Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36676013Обновлено 20 мая
В избранные

Бухгалтер

10 000 Р, полный рабочий день, на дому
Жен., 21 год, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год и 10 месяцев
август 2015 — н.в.
Бухгалтер
ООО Торговый дом Фатежский, Москва, частичная занятость
Продажи
Ведение документооборота с первичной документацией;
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
Работа с подотчетными лицами, создание авансовых отчетов.
Работа с в системе Клиент-Банк;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Поездки в ИФНС и фонды. Подготовка документов по запросам ИФНС.
Расчет заработной платы, работа с командировками, больничными.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, приказы, трудовые книжки, трудовые договора, выдача различных справок).
9 месяцев
декабрь 2014 — август 2015
Референт помощник руководителя
Представительство ООО КОСМАЙМОНТ Белград Республика Сербия, Москва, полная занятость
Строительство, благоустройство
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Проверка правильности оформления счет-фактур, товарных накладных, УПД и другой первичной документации.
Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота, с налоговыми и другими контролирующими органами.
Обеспечение офиса канцтоварами.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация деловых встреч.
Высшее образование
2018
Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина
Бакалавр
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
ООО"1С-Учебный центр №3"
Курс: 1С Бухгалтерия 8. Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение документооборота с первичной документацией;
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
Работа с подотчетными лицами, создание авансовых отчетов.
Работа с в системе Клиент-Банк;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Поездки в ИФНС и фонды. Подготовка документов по запросам ИФНС.
Расчет заработной платы, работа с командировками, больничными.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, приказы, трудовые книжки, трудовые договора, выдача различных справок).
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, помощник экономиста, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, ИФНС 26
Бухгалтер
По договоренности
Букмекер, ПМБК "Лига Ставок"
Бухгалтер
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ОАО "Модный Континент"
111 резюме
Резюме № 36676013 в открытом доступе Последнее обновление 20 мая, 20:15

Резюме

Бухгалтер 10 000
Не готова к командировкам, работа на дому, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 февраля 1996, 21 год.
Москва
08.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Бухгалтер
ООО Торговый дом Фатежский, г. Москва, частичная занятость.
Ведение документооборота с первичной документацией;
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
Работа с подотчетными лицами, создание авансовых отчетов.
Работа с в системе Клиент-Банк;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Поездки в ИФНС и фонды. Подготовка документов по запросам ИФНС.
Расчет заработной платы, работа с командировками, больничными.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, приказы, трудовые книжки, трудовые договора, выдача различных справок).
12.2014—08.2015   9 месяцев
Референт помощник руководителя
Представительство ООО КОСМАЙМОНТ Белград Республика Сербия, г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Проверка правильности оформления счет-фактур, товарных накладных, УПД и другой первичной документации.
Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота, с налоговыми и другими контролирующими органами.
Обеспечение офиса канцтоварами.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация деловых встреч.
Высшее (бакалавр)
2018
Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2015
ООО"1С-Учебный центр №3"
Курс: 1С Бухгалтерия 8. Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение документооборота с первичной документацией;
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
Работа с подотчетными лицами, создание авансовых отчетов.
Работа с в системе Клиент-Банк;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Поездки в ИФНС и фонды. Подготовка документов по запросам ИФНС.
Расчет заработной платы, работа с командировками, больничными.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, приказы, трудовые книжки, трудовые договора, выдача различных справок).