Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3937393Обновлено 19 июля
В избранные

Бухгалтер, старший бухгалтер, ведущий бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (21 декабря 1968), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Славянский бульвар, м. Пионерская, м. Славянский бульвар
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 3 месяца
2 месяца
июнь 2017 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера (временная работа)
ООО "Премиум Групп", Москва, полная занятость
Оптовая торговля пивом, квасом и лимонадом
Ведение дибиторской и кредиторской задолженностей, кассы, банка, ЕГАИС. Работа в 1С 8.3
8 лет и 2 месяца
апрель 2009 — май 2017
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "Мама Африка", Москва, полная занятость
Я - единственный сотрудник бухгалтерии с полной занятостью. Соответственно, мои должностные обязанности - весь спектр бухгалтерских функций. Два юрлица, УСН. Кроме того последний год я являюсь единственным визовым менеджером компании. Т.е. Работаю с визовым отделом посольства ЮАР в Москве.
16 лет и 11 месяцев
январь 1992 — ноябрь 2008
Бухгалтер-кассир
ООО «СеДо хаусхолд продактс»., Москва, полная занятость
• Ведение всех кассовых операций, оформление кассового лимита, подготовка первичных документов.
• Работа с банком: получение выписок, платежных поручений, документов для таможни, заказ и получение наличных денег, оформление чековых книжек, предоставление документов для валютного контроля, работа с зарплатными пластиковыми картами.
• Оплата всех счетов компании, включая счета от иностранных поставщиков.
• Контроль взаиморасчетов и поступления денег от клиентов.
• Подготовка бухгалтерских отчетов в ФПС, ФСС и др.
• Оформление расходных накладных, ТТН, Торг-12, счетов фактур, складских накладных.
• Подготовка данных для закрытия месяца (разноска по счетам, закрытие услуг и пр.)

Профессиональные навыки и знания:
• Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C: Бухгалтерия, 1С: Торговля, система «Банк-Клиент» и др.)
• Знания и большой опыт работы с бухгалтерской документацией, проведения и отражения кассовых и банковских операций, осуществления взаиморасчетов с российскими и зарубежными фирмами.
А так же:
- опыт организации и проведения выставок;
- опыт совмещения бухгалтерской деятельности с работой менеджера-продавца розничной торговли на выставочных и торговых площадках Компании.
Высшее образование
2008
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
1994
Учебно-консультационный центр «ЮПИ»
Специализированный курс «Бухгалтерский учет государственных и коммерческих структур».
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Дополнительные сведения:
• Многолетний опыт успешной работы в крупной международной компании.
• Коммуникабельность, доброжелательность, умение сплотить коллектив, способность работать как в команде, так и самостоятельно.
• Стремление и способности к обучению и повышению профессионального уровня.
• Умение налаживать и сохранять хорошие профессиональные отношения на разных уровнях как внутри компании, так и вне неё.
Опыт работы визовым менеджером. Т.е. весь комплекс мероприятий по получению виз в ЮАР.

Компьютерные навыки:
• Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C: Бухгалтерия, 1С: Торговля, система «Банк-Клиент» и др.)
Дополнительные сведения
Причина поиска нового места работы - недостаток динамики карьерного и материального роста (включая задержки в выплате зарплаты), неудовлетворённость "уровнем" ведения дел в компании. В настоящее время все вопросы в пределах как моей зоны ответственности, так и вне её мной решены.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший специалист, бухгалтер
60 000 Р
Старший бухгалтер Отдела расчетов по хозяйственным договорам и разовым счетам, ПАО Сбербанк России
Старший специалист, бухгалтер
Старший бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер в единственном числе, ИП Бучин В.В.
Старший бухгалтер
Старший бухгалтер
60 000 Р
Старший бухгалтер, ООО "МЕДИС" Медицинские услуги юр.лицам (здравпункты)
Старший бухгалтер
169 резюме
Резюме № 3937393 в открытом доступе Последнее обновление 19 июля, 13:57

Резюме

Бухгалтер, старший бухгалтер, ведущий бухгалтер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 декабря 1968, 48 лет. Замужем, есть дети.
Москва, М. Славянский бульвар (м. Пионерская, м. Славянский бульвар)
06.2017—н.в.   2 месяца
Заместитель главного бухгалтера (временная работа)
ООО "Премиум Групп", г. Москва, полная занятость.
Ведение дибиторской и кредиторской задолженностей, кассы, банка, ЕГАИС. Работа в 1С 8.3
04.2009—05.2017   8 лет 2 месяца
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "Мама Африка", г. Москва, полная занятость.
Я - единственный сотрудник бухгалтерии с полной занятостью. Соответственно, мои должностные обязанности - весь спектр бухгалтерских функций. Два юрлица, УСН. Кроме того последний год я являюсь единственным визовым менеджером компании. Т.е. Работаю с визовым отделом посольства ЮАР в Москве.
01.1992—11.2008   16 лет 11 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО «СеДо хаусхолд продактс»., г. Москва, полная занятость.
• Ведение всех кассовых операций, оформление кассового лимита, подготовка первичных документов.
• Работа с банком: получение выписок, платежных поручений, документов для таможни, заказ и получение наличных денег, оформление чековых книжек, предоставление документов для валютного контроля, работа с зарплатными пластиковыми картами.
• Оплата всех счетов компании, включая счета от иностранных поставщиков.
• Контроль взаиморасчетов и поступления денег от клиентов.
• Подготовка бухгалтерских отчетов в ФПС, ФСС и др.
• Оформление расходных накладных, ТТН, Торг-12, счетов фактур, складских накладных.
• Подготовка данных для закрытия месяца (разноска по счетам, закрытие услуг и пр.)

Профессиональные навыки и знания:
• Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C: Бухгалтерия, 1С: Торговля, система «Банк-Клиент» и др.)
• Знания и большой опыт работы с бухгалтерской документацией, проведения и отражения кассовых и банковских операций, осуществления взаиморасчетов с российскими и зарубежными фирмами.
А так же:
- опыт организации и проведения выставок;
- опыт совмещения бухгалтерской деятельности с работой менеджера-продавца розничной торговли на выставочных и торговых площадках Компании.
Высшее
2008
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
1994
Учебно-консультационный центр «ЮПИ»
Специализированный курс «Бухгалтерский учет государственных и коммерческих структур».
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Дополнительные сведения:
• Многолетний опыт успешной работы в крупной международной компании.
• Коммуникабельность, доброжелательность, умение сплотить коллектив, способность работать как в команде, так и самостоятельно.
• Стремление и способности к обучению и повышению профессионального уровня.
• Умение налаживать и сохранять хорошие профессиональные отношения на разных уровнях как внутри компании, так и вне неё.
Опыт работы визовым менеджером. Т.е. весь комплекс мероприятий по получению виз в ЮАР.

Компьютерные навыки:
• Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C: Бухгалтерия, 1С: Торговля, система «Банк-Клиент» и др.)
Дополнительные сведения
Причина поиска нового места работы - недостаток динамики карьерного и материального роста (включая задержки в выплате зарплаты), неудовлетворённость "уровнем" ведения дел в компании. В настоящее время все вопросы в пределах как моей зоны ответственности, так и вне её мной решены.