Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3896734Обновлено 21 июля
В избранные

Бухгалтер, оператор 1С, менеджер по документообороту

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (7 августа 1977), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, ул. Бирюлевская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 9 месяцев
5 лет и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2017
Менеджер по документообороту, бухгалтер
ООО "Транспортная Логистика", Москва
Работа с 1С Бухгалтерия:
• выставление счетов клиентам
• реализация (формирование закрывающих документов заказчикам услуг - с/ф, акты)
• поступление (занесение поступающих документов от поставщиков услуг - с/ф, акты)
• банк-клиент (формирование платежей, выгрузка в 1С, разнесение выписки в 1С)
• акты сверки с покупателями и поставщиками
• контроль дебиторской задолженности
• обмен оригиналами документов с покупателями и поставщиками

Работа с первичными документами поставщиков услуг:
• отслеживание присутствия подтверждающих документов к выставленным счетам, при отсутствии контролировать поступление и соответствие подтверждающих с выставленными расходами;
• проверка соответствия ставок выставленным расходам;
• проверка на принадлежность, тип контейнера и направление, контроль задвоенности оплаты услуг;
• проверка и отражение выставленных расходов в базе Excel;
• взаимодействие с бухгалтерией на предмет оплаты счетов;
• контроль поступления закрывающих документов (сф, акт) от поставщиков;
• перевыставление счетов клиентам;
• свод всех данных по доп.счетам в фин.результат, формирование отчетов по возникшим расходам;
• контроль за своевременностью поступления счетов, приложений к договорам с обновленными ставками от перевозчиков и т.д..
1 год и 2 месяца
январь 2011 — февраль 2012
Ассистент отдела продаж
ООО "ГорТех", Москва
Должностные обязанности:
* Внесение в базу данных в Excel информации по контрагентам, новым заказам (номеров договоров, спецификаций, сроков оплаты, сроков отгрузок).;
* Внесение в базу данных графиков оплат, отслеживание задолженностей покупателей
* Внесение в базу данных информации по инвойсам (себест-ть, ГТД), отгрузок продукции (даты отгрузки, номеров счетов-фактур, товарных накладных);
* Взаимодействие с бухгалтерией компании по оформлению отгрузочных документов, актов-сверок
* Взаимодействие с финансовым отделом по планированию поступления платежей от покупателей, оплате полученных счетов от поставщиков услуг.;
* Взаимодействие с региональными отделениями по отгрузкам, остаткам товаров, транспортным документам и т.д.;
* Составление документации (спецификации, протоколы разногласий, протоколы согласования и т.д.);
* Общение с действующими контрагентами по телефону
* Составление, оформление и редактирование корреспонденции (сопроводительные письма к отправляемым бухгалтерским и отгрузочным документам; письма о задолженности);
* Контроль обмена оригиналов документов
* Вопросы связанные с хозчастью
* Ежедневный анализ торговых площадок (интернет);
* Подготовка отчетов (таблички);
* Участие в организации выставок
* Выполнение поручений руководителя
1 год и 10 месяцев
март 2009 — декабрь 2010
Бухгалтер
ООО "Марель", Москва, полная занятость
Работа с наличностью, оформление кассовых документов по нескольким юр.лицам, формирование отчетности (отчет кассира-операциониста, кассовая книга, КМ-6, КМ-3), расчеты с покупателями и поставщиками. Проведение и отражение кассовых операций в 1С- 7.7 и 8.0. Выплата з/п наличными по ведомости, работа с валютой, ККМ, акты сверки с контрагентами. Банк-клиент (основы) Пользователь ПК: 1С (7.7 и 8.0.), Консультант+, MS Office, Internet.
5 лет и 1 месяц
февраль 2004 — февраль 2009
Бухгалтер-кассир
ООО "Электрокрафт", Москва, полная занятость
Работа с наличностью, оформление кассовых документов по нескольким юр.лицам, формирование отчетности (отчет кассира-операциониста, кассовая книга, КМ-6, КМ-3), расчеты с покупателями и поставщиками. Проведение и отражение кассовых операций в 1С- 7.7 и 8.0. Выплата з/п наличными по ведомости, работа с валютой, ККМ, акты сверки с контрагентами. Пользователь ПК: 1С (7.7 и 8.0.), Консультант+, MS Office, Internet.
8 лет и 8 месяцев
июнь 1995 — январь 2004
Секретарь-референт, офис-менеджер
Коммерческие организации, Москва, полная занятость
Делопроизводство, документооборот, прием/фильтрация тел. звонков (мини-АТС), вх./исх. корреспонденция, выполнение поручений рук-ля, встреча посетителей, заказ билетов, канцтоваров, высокая скорость печати.
Среднее специальное образование
2006
Финансовый колледж
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, финансы и кредит
1995
Училище г.Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2017
НПФ "Профессионал"
Бухгалтер (переобучение)
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия 8.3, Консультант+, MS Office, Internet, Microsoft Outlook
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК, SAP / 1С, Экономист, Бухгалтер
40 000 Р
Бухгалтер по учету затрат и расчетов с поставщиками, ПАО "МегаФон" Столичный филиал
Оператор ПК, SAP / 1С, Экономист, Бухгалтер
Кассир, специалист по оформлению документов, оператор 1С
40 000 Р
Кассир-оформитель, ООО "Луидор" (Автосалон)
Кассир, специалист по оформлению документов, оператор 1С
Помощник бухгалтера, оператор 1С
По договоренности
Экономист, Оператор 1С, Монтажавтоматика (Люберцы)
Помощник бухгалтера, оператор 1С
81 резюме
Резюме № 3896734 в открытом доступе Последнее обновление 21 июля, 14:24

Резюме

Бухгалтер, оператор 1С, менеджер по документообороту 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 августа 1977, 39 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Москва, ул. Бирюлевская
02.2012—02.2017   5 лет 1 месяц
Менеджер по документообороту, бухгалтер
ООО "Транспортная Логистика", г. Москва.
Работа с 1С Бухгалтерия:
• выставление счетов клиентам
• реализация (формирование закрывающих документов заказчикам услуг - с/ф, акты)
• поступление (занесение поступающих документов от поставщиков услуг - с/ф, акты)
• банк-клиент (формирование платежей, выгрузка в 1С, разнесение выписки в 1С)
• акты сверки с покупателями и поставщиками
• контроль дебиторской задолженности
• обмен оригиналами документов с покупателями и поставщиками

Работа с первичными документами поставщиков услуг:
• отслеживание присутствия подтверждающих документов к выставленным счетам, при отсутствии контролировать поступление и соответствие подтверждающих с выставленными расходами;
• проверка соответствия ставок выставленным расходам;
• проверка на принадлежность, тип контейнера и направление, контроль задвоенности оплаты услуг;
• проверка и отражение выставленных расходов в базе Excel;
• взаимодействие с бухгалтерией на предмет оплаты счетов;
• контроль поступления закрывающих документов (сф, акт) от поставщиков;
• перевыставление счетов клиентам;
• свод всех данных по доп.счетам в фин.результат, формирование отчетов по возникшим расходам;
• контроль за своевременностью поступления счетов, приложений к договорам с обновленными ставками от перевозчиков и т.д..
01.2011—02.2012   1 год 2 месяца
Ассистент отдела продаж
ООО "ГорТех", г. Москва.
Должностные обязанности:
* Внесение в базу данных в Excel информации по контрагентам, новым заказам (номеров договоров, спецификаций, сроков оплаты, сроков отгрузок).;
* Внесение в базу данных графиков оплат, отслеживание задолженностей покупателей
* Внесение в базу данных информации по инвойсам (себест-ть, ГТД), отгрузок продукции (даты отгрузки, номеров счетов-фактур, товарных накладных);
* Взаимодействие с бухгалтерией компании по оформлению отгрузочных документов, актов-сверок
* Взаимодействие с финансовым отделом по планированию поступления платежей от покупателей, оплате полученных счетов от поставщиков услуг.;
* Взаимодействие с региональными отделениями по отгрузкам, остаткам товаров, транспортным документам и т.д.;
* Составление документации (спецификации, протоколы разногласий, протоколы согласования и т.д.);
* Общение с действующими контрагентами по телефону
* Составление, оформление и редактирование корреспонденции (сопроводительные письма к отправляемым бухгалтерским и отгрузочным документам; письма о задолженности);
* Контроль обмена оригиналов документов
* Вопросы связанные с хозчастью
* Ежедневный анализ торговых площадок (интернет);
* Подготовка отчетов (таблички);
* Участие в организации выставок
* Выполнение поручений руководителя
03.2009—12.2010   1 год 10 месяцев
Бухгалтер
ООО "Марель", г. Москва, полная занятость.
Работа с наличностью, оформление кассовых документов по нескольким юр.лицам, формирование отчетности (отчет кассира-операциониста, кассовая книга, КМ-6, КМ-3), расчеты с покупателями и поставщиками. Проведение и отражение кассовых операций в 1С- 7.7 и 8.0. Выплата з/п наличными по ведомости, работа с валютой, ККМ, акты сверки с контрагентами. Банк-клиент (основы) Пользователь ПК: 1С (7.7 и 8.0.), Консультант+, MS Office, Internet.
02.2004—02.2009   5 лет 1 месяц
Бухгалтер-кассир
ООО "Электрокрафт", г. Москва, полная занятость.
Работа с наличностью, оформление кассовых документов по нескольким юр.лицам, формирование отчетности (отчет кассира-операциониста, кассовая книга, КМ-6, КМ-3), расчеты с покупателями и поставщиками. Проведение и отражение кассовых операций в 1С- 7.7 и 8.0. Выплата з/п наличными по ведомости, работа с валютой, ККМ, акты сверки с контрагентами. Пользователь ПК: 1С (7.7 и 8.0.), Консультант+, MS Office, Internet.
06.1995—01.2004   8 лет 8 месяцев
Секретарь-референт, офис-менеджер
Коммерческие организации, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, документооборот, прием/фильтрация тел. звонков (мини-АТС), вх./исх. корреспонденция, выполнение поручений рук-ля, встреча посетителей, заказ билетов, канцтоваров, высокая скорость печати.
Среднее специальное
2006
Финансовый колледж
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, финансы и кредит
Среднее специальное
1995
Училище г.Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2017
НПФ "Профессионал"
Бухгалтер (переобучение)
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия 8.3, Консультант+, MS Office, Internet, Microsoft Outlook