4014133Обновлено 18 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
37 лет (родилась 11 сентября 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Щелковская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, Ведущий бухгалтер, Помощник главного бухгалтера

неполный рабочий день, не готова к командировкам
15 000

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • январь 2014 – октябрь 2018
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела учета аренды Департамента бухгалтерского учета и отчетности

    Crocus Group АО, Москва

    Обязанности:

    - Согласование договоров/доп. согл. аренды на налоговые риски (в у. е. и руб.) - выставление счетов в части арендных услуг - начисление реализации - проведение банковских выписок - взаимозачеты/корректировки/курсовые разницы - Контроль/ведение сч.19,26,60,62,68,90,91,97 - Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности - Ведение книги покупок/продаж - Ежеквартальная подготовка деклараций по НДС - Авансовые отчеты (сч.71) - Работа с филиалами (авизо сч.79) - Ежеквартально и по запросу проведение актов сверок с поставщиками/покупателями - Подготовка документации по запросу ИФНС/судебных приставов/аудиторов
    • июнь 2009 – декабрь 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела по работе с поставщиками

    ООО "Рестлэнд", Москва

    Обязанности:

    - Отражение первичных документов на счетах бухгалтерского учета (5 юр. лиц) - Формирование книги покупок /продаж (3 компании) - Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (Прибыль, НДС, Земельный, Имущество, Бух. отчетность) (3 компании) - Эквайринг (2 компании) - Начисление процентов по займам и кредитам (2 компании) - Работа в системе банк-клиент (22 юр. лица) - Отражение банковских выписок в программе (более 200 шт /день, в т. ч. бюджетные) - Подготовка документов для валютного контроля, оформление паспортов сделок, справок о валютных операциях.(более 8 шт./месяц) - Проведение актов сверок с поставщиками (от 200 шт.) - Проведение актов сверок с налоговыми органами - Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок - Расчет и начисление зп/сдача отчетности в ФСС, ПФР (3 юр. лица) Полное (самостоятельное) ведение 3 юр. лиц (ОСНО, УСНО).
    • март 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист по бухгалтерскому учету

    ГК "Алион", Москва

    Обязанности:

    - Расчеты с поставщиками и покупателями - Учет взаиморасчетов с сетевыми магазинами - Учет скидок, услуг - Акты сверки с контрагентами - Учет кредитов и займов - Авансовые отчеты - Учет операций по р/с, касса - Подготовка и сдача налоговых деклараций - Подготовка камеральных и встречных проверок по НДС
    • июнь 2007 – февраль 2008
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО "Тамбовфармация", Тамбов

    Обязанности:

    - Расчеты с поставщиками и покупателями по бюджетным организациям - Учет ТМЦ - Учет реализации товаров и готовой продукции - Сверка с контрагентами - Касса - Банк
    • апрель 2005 – май 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Продукты", Тамбов

    Обязанности:

    - Контроль за деятельностью кассиров - Ведение кассовой книги магазина - Проведение инвентаризации - Товарный учет
    • декабрь 2002 – март 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Агрофирма "Октябрьская", Тамбов

    Обязанности:

    - Учет затрат на производстве - Калькулирование себестоимости продукции - Учет ГСМ - Обработка первичной документации - Учет ТМЦ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание 1 С, Консультант Плюс, Баланс, Контур, Парус.

Дополнительные сведения:

Легкообучаемая, аккуратная, внимательная, неконфликтная.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто