Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3928718
8 ноября 2016

Бухгалтер / Помощник главного бухгалтера

По договоренности
частичная занятость
на территории работодателя
34 года (24 декабря 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Можайский, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Гранд Виста", г. Москва.

Отслеживание и распечатка первичной документации:счет, накладная, счет-фактура; отслеживание курса доллара и евро в программе 1С бухгалтерия; Подготовка документов для главного бухгалтера: отчетность в налоговую, ПФР, ФСС; распечатка кассовых документов; подготовка авансовых отчетов;поездки в налоговую, ФСС, ПФР по вопросам организации.

февраль 2008 — август 2013
5 лет и 7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ПРИМА", ООО "Премьер", г. Москва.

Обязанности главного бухгалтера, бухгалтера.
1 - составление и сдача отчетности в налоговую (НДС, налог на прибыль, имущество, баланс и отчет о прибылях и убытках) - (ежеквартально)
2 - составление и сдача в налоговую отчета НДФЛ (годовой)
3 - составление и сдача отчета в ФСС (ежеквартально)
4 - составление и сдача двух отчетов в ПФР (ежеквартально)
5 - составление и сдача в налоговые и фонды сообщений об открытии и закрытии расчетных счетов и обособленных подразделений в сроки установленные законодательством
6 - контроль за проведением в базе программы 1С: реализации, кассовых и расчетных документов, поступлением товара от контрагентов, сопоставлением и анализом ее показателей и формирование финансового результата на определенную отчетную дату.
7-проведение в программе 1с первичной документации: (аренда, телефон, техническое обслуживание ККТ, вывоз мусора и т.д.) и иных необходимых операций и документов;
8-проведение сверки остатков и оборотов с контрагентами (ежеквартально) и подписание акта сверки на определенную дату;
9- замена сертификата для сдачи отчетности в налоговую (ежегодно, проводиться в несколько этапов)
10 - проведение в программе авансовых отчетов, формирование их в бумажном виде с приложением соответствующих документов
11 - подготовка писем и сопроводительных документов в фонды, поставщикам и иным пользователям информации
12 - разнесение выписок в 1с.
13. Работа в системах Контур-Экстерн и Такском.
14. Ведение ЗиК: расчет заработной платы по сотрудникам, так же расчеты по увольнению, принятию с подготовкой кадровых документов и оформление выплаты аванса и заработной платы, компенсаций, выписки 2-НДФЛ, и т.д.
15. Работа в итернет-клиентах; банк-клиентах; сбербанк бизнес-онлайн;
16. Поездка в налоговые по различным вопросам: замена ЭКЛЗ, сверка, запросы выписок из ЕГРЮЛ.
17. Опыт работы в организации по оказанию услуг аренды, субаренды.

октябрь 2005 — февраль 2013
7 лет и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО " Стрелец 3", г. Москва.

Выполнение обязанностей главного бухгалтера, бухгалтера.

октябрь 2003 — декабрь 2003
3 месяца

Валютный кассир

(Полная занятость)

Комерческий Инновационный банк "АИСТ" ООО, г. Москва.

Принятие валюты; обмен; и введение программы обмена валюты.

декабрь 2001 — июнь 2002
7 месяцев

Оператор ПК

(Полная занятость)

ООО "АвтоКинг", г. Москва.

Введение товара в пограмму 1с 7 версия. распечатывание накладных и цеников на товар.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Ms word, exel. 1с бухгалтерия 7.7, 8.2; Зарплата и кадры. Знание программы Банк-Клиент. Интернет-клиент.
Училась

по 2003

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Спорт и плавание.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3928718 обновлено 8 ноября 2016, 13:16
Бухгалтер / Помощник главного бухгалтера
По договоренности, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 34 года (24 декабря 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Можайский (м. Молодежная)
Опыт работы 12 лет
Бухгалтер
3 года 3 месяца
ноябрь 2013  — н.в.
ООО "Гранд Виста", Москва, полная занятость
Отслеживание и распечатка первичной документации:счет, накладная, счет-фактура; отслеживание курса доллара и евро в программе 1С бухгалтерия; Подготовка документов для главного бухгалтера: отчетность в налоговую, ПФР, ФСС; распечатка кассовых документов; подготовка авансовых отчетов;поездки в налоговую, ФСС, ПФР по вопросам организации.
Бухгалтер
5 лет 7 месяцев
февраль 2008  — август 2013
ООО "ПРИМА", ООО "Премьер", Москва, полная занятость
Обязанности главного бухгалтера, бухгалтера.
1 - составление и сдача отчетности в налоговую (НДС, налог на прибыль, имущество, баланс и отчет о прибылях и убытках) - (ежеквартально)
2 - составление и сдача в налоговую отчета НДФЛ (годовой)
3 - составление и сдача отчета в ФСС (ежеквартально)
4 - составление и сдача двух отчетов в ПФР (ежеквартально)
5 - составление и сдача в налоговые и фонды сообщений об открытии и закрытии расчетных счетов и обособленных подразделений в сроки установленные законодательством
6 - контроль за проведением в базе программы 1С: реализации, кассовых и расчетных документов, поступлением товара от контрагентов, сопоставлением и анализом ее показателей и формирование финансового результата на определенную отчетную дату.
7-проведение в программе 1с первичной документации: (аренда, телефон, техническое обслуживание ККТ, вывоз мусора и т.д.) и иных необходимых операций и документов;
8-проведение сверки остатков и оборотов с контрагентами (ежеквартально) и подписание акта сверки на определенную дату;
9- замена сертификата для сдачи отчетности в налоговую (ежегодно, проводиться в несколько этапов)
10 - проведение в программе авансовых отчетов, формирование их в бумажном виде с приложением соответствующих документов
11 - подготовка писем и сопроводительных документов в фонды, поставщикам и иным пользователям информации
12 - разнесение выписок в 1с.
13. Работа в системах Контур-Экстерн и Такском.
14. Ведение ЗиК: расчет заработной платы по сотрудникам, так же расчеты по увольнению, принятию с подготовкой кадровых документов и оформление выплаты аванса и заработной платы, компенсаций, выписки 2-НДФЛ, и т.д.
15. Работа в итернет-клиентах; банк-клиентах; сбербанк бизнес-онлайн;
16. Поездка в налоговые по различным вопросам: замена ЭКЛЗ, сверка, запросы выписок из ЕГРЮЛ.
17. Опыт работы в организации по оказанию услуг аренды, субаренды.
Бухгалтер
7 лет 5 месяцев
октябрь 2005  — февраль 2013
ООО " Стрелец 3", Москва, полная занятость
Выполнение обязанностей главного бухгалтера, бухгалтера.
Валютный кассир
3 месяца
октябрь   — декабрь 2003
Комерческий Инновационный банк "АИСТ" ООО, Москва, полная занятость
Принятие валюты; обмен; и введение программы обмена валюты.
Оператор ПК
7 месяцев
декабрь 2001  — июнь 2002
ООО "АвтоКинг", Москва, полная занятость
Введение товара в пограмму 1с 7 версия. распечатывание накладных и цеников на товар.
Высшее образование
2003
Современная гуманитарная академия
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Ms word, exel. 1с бухгалтерия 7.7, 8.2; Зарплата и кадры. Знание программы Банк-Клиент. Интернет-клиент.
Дополнительные сведения
Спорт и плавание.