицензии, с последующей реорганизацией.
Должностные обязанности:
Работа на всех участках. Подготовка годовой и квартальной отчетности совместно с Главным бухгалтером.
Акты сверок, формирование книги покупок\продаж, Работа с Клиент-Банками, Кадровый учет (Ведение всей кадровой документации, прием\увольнение, включая расчет з\п, взносов).
Запрос справок о задолженности в ИФНС, для отслеживания правильности оплаты, отправка отчетности: Такском, Контур, Сбис.
Работа с Фондами (ПФР, ФСС) текущая отчетность и восстановление отчетности предыдущих периодов (ПФР), для возможности последующей сдачи через Такском.
3 года и 4 месяца
январь 2011 — апрель 2014
Бухгалтер
ООО "Loko-Servis", Москва, полная занятость
Профиль: Оптовые поставки оборудования и материалов для нужд в сфере энергетики, производство матов из базальтового волокна.
Обязанности:
Работа на всех необходимых участках учета. ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), расчеты с поставщиками и покупателями, осуществление приема и обработки первичной документации от отдела реализации, акты сверок, авансовые отчёты, касса, банк.
Ведение кадрового учета по второй компании (Завод - производитель матов из базальтового волокна): начисление и выплата зарплаты работникам (сдельно-премиальная система оплаты труда, смены, работа в праздники, ночные) (численность около 100 чел.), расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций, взаимодействие с Трудовой комиссией.
Совместно с Главным бухгалтером составление годовой и квартальной отчетности
2 года и 5 месяцев
август 2008 — декабрь 2010
Бухгалтер
ООО «Буланже», Москва, полная занятость
Профиль: Производство кондитерских и хлебобулочных изделий.
Обязанности:
Работа на всех участках со счетами (01, 07, 08, 10, 19, 20-26, 44, 50, 51, 52, 58, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 90, 91) Аудиторская поддержка.
3 года и 6 месяцев
февраль 2005 — июль 2008
Бухгалтер
ЗАО «Профессиональный центр оценки и экспертиз», Москва, полная занятость
Профиль: Оценочные услуги в области недвижимости.
От первичных документов до баланса (под руководством Главного бухгалтера):
Учет ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление приема и обработки первичной документации от отдела реализации. Акты сверок. Авансовые отчёты. Приказы. Касса, Банк. Инвентаризация. Начисление и выплата зарплаты работникам. Расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность.
Высшее образование
2002
Государственный Университет Управления; МГУ ПС
Финансовый\Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер, юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Краткий опыт работы:
До поступления в высшее учебное заведение и во время обучения - параллельно работала. От помощника юриста до дипломированного специалиста в области гражданско-правовых отношений. Общий стаж работы по данному направлению составил более 8 лет. Проходила практику в суде общей юрисдикции в качестве секретаря судебного заседания. Есть опыт работы с документами, государственными структурами различного уровня, а также навыки грамотно решать вопросы в соответствии с действующим законодательством.
Учитывая возникшие семейные обстоятельства и предыдущий опыт работы, освоила вторую специальность в области ведения бухгалтерского и управленческого учёта. В настоящее время работаю и развиваюсь в данном направлении около 10 лет.
Общительный, доброжелательный и неконфликтный сотрудник.
Профессиональные навыки:
- Знание программ:
- Windows, Word, Excel, Access, Outlook, Internet;
- 1С Бухгалтерия 8.0; ЗиК.
- УПП (Управление Производственным Предприятием);
- Клиент-Банк;
- Большой опыт восстановления ПФР отчетности прошлых периодов и постановки на электронную сдачу.
- Умение работать с документами, опираясь на нормативную базу;
- Опыт работы с гос. структурами.
- Английский-базовый (1,5 года курсы при МИД).
- Знание всех участков бух. учета, создание и отправка электронно отчетности в ИФНС, (Сбис, Контур, Такском)
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер в единственном лице, ООО "Инвест Технолоджи" (Строительно-монтажные работы,подрядчик 2 юридических лица ОСН)
Главный бухгалтер
Оператор 1С, Оператор ПК, Сервис-менеджер
40 000 Р
Сервис-менеджер, Менеджер по оптовым продажам, Руководитель группы, ООО «Комус-Импекс»
Оператор 1С, Оператор ПК, Сервис-менеджер
Главный бухгалтер
27 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Юре-Про"
Главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 4016811 в открытом доступе Последнее обновление 19 декабря 2017, 19:04

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 7 декабря 1974, 43 года. Гражданство Россия.
Москва, Тимирязевский район, Дмитровское шоссе, улица Дубнинская. (м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская)
03.2016—н.в.   2 года
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Застройщик-Подрядчик", г. Москва, полная занятость.
Бухгалтерское обслуживание 10 компаний в рамках холдинга.
- Работа в программе Клиент - Банк и разнесение выписок;
- Ведение реестров платежей по: ДДУ, договорам займа физических лиц, согласно графикам.
- Подготовка реестра ДДУ в Минстрой;
- Сверки с контрагентами;
- Расчет заработной платы на 150 человек (суммарно), включая обособленные подразделения, ведение и контроль учета кадров, подготовка внутренних положений организаций.
- Зарплатные отчеты (Такском, Контур), корректировка отчетов предыдущих периодов;
- Ответы на Требования ИФНС, сверка с ИФНС и Фондами;
- Иностранцы (постановка на миграционный учет, уведомление ГУВМ МВД, особенности учета)
- Замещение сотрудников в период отпуска на любом участке учета, ведение нескольких нулевок и ООО на УСН (услуги) "под ключ".
04.2014—01.2016   1 год 10 месяцев
Бухгалтер
ООО «Пресс-Центр», г. Москва, полная занятость.
Внутрибанковская структура. Причина увольнения-отбор Лицензии, с последующей реорганизацией.
Должностные обязанности:
Работа на всех участках. Подготовка годовой и квартальной отчетности совместно с Главным бухгалтером.
Акты сверок, формирование книги покупок\продаж, Работа с Клиент-Банками, Кадровый учет (Ведение всей кадровой документации, прием\увольнение, включая расчет з\п, взносов).
Запрос справок о задолженности в ИФНС, для отслеживания правильности оплаты, отправка отчетности: Такском, Контур, Сбис.
Работа с Фондами (ПФР, ФСС) текущая отчетность и восстановление отчетности предыдущих периодов (ПФР), для возможности последующей сдачи через Такском.
01.2011—04.2014   3 года 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Loko-Servis", г. Москва, полная занятость.
Профиль: Оптовые поставки оборудования и материалов для нужд в сфере энергетики, производство матов из базальтового волокна.
Обязанности:
Работа на всех необходимых участках учета. ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), расчеты с поставщиками и покупателями, осуществление приема и обработки первичной документации от отдела реализации, акты сверок, авансовые отчёты, касса, банк.
Ведение кадрового учета по второй компании (Завод - производитель матов из базальтового волокна): начисление и выплата зарплаты работникам (сдельно-премиальная система оплаты труда, смены, работа в праздники, ночные) (численность около 100 чел.), расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций, взаимодействие с Трудовой комиссией.
Совместно с Главным бухгалтером составление годовой и квартальной отчетности
08.2008—12.2010   2 года 5 месяцев
Бухгалтер
ООО «Буланже», г. Москва, полная занятость.
Профиль: Производство кондитерских и хлебобулочных изделий.
Обязанности:
Работа на всех участках со счетами (01, 07, 08, 10, 19, 20-26, 44, 50, 51, 52, 58, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 90, 91) Аудиторская поддержка.
02.2005—07.2008   3 года 6 месяцев
Бухгалтер
ЗАО «Профессиональный центр оценки и экспертиз», г. Москва, полная занятость.
Профиль: Оценочные услуги в области недвижимости.
От первичных документов до баланса (под руководством Главного бухгалтера):
Учет ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление приема и обработки первичной документации от отдела реализации. Акты сверок. Авансовые отчёты. Приказы. Касса, Банк. Инвентаризация. Начисление и выплата зарплаты работникам. Расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность.
Высшее
2002
Государственный Университет Управления; МГУ ПС
Факультет: Финансовый\Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер, юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Краткий опыт работы:
До поступления в высшее учебное заведение и во время обучения - параллельно работала. От помощника юриста до дипломированного специалиста в области гражданско-правовых отношений. Общий стаж работы по данному направлению составил более 8 лет. Проходила практику в суде общей юрисдикции в качестве секретаря судебного заседания. Есть опыт работы с документами, государственными структурами различного уровня, а также навыки грамотно решать вопросы в соответствии с действующим законодательством.
Учитывая возникшие семейные обстоятельства и предыдущий опыт работы, освоила вторую специальность в области ведения бухгалтерского и управленческого учёта. В настоящее время работаю и развиваюсь в данном направлении около 10 лет.
Общительный, доброжелательный и неконфликтный сотрудник.
Профессиональные навыки:
- Знание программ:
- Windows, Word, Excel, Access, Outlook, Internet;
- 1С Бухгалтерия 8.0; ЗиК.
- УПП (Управление Производственным Предприятием);
- Клиент-Банк;
- Большой опыт восстановления ПФР отчетности прошлых периодов и постановки на электронную сдачу.
- Умение работать с документами, опираясь на нормативную базу;
- Опыт работы с гос. структурами.
- Английский-базовый (1,5 года курсы при МИД).
- Знание всех участков бух. учета, создание и отправка электронно отчетности в ИФНС, (Сбис, Контур, Такском)