Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4016811
12 августа 2016

Бухгалтер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (7 декабря 1974), женский, высшее образование
Москва, Тимирязевский район, Дмитровское шоссе, улица Дубнинская., м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет

апрель 2014 — январь 2016
1 год и 10 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Пресс-Центр», г. Москва.

Внутрибанковская структура. Причина увольнения-отбор Лицензии, с последующей реорганизацией.
Должностные обязанности:
Работа на всех участках. Подготовка годовой и квартальной отчетности совместно с Главным бухгалтером.
Акты сверок, формирование книги покупок\продаж, Работа с Клиент-Банками, Кадровый учет (Ведение всей кадровой документации, прием\увольнение, включая расчет з\п, взносов).
Запрос справок о задолженности в ИФНС, для отслеживания правильности оплаты, отправка отчетности: Такском, Контур, Сбис.
Работа с Фондами (ПФР, ФСС) текущая отчетность и восстановление отчетности предыдущих периодов (ПФР), для возможности последующей сдачи через Такском.

январь 2011 — апрель 2014
3 года и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Loko-Servis", г. Москва.

Профиль: Оптовые поставки оборудования и материалов для нужд в сфере энергетики, производство матов из базальтового волокна.
Обязанности:
Работа на всех необходимых участках учета. ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), расчеты с поставщиками и покупателями, осуществление приема и обработки первичной документации от отдела реализации, акты сверок, авансовые отчёты, касса, банк.
Ведение кадрового учета по второй компании (Завод - производитель матов из базальтового волокна): начисление и выплата зарплаты работникам (сдельно-премиальная система оплаты труда, смены, работа в праздники, ночные) (численность около 100 чел.), расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций, взаимодействие с Трудовой комиссией.
Совместно с Главным бухгалтером составление годовой и квартальной отчетности

август 2008 — декабрь 2010
2 года и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Буланже», г. Москва.

Профиль: Производство кондитерских и хлебобулочных изделий.
Обязанности:
Работа на всех участках со счетами (01, 07, 08, 10, 19, 20-26, 44, 50, 51, 52, 58, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 90, 91) Аудиторская поддержка.

февраль 2005 — июль 2008
3 года и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО «Профессиональный центр оценки и экспертиз», г. Москва.

Профиль: Оценочные услуги в области недвижимости.
От первичных документов до баланса (под руководством Главного бухгалтера):
Учет ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление приема и обработки первичной документации от отдела реализации. Акты сверок. Авансовые отчёты. Приказы. Касса, Банк. Инвентаризация. Начисление и выплата зарплаты работникам. Расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность.

Ключевые навыки
Краткий опыт работы:
До поступления в высшее учебное заведение и во время обучения - параллельно работала. От помощника юриста до дипломированного специалиста в области гражданско-правовых отношений. Общий стаж работы по данному направлению составил более 8 лет. Проходила практику в Басманном суде общей юрисдикции в качестве секретаря судебного заседания. Есть опыт работы с документами, государственными структурами различного уровня, а также навыки грамотно решать вопросы в соответствии с действующим законодательством.
Учитывая возникшие семейные обстоятельства и предыдущий опыт работы, освоила вторую специальность в области ведения бухгалтерского и управленческого учёта. В настоящее время работаю и развиваюсь в данном направлении около 10 лет.
Общительный, доброжелательный и неконфликтный сотрудник.
Профессиональные навыки:
- Знание программ:
- Windows, Word, Excel, Access, Outlook, Internet;
- 1С Бухгалтерия 8.0; ЗиК.
- УПП (Управление Производственным Предприятием);
- Клиент-Банк;
- Большой опыт восстановления ПФР отчетности прошлых периодов и постановки на электронную сдачу.
- Умение работать с документами, опираясь на нормативную базу;
- Опыт работы с гос. структурами.
- Английский-базовый (1,5 года курсы при МИД).
- Знание всех участков бух. учета, создание и отправка электронно отчетности в ИФНС, (Сбис, Контур, Такском)
Училась

по 2002

Государственный Университет Управления; МГУ ПС Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый\Юридический. Специальность: Бухгалтер, юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4016811 обновлено 12 августа 2016, 10:34
Бухгалтер
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 42 года (7 декабря 1974)
Высшее образование
Москва, Тимирязевский район, Дмитровское шоссе, улица Дубнинская. (м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет
1 год 10 месяцев
апрель 2014  — январь 2016
ООО «Пресс-Центр», Москва, полная занятость
Бухгалтер
Внутрибанковская структура. Причина увольнения-отбор Лицензии, с последующей реорганизацией.
Должностные обязанности:
Работа на всех участках. Подготовка годовой и квартальной отчетности совместно с Главным бухгалтером.
Акты сверок, формирование книги покупок\продаж, Работа с Клиент-Банками, Кадровый учет (Ведение всей кадровой документации, прием\увольнение, включая расчет з\п, взносов).
Запрос справок о задолженности в ИФНС, для отслеживания правильности оплаты, отправка отчетности: Такском, Контур, Сбис.
Работа с Фондами (ПФР, ФСС) текущая отчетность и восстановление отчетности предыдущих периодов (ПФР), для возможности последующей сдачи через Такском.
3 года 4 месяца
январь 2011  — апрель 2014
ООО "Loko-Servis", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Профиль: Оптовые поставки оборудования и материалов для нужд в сфере энергетики, производство матов из базальтового волокна.
Обязанности:
Работа на всех необходимых участках учета. ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), расчеты с поставщиками и покупателями, осуществление приема и обработки первичной документации от отдела реализации, акты сверок, авансовые отчёты, касса, банк.
Ведение кадрового учета по второй компании (Завод - производитель матов из базальтового волокна): начисление и выплата зарплаты работникам (сдельно-премиальная система оплаты труда, смены, работа в праздники, ночные) (численность около 100 чел.), расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций, взаимодействие с Трудовой комиссией.
Совместно с Главным бухгалтером составление годовой и квартальной отчетности
2 года 5 месяцев
август 2008  — декабрь 2010
ООО «Буланже», Москва, полная занятость
Бухгалтер
Профиль: Производство кондитерских и хлебобулочных изделий.
Обязанности:
Работа на всех участках со счетами (01, 07, 08, 10, 19, 20-26, 44, 50, 51, 52, 58, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 90, 91) Аудиторская поддержка.
3 года 6 месяцев
февраль 2005  — июль 2008
ЗАО «Профессиональный центр оценки и экспертиз», Москва, полная занятость
Бухгалтер
Профиль: Оценочные услуги в области недвижимости.
От первичных документов до баланса (под руководством Главного бухгалтера):
Учет ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат), Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление приема и обработки первичной документации от отдела реализации. Акты сверок. Авансовые отчёты. Приказы. Касса, Банк. Инвентаризация. Начисление и выплата зарплаты работникам. Расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность.
Высшее образование
2002
Государственный Университет Управления; МГУ ПС
Финансовый\Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер, юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Краткий опыт работы:
До поступления в высшее учебное заведение и во время обучения - параллельно работала. От помощника юриста до дипломированного специалиста в области гражданско-правовых отношений. Общий стаж работы по данному направлению составил более 8 лет. Проходила практику в Басманном суде общей юрисдикции в качестве секретаря судебного заседания. Есть опыт работы с документами, государственными структурами различного уровня, а также навыки грамотно решать вопросы в соответствии с действующим законодательством.
Учитывая возникшие семейные обстоятельства и предыдущий опыт работы, освоила вторую специальность в области ведения бухгалтерского и управленческого учёта. В настоящее время работаю и развиваюсь в данном направлении около 10 лет.
Общительный, доброжелательный и неконфликтный сотрудник.
Профессиональные навыки:
- Знание программ:
- Windows, Word, Excel, Access, Outlook, Internet;
- 1С Бухгалтерия 8.0; ЗиК.
- УПП (Управление Производственным Предприятием);
- Клиент-Банк;
- Большой опыт восстановления ПФР отчетности прошлых периодов и постановки на электронную сдачу.
- Умение работать с документами, опираясь на нормативную базу;
- Опыт работы с гос. структурами.
- Английский-базовый (1,5 года курсы при МИД).
- Знание всех участков бух. учета, создание и отправка электронно отчетности в ИФНС, (Сбис, Контур, Такском)