Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36663224Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Бухгалтер / Помощник бухгалтера, неполный рабочий день

35 000 Р, неполный рабочий день
Жен., 30 лет (3 июля 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Бухгалтер по ВЭД
ООО "АгроСистема", Ростов-на-Дону, полная занятость
10, 19, 41, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91
- работа с первичной документацией (поступление, перемещение и списание материалов, отгрузка), проведение услуг в программах 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.3 (облако)
- реализация товара по ГТД (экспорт), выписывание накладных, счетов-фактур,
- подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов,
- открытие паспорта сделки, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах,
- подготовка документов к возмещению НДС, заполнение ПИК НДС,
- сбор документов для подтверждения 0% ставки НДС,
- начисление заработной платы, выплата заработной платы,
- работа с "Банк-клиентом" (7 банков), составление платежных поручений, оплата и выставление счетов, а также таможенные платежи, налоговые платежи,
- получение выписок по системе "Банк-клиент", проведение выписок банка в 1С,
- составление договоров, спецификаций,
- составление доверенностей,
- авансовые отчеты,
- акты сверок с поставщиками и покупателями,
- работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса
3 года и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2015
Бухгалтер
ООО "ЭКОФЕС-инжиниринг", Новочеркасск, полная занятость
10, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 76АВ
- работа с первичной документацией (поступление, перемещение и списание материалов, отгрузка), давальческое сырье, учет спецодежды, ГСМ, проведение услуг, доп. расходы,
- работа с "Банк-клиентом", составление платежных поручений, получение выписок по системе "Банк-клиент", проведение выписок банка в 1С, оплата и выставление счетов,
- составление доверенностей,
- ведение журнала учета выданных доверенностей,
- авансовые отчеты,
- учет ГСМ (4 машины), выписывание путевых листов,
- ведение журнала учета выданных путевых листов,
- акты сверок с поставщиками и покупателями,
- ведение книг покупок, продаж,
- проведение инвентаризаций,
- опыт прохождения камеральных проверок,
сбор документов при камеральных, встречных проверках,
- работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса
7 месяцев
февраль  — август 2012
Главный бухгалтер
МАОУ лицей № 33 г.Ростова-на-Дону, Ростов-на-Дону, полная занятость
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:7.7, 1С:8.2;
- восстановление учета з/п, перевод учета из "Парус-зарплата" в «1С: Зарплата и Кадры 7.7»;
- работа с первичной документацией;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками;
- проведение банковских операций;
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС статистику и другие фонды;
- расчет и начисление заработной платы;
- составление финансовых отчетов для руководства.
3 года и 5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2012
Бухгалтер
МУ Отдел образования Ленинского района города Ростова-на-Дону, Ростов-на-Дону, полная занятость
- учет ТМЦ,
- банк, составление платежных документов, оплата счетов, касса,
- учет ГСМ, выписывание путевых листов,
- составление авансовых отчетов,
- проведение инвентаризаций,
- подготовка документации для ИФНС при проведении камеральных проверок
Высшее образование
2012
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание программ 1С Предприятие 7, 8.2, 8.3 (облако), Контур-Экстернт, Банк-клиент, Консультант плюс, Word, Excel, ПИК НДС
Дополнительные сведения
- Легко и быстро обучаема.
- Стрессоустойчивость.
- Оперативность, исполнительность.
- Аналитический склад ума.
- Умение работать с большими объемами документов и информации.
- Работа со всеми видами оргтехники.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Помощник бухгалтера, Документовед
40 000 Р
Менеджер по заключению договоров, ООО "ВИТАКОН"
Бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера, оператор 1С
40 000 Р
Помощник бухгалтера, Бухгалтер, ООО МИКС
Помощник бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер, ООО"Компания Илан"
Помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 36663224 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 10:08

Резюме

Бухгалтер / Помощник бухгалтера, неполный рабочий день 35 000
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Речной вокзал)
03.2016—09.2016   7 месяцев
Бухгалтер по ВЭД
ООО "АгроСистема", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
10, 19, 41, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91
- работа с первичной документацией (поступление, перемещение и списание материалов, отгрузка), проведение услуг в программах 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.3 (облако)
- реализация товара по ГТД (экспорт), выписывание накладных, счетов-фактур,
- подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов,
- открытие паспорта сделки, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах,
- подготовка документов к возмещению НДС, заполнение ПИК НДС,
- сбор документов для подтверждения 0% ставки НДС,
- начисление заработной платы, выплата заработной платы,
- работа с "Банк-клиентом" (7 банков), составление платежных поручений, оплата и выставление счетов, а также таможенные платежи, налоговые платежи,
- получение выписок по системе "Банк-клиент", проведение выписок банка в 1С,
- составление договоров, спецификаций,
- составление доверенностей,
- авансовые отчеты,
- акты сверок с поставщиками и покупателями,
- работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса
09.2012—11.2015   3 года 3 месяца
Бухгалтер
ООО "ЭКОФЕС-инжиниринг", г. Новочеркасск, полная занятость.
10, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 76АВ
- работа с первичной документацией (поступление, перемещение и списание материалов, отгрузка), давальческое сырье, учет спецодежды, ГСМ, проведение услуг, доп. расходы,
- работа с "Банк-клиентом", составление платежных поручений, получение выписок по системе "Банк-клиент", проведение выписок банка в 1С, оплата и выставление счетов,
- составление доверенностей,
- ведение журнала учета выданных доверенностей,
- авансовые отчеты,
- учет ГСМ (4 машины), выписывание путевых листов,
- ведение журнала учета выданных путевых листов,
- акты сверок с поставщиками и покупателями,
- ведение книг покупок, продаж,
- проведение инвентаризаций,
- опыт прохождения камеральных проверок,
сбор документов при камеральных, встречных проверках,
- работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса
02.2012—08.2012   7 месяцев
Главный бухгалтер
МАОУ лицей № 33 г.Ростова-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:7.7, 1С:8.2;
- восстановление учета з/п, перевод учета из "Парус-зарплата" в «1С: Зарплата и Кадры 7.7»;
- работа с первичной документацией;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками;
- проведение банковских операций;
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС статистику и другие фонды;
- расчет и начисление заработной платы;
- составление финансовых отчетов для руководства.
10.2008—02.2012   3 года 5 месяцев
Бухгалтер
МУ Отдел образования Ленинского района города Ростова-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
- учет ТМЦ,
- банк, составление платежных документов, оплата счетов, касса,
- учет ГСМ, выписывание путевых листов,
- составление авансовых отчетов,
- проведение инвентаризаций,
- подготовка документации для ИФНС при проведении камеральных проверок
Высшее
2012
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание программ 1С Предприятие 7, 8.2, 8.3 (облако), Контур-Экстернт, Банк-клиент, Консультант плюс, Word, Excel, ПИК НДС
Дополнительные сведения
- Легко и быстро обучаема.
- Стрессоустойчивость.
- Оперативность, исполнительность.
- Аналитический склад ума.
- Умение работать с большими объемами документов и информации.
- Работа со всеми видами оргтехники.