Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3896734
в 09:57

Бухгалтер, оператор 1С, менеджер по документообороту

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (7 августа 1977), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, ул. Бирюлевская
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 3 месяца

февраль 2012 — август 2015
3 года и 7 месяцев

Логист-аналитик, бухгалтер

ООО "Транспортная Логистика", г. Москва.

Работа с 1С Бухгалтерия:
• выставление счетов клиентам
• реализация (формирование закрывающих документов заказчикам услуг - с/ф, акты)
• поступление (занесение поступающих документов от поставщиков услуг - с/ф, акты)
• банк-клиент (формирование платежей, выгрузка в 1С, разнесение выписки в 1С)
• акты сверки с покупателями и поставщиками
• контроль дебиторской задолженности
• обмен оригиналами документов с покупателями и поставщиками

Работа с первичными документами поставщиков услуг:
• отслеживание присутствия подтверждающих документов к выставленным счетам, при отсутствии контролировать поступление и соответствие подтверждающих с выставленными расходами;
• проверка соответствия ставок выставленным расходам;
• проверка на принадлежность, тип контейнера и направление, контроль задвоенности оплаты услуг;
• проверка и отражение выставленных расходов в базе Excel;
• взаимодействие с бухгалтерией на предмет оплаты счетов;
• контроль поступления закрывающих документов (сф, акт) от поставщиков;
• перевыставление счетов клиентам;
• свод всех данных по доп.счетам в фин.результат, формирование отчетов по возникшим расходам;
• контроль за своевременностью поступления счетов, приложений к договорам с обновленными ставками от перевозчиков и т.д..

январь 2011 — февраль 2012
1 год и 2 месяца

Менеджер-экономист

ООО "ГорТех", г. Москва.

Должностные обязанности:
* Внесение в базу данных в Excel информации по контрагентам, новым заказам (номеров договоров, спецификаций, сроков оплаты, сроков отгрузок).;
* Внесение в базу данных графиков оплат, отслеживание задолженностей покупателей
* Внесение в базу данных информации по инвойсам (себест-ть, ГТД), отгрузок продукции (даты отгрузки, номеров счетов-фактур, товарных накладных);
* Взаимодействие с бухгалтерией компании по оформлению отгрузочных документов, актов-сверок
* Взаимодействие с финансовым отделом по планированию поступления платежей от покупателей, оплате полученных счетов от поставщиков услуг.;
* Взаимодействие с региональными отделениями по отгрузкам, остаткам товаров, транспортным документам и т.д.;
* Составление документации (спецификации, протоколы разногласий, протоколы согласования и т.д.);
* Общение с действующими контрагентами по телефону
* Составление, оформление и редактирование корреспонденции (сопроводительные письма к отправляемым бухгалтерским и отгрузочным документам; письма о задолженности);
* Контроль обмена оригиналов документов
* Вопросы связанные с хозчастью
* Ежедневный анализ торговых площадок (интернет);
* Подготовка отчетов (таблички);
* Участие в организации выставок
* Выполнение поручений руководителя

март 2009 — декабрь 2010
1 год и 10 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Марель", г. Москва.

Работа с наличностью, оформление кассовых документов по нескольким юр.лицам, формирование отчетности (отчет кассира-операциониста, кассовая книга, КМ-6, КМ-3), расчеты с покупателями и поставщиками. Проведение и отражение кассовых операций в 1С- 7.7 и 8.0. Выплата з/п наличными по ведомости, работа с валютой, ККМ, акты сверки с контрагентами. Банк-клиент (основы) Пользователь ПК: 1С (7.7 и 8.0.), Консультант+, MS Office, Internet.

февраль 2004 — февраль 2009
5 лет и 1 месяц

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

ООО "Электрокрафт", г. Москва.

Работа с наличностью, оформление кассовых документов по нескольким юр.лицам, формирование отчетности (отчет кассира-операциониста, кассовая книга, КМ-6, КМ-3), расчеты с покупателями и поставщиками. Проведение и отражение кассовых операций в 1С- 7.7 и 8.0. Выплата з/п наличными по ведомости, работа с валютой, ККМ, акты сверки с контрагентами. Пользователь ПК: 1С (7.7 и 8.0.), Консультант+, MS Office, Internet.

июнь 1995 — январь 2004
8 лет и 8 месяцев

Секретарь-референт, офис-менеджер

(Полная занятость)

Коммерческие организации, г. Москва.

Делопроизводство, документооборот, прием/фильтрация тел. звонков (мини-АТС), вх./исх. корреспонденция, выполнение поручений рук-ля, встреча посетителей, заказ билетов, канцтоваров, высокая скорость печати.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия 8.3, Консультант+, MS Office, Internet, Microsoft Outlook
Училась

по 2006

Финансовый колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет, финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1995

Училище г.Москвы Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3896734 обновлено в 09:57
Бухгалтер, оператор 1С, менеджер по документообороту
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (7 августа 1977)
Не замужем, есть дети
Москва, Москва, ул. Бирюлевская
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
Логист-аналитик, бухгалтер
3 года 7 месяцев
февраль 2012  — август 2015
ООО "Транспортная Логистика", Москва
Работа с 1С Бухгалтерия:
• выставление счетов клиентам
• реализация (формирование закрывающих документов заказчикам услуг - с/ф, акты)
• поступление (занесение поступающих документов от поставщиков услуг - с/ф, акты)
• банк-клиент (формирование платежей, выгрузка в 1С, разнесение выписки в 1С)
• акты сверки с покупателями и поставщиками
• контроль дебиторской задолженности
• обмен оригиналами документов с покупателями и поставщиками

Работа с первичными документами поставщиков услуг:
• отслеживание присутствия подтверждающих документов к выставленным счетам, при отсутствии контролировать поступление и соответствие подтверждающих с выставленными расходами;
• проверка соответствия ставок выставленным расходам;
• проверка на принадлежность, тип контейнера и направление, контроль задвоенности оплаты услуг;
• проверка и отражение выставленных расходов в базе Excel;
• взаимодействие с бухгалтерией на предмет оплаты счетов;
• контроль поступления закрывающих документов (сф, акт) от поставщиков;
• перевыставление счетов клиентам;
• свод всех данных по доп.счетам в фин.результат, формирование отчетов по возникшим расходам;
• контроль за своевременностью поступления счетов, приложений к договорам с обновленными ставками от перевозчиков и т.д..
Менеджер-экономист
1 год 2 месяца
январь 2011  — февраль 2012
ООО "ГорТех", Москва
Должностные обязанности:
* Внесение в базу данных в Excel информации по контрагентам, новым заказам (номеров договоров, спецификаций, сроков оплаты, сроков отгрузок).;
* Внесение в базу данных графиков оплат, отслеживание задолженностей покупателей
* Внесение в базу данных информации по инвойсам (себест-ть, ГТД), отгрузок продукции (даты отгрузки, номеров счетов-фактур, товарных накладных);
* Взаимодействие с бухгалтерией компании по оформлению отгрузочных документов, актов-сверок
* Взаимодействие с финансовым отделом по планированию поступления платежей от покупателей, оплате полученных счетов от поставщиков услуг.;
* Взаимодействие с региональными отделениями по отгрузкам, остаткам товаров, транспортным документам и т.д.;
* Составление документации (спецификации, протоколы разногласий, протоколы согласования и т.д.);
* Общение с действующими контрагентами по телефону
* Составление, оформление и редактирование корреспонденции (сопроводительные письма к отправляемым бухгалтерским и отгрузочным документам; письма о задолженности);
* Контроль обмена оригиналов документов
* Вопросы связанные с хозчастью
* Ежедневный анализ торговых площадок (интернет);
* Подготовка отчетов (таблички);
* Участие в организации выставок
* Выполнение поручений руководителя
Бухгалтер
1 год 10 месяцев
март 2009  — декабрь 2010
ООО "Марель", Москва, полная занятость
Работа с наличностью, оформление кассовых документов по нескольким юр.лицам, формирование отчетности (отчет кассира-операциониста, кассовая книга, КМ-6, КМ-3), расчеты с покупателями и поставщиками. Проведение и отражение кассовых операций в 1С- 7.7 и 8.0. Выплата з/п наличными по ведомости, работа с валютой, ККМ, акты сверки с контрагентами. Банк-клиент (основы) Пользователь ПК: 1С (7.7 и 8.0.), Консультант+, MS Office, Internet.
Бухгалтер-кассир
5 лет 1 месяц
февраль 2004  — февраль 2009
ООО "Электрокрафт", Москва, полная занятость
Работа с наличностью, оформление кассовых документов по нескольким юр.лицам, формирование отчетности (отчет кассира-операциониста, кассовая книга, КМ-6, КМ-3), расчеты с покупателями и поставщиками. Проведение и отражение кассовых операций в 1С- 7.7 и 8.0. Выплата з/п наличными по ведомости, работа с валютой, ККМ, акты сверки с контрагентами. Пользователь ПК: 1С (7.7 и 8.0.), Консультант+, MS Office, Internet.
Секретарь-референт, офис-менеджер
8 лет 8 месяцев
июнь 1995  — январь 2004
Коммерческие организации, Москва, полная занятость
Делопроизводство, документооборот, прием/фильтрация тел. звонков (мини-АТС), вх./исх. корреспонденция, выполнение поручений рук-ля, встреча посетителей, заказ билетов, канцтоваров, высокая скорость печати.
Среднее специальное образование
2006
Финансовый колледж
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, финансы и кредит
1995
Училище г.Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия 8.3, Консультант+, MS Office, Internet, Microsoft Outlook